Всем привет! 28 ноября 2018 на iogames.space была опубликована новая увлекательная IO игра под названием Nektaar.io от разработчиков из студии «GGNoRe». Nektaar.io - это двухмерная массово-многопользовательская браузерная игра в жанре аркадного стратегически-экономического 2D экшена на выживание. Игроку предстоит управлять насекомым, которому необходимо собирать нектар, чтобы не умереть от голода. Попутно придется отстреливаться от соперников, борясь за территорию богатую источниками нектара, и возводить гнезда. Гнезда, в свою очередь, производят рабочих, которые способны самостоятельно обороняться, собирать за вас нектар с ближайших окрестностей и тащить его обратно в гнездо. При желании можно приказать рабочим пойти в атаку на соперников, или же следовать за вами и защищать вас, или просто собирать нектар и обороняться. Помимо прочего, на случайно сгенерированной игровой карте порой появляется таинственный артефакт, дарующий его обладателю значительное преимущество.
Механики игры:
- Чтобы не умереть от голода, вы должны собирать нектар.
- Чем больше вы несете с собой нектара, тем быстрее вы голодаете и тем быстрее он тратится.
- С собой можно переносить максимум 50 нектара.
- Каждый выстрел расходует 1-у единицу нектара.
- Ваше здоровье пополняется, если у вас есть с собой не менее 1-го нектара.
- Ваше здоровье дополнительно регенерируется на 1-у единицу за раз быстрее, если у вас есть с собой от 30 нектара и более.
- Ваши выстрелы усиливаются, нанося X2 урон, если у вас есть с собой 20-29 нектара.
- Ваши выстрелы усиливаются, пробивая все насквозь, если у вас есть с собой от 30 нектара и более.
- Стоимость постройки гнезда 20 нектара.
- Стоимость строительства рабочего из гнезда 5 нектара.
- Одно гнездо может произвести максимум 3 рабочих.
- Гнездо может хранить не более 40 нектара.
- У гнезда есть 3 режима работы – это «собирание», «атака» и «сопровождение игрока».
- Гнездо наносит ответный урон врагам равный полученному от них урону.
- Карта каждый раз генерируется случайно.
- Иногда на краю карты появляется реликвия.
- Реликвия дает 1-у дополнительную единицу здоровья игроку или гнезду, в зависимости от того, у кого находится.
- 100 очков дается обладателю реликвии.
- 1 очко дается за 1 нектар.
- 10 очков дается за убийство игрока.
- 10 очков дается за уничтожения гнезда.
- 3 очка дается за убийство рабочего.
- Побеждает тот, кто наберет наибольшее количество очков.
- 1 матч длится около 15 минут.
Планы разработчика на ближайшее будущее:
- Добавить возможность создания учетных записей для пользователей.
- Добавить таблицу лидеров.
- Добавить систему автоматического распределения нектара для гнезд которые в нем нуждаются.
- Добавить систему тунелирования для телепортации между гнездами. При этом, сам процесс будет занимать какое-то время.
- Добавить возможность дистанционно отдавать приказы гнездам.
- Добавить систему активного лечения игрока, гнезд и юнитов атаками рабочих и игрока.
- Добавить систему повышения ранга для рабочих за убийства, который будет повышать урон и давать возможность исцелять.
Внимание! В данный момент игра находится на стадии бета-тестировании и перечисленные механики, и планы разработчиков могут поменяться, поэтому этот список не является исчерпывающим и актуален только на данный момент.
Всем приятной игры!