- Дней с нами
- 3.156
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 160
- Репутация
- 24
- Реакции
- 224
Несколько часов назад Valve опубликовали на официальном сайте Dota 2 блог о том, как будет действовать система киберспортивных турниров в следующем сезоне.
Путь к The International 2018 в следующем сезоне будет совершенно другим. Если в прошлом году Valve провели два турнира Major, то в сезоне 2017/18 разработчики собираются сотрудничать со сторонними турнирами. Участвующие в этих чемпионатах игроки получат квалификационные баллы, с помощью которых и будут определяться инвайты на The International 2018.
Valve собираются спонсировать турниры двух уровней: major и minor. Призовой мейджор-турнира должен составлять не менее $500,000 , минор-турниры $150.000
Требования к таким ивентам — LAN-формат и принимать команды из всех шести регионов (Северная и Южная Америка, Европа и СНГ, Китай и Азия). Valve будет напрямую управлять расписанием данных чемпионатов, чтобы избежать пересечений в календаре.
Квалификационные очки будут присуждаться в зависимости от призового фонда турнира и статуса (Major или Minor). Баллы будут присуждаться для конкретного игрокам, которые при трансфере сохраняют их.Чтобы облегчить отслеживание результатов, Valve обещают вести открытую таблицу промежуточных итогов.
Прежде всего, стоит понимать масштаб событий. Теперь у любой команды будет мотивация играть (и выигрывать) на любом турнире, одобренном Valve. Должен возрасти и зрительский интерес — оттого организаторы чемпионатов окажутся в более выгодном положении, нежели раньше.
Много ли будет таких турниров? Для начала предлагаем взглянуть на список турниров, которые смогли бы получить статус Major и Minor в этом сезоне.
Три мейджор-турнира и 16 миноров — уже огромное количество чемпионатов, а ведь ожидается еще и рост их количества! Хочется верить, что Valve не станут просто так раскидывать бонусные деньги и квалификационные очки, а будут проводить тщательный отбор организаторов.
Если ранее негласные планки располагались на суммах $100.000 и $250.000, то теперь они заметно подросли. Да, аудитория должна вырасти, но фактически организаторы не получают никаких бонусов (Valve вкладывают только в призовой фонд) — вместе с этим они должны утвердить удобное Valve расписание (организаторам ивента по нескольким дисциплинам может быть трудно перенести чемпионат), провести отборочные во всех шести регионах и привезти как минимум шесть команд (привет DreamLeague). В то же время проводить турнир без поддержки Valve выглядит самоубийством — отсутствие рейтинговых очков отпугнет все известные команды.
Еще одна важная деталь: из 19 турниров целых восемь прошли в Поднебесной (при этом в Европе только два). Да, Китай — это центр мировой доты, но Valve должны понимать, что для соблюдения конкуренции стоит хотя бы примерно уравнять число турниров в разных регионах.
Вообще, очень важно будет определить тактику на сезон (часть сезона) в соответствии с календарем — не стоит участвовать во всех турнирах подряд во избежание переутомления, но пропускать слишком много ивентов не сможет позволить себя даже самая сильная команда.
Интересно выглядит привязка баллов к игрокам. В перспективе какая-то богатая организация может просто выкупить игроков с высоким рейтингом в последнее трансферное окно и попасть на The International. В то же время освобожденный от контракта игрок с высоким рейтингом легко найдет себе команду.
Как и любая другая, данная система имеет свои изъяны и недостатки. Важно, чтобы Valve уделили этому достаточно внимания — равно как и справедливому распределению баллов, расписанию и многим другим факторам. Чтобы мечта о экосистеме не разрушилась в первые же недели действия, нужно все сделать на высоком уровне; тогда и только тогда система действительно заработает.
--Ссылка удалена--
Путь к The International 2018 в следующем сезоне будет совершенно другим. Если в прошлом году Valve провели два турнира Major, то в сезоне 2017/18 разработчики собираются сотрудничать со сторонними турнирами. Участвующие в этих чемпионатах игроки получат квалификационные баллы, с помощью которых и будут определяться инвайты на The International 2018.
Valve собираются спонсировать турниры двух уровней: major и minor. Призовой мейджор-турнира должен составлять не менее $500,000 , минор-турниры $150.000
Требования к таким ивентам — LAN-формат и принимать команды из всех шести регионов (Северная и Южная Америка, Европа и СНГ, Китай и Азия). Valve будет напрямую управлять расписанием данных чемпионатов, чтобы избежать пересечений в календаре.
Квалификационные очки будут присуждаться в зависимости от призового фонда турнира и статуса (Major или Minor). Баллы будут присуждаться для конкретного игрокам, которые при трансфере сохраняют их.Чтобы облегчить отслеживание результатов, Valve обещают вести открытую таблицу промежуточных итогов.
А теперь немного разбора.
Прежде всего, стоит понимать масштаб событий. Теперь у любой команды будет мотивация играть (и выигрывать) на любом турнире, одобренном Valve. Должен возрасти и зрительский интерес — оттого организаторы чемпионатов окажутся в более выгодном положении, нежели раньше.
Много ли будет таких турниров? Для начала предлагаем взглянуть на список турниров, которые смогли бы получить статус Major и Minor в этом сезоне.
Три мейджор-турнира и 16 миноров — уже огромное количество чемпионатов, а ведь ожидается еще и рост их количества! Хочется верить, что Valve не станут просто так раскидывать бонусные деньги и квалификационные очки, а будут проводить тщательный отбор организаторов.
World Cyber Arena 2016 Иньчуань, Китай декабрь $589,252
Dota 2 Asia Championships 2017 Шанхай, Китай апрель $611,997
EPICENTER 2017 Москва, Россия июнь $500,000
Mars Dota 2 League 2016 Autumn Сямынь, Китай октябрь $250,000
Northern Arena BEAT Invitational Монреаль, Канада ноябрь $100,000
The Summit 6 Лос-Анджелес, США ноябрь $100,000
DreamLeague Season 6 Йончопинг, Швеция ноябрь $185,000
China Top 2016 Шеньжень, Китай декабрь $229,904
ESL One Genting 2017 Гентинг, Малайзия январь $250,000
Dota Pit League Season 5 Сплит, Хорватия январь $139,860
StarLadder i-League StarSeries Season 3 Шанхай, Китай февраль $300,000
StarLadder i-League Invitational #2 Шанхай, Китай май $100,000
The Manila Masters Манила, Филиппины май $250,000
ZOTAC Cup Masters Тайпей, Тайвань июнь $100,000
The Summit 7 Лос-Анджелес, США июнь $100,000
Galaxy Battles Шеньжень, Китай июнь $150,000
Final Match 2017 Лима, Перу июль $100,000
Mars Dota 2 League 2017 Ухань, Китай июль $150,000
DreamLeague Season 7 Атланта, США июль $175,000
Dota 2 Asia Championships 2017 Шанхай, Китай апрель $611,997
EPICENTER 2017 Москва, Россия июнь $500,000
Mars Dota 2 League 2016 Autumn Сямынь, Китай октябрь $250,000
Northern Arena BEAT Invitational Монреаль, Канада ноябрь $100,000
The Summit 6 Лос-Анджелес, США ноябрь $100,000
DreamLeague Season 6 Йончопинг, Швеция ноябрь $185,000
China Top 2016 Шеньжень, Китай декабрь $229,904
ESL One Genting 2017 Гентинг, Малайзия январь $250,000
Dota Pit League Season 5 Сплит, Хорватия январь $139,860
StarLadder i-League StarSeries Season 3 Шанхай, Китай февраль $300,000
StarLadder i-League Invitational #2 Шанхай, Китай май $100,000
The Manila Masters Манила, Филиппины май $250,000
ZOTAC Cup Masters Тайпей, Тайвань июнь $100,000
The Summit 7 Лос-Анджелес, США июнь $100,000
Galaxy Battles Шеньжень, Китай июнь $150,000
Final Match 2017 Лима, Перу июль $100,000
Mars Dota 2 League 2017 Ухань, Китай июль $150,000
DreamLeague Season 7 Атланта, США июль $175,000
Если ранее негласные планки располагались на суммах $100.000 и $250.000, то теперь они заметно подросли. Да, аудитория должна вырасти, но фактически организаторы не получают никаких бонусов (Valve вкладывают только в призовой фонд) — вместе с этим они должны утвердить удобное Valve расписание (организаторам ивента по нескольким дисциплинам может быть трудно перенести чемпионат), провести отборочные во всех шести регионах и привезти как минимум шесть команд (привет DreamLeague). В то же время проводить турнир без поддержки Valve выглядит самоубийством — отсутствие рейтинговых очков отпугнет все известные команды.
Еще одна важная деталь: из 19 турниров целых восемь прошли в Поднебесной (при этом в Европе только два). Да, Китай — это центр мировой доты, но Valve должны понимать, что для соблюдения конкуренции стоит хотя бы примерно уравнять число турниров в разных регионах.
Вообще, очень важно будет определить тактику на сезон (часть сезона) в соответствии с календарем — не стоит участвовать во всех турнирах подряд во избежание переутомления, но пропускать слишком много ивентов не сможет позволить себя даже самая сильная команда.
Интересно выглядит привязка баллов к игрокам. В перспективе какая-то богатая организация может просто выкупить игроков с высоким рейтингом в последнее трансферное окно и попасть на The International. В то же время освобожденный от контракта игрок с высоким рейтингом легко найдет себе команду.
Как и любая другая, данная система имеет свои изъяны и недостатки. Важно, чтобы Valve уделили этому достаточно внимания — равно как и справедливому распределению баллов, расписанию и многим другим факторам. Чтобы мечта о экосистеме не разрушилась в первые же недели действия, нужно все сделать на высоком уровне; тогда и только тогда система действительно заработает.
Последнее редактирование: