- Дней с нами
- 3.389
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 23
- Репутация
- 0
- Реакции
- 25
Команды:
hud_scaling - Доступные переменные: от 0.5 до 0.95
Эта команда изменяет общий размер интерфейса(радар,оружие,здоровье и так далее)
0.95 - дефолтный размер, он же является самым крупным.
cl_hud_radar_scale - Доступные переменные: от 0.8 до 1.3
Это команда дополняет предыдущую: она меняет только размер радара.
cl_hud_playercount_pos - Доступные переменные: 0 или 1
Если переменная - 1, то табло с игроками и таймером переместится сверху вниз.
cl_hud_playercount_showcount - Доступные переменные: 0 или 1
Если переменная - 1, то табло с игроками немного изменится: вместо отображения значка
каждого игрока останется один большой цифрой, равной количеству живых игроков.
cl_hud_color - Доступные переменные: 0/1/2/3/4/5/7/8/9/10
Эта команда, в свою очередь, меняет цвет интерфейса. Дефолт = 0; белый = 1; голубой =2;
синий = 3; фиолетовый = 4; красный = 5; оранжевый = 6; желтый = 7; салатовый = 8; что-то вроде
бирюзового = 9; тускло розовый = 10.
cl_hud_bomb_under_radar - Доступные переменные 0 или 1
Если переменная - 1, то в случае, если у вас бомба, она будет отображаться не только
справа рядом с вашим оружием, но и под радаром.
cl_hud_healthammo_style - Доступные переменные: 0 или 1
Если переменная - 1, то не будет отображаться уровень здоровья,останутся только цифры
cl_radar_always_centered - Доступные переменные: 0 или 1
Если переменная - 1, то миникарта не будет двигаться вместе с вашим перемещением.
cl_radar_icon_scale_min - Доступные переменные: 0.4 или 1
Чем меньше переменная, тем меньше будут точки (игроки) на радаре.
cl_radar_rotate - Доступные переменные: 0 или 1
Если переменная - 1, то радар будет поворачиваться вместе с вами. Если переменная - 0,
то радар всегда будет направлен в одну сторону.
cl_radar_scale - Доступные переменные: от 0.25 до 1
Чем больше переменная, тем больше будет масштаб миникарты (внутри круга).
cl_radar_square_with_scoreboard - Доступные переменные: 0 или 1
Если переменная - 1, то когда вы будете открывать счет,радар будет становиться
квадратным и будет видна вся карта.
cl_showloadout - Доступные переменные: 0 или 1
Когда переменная - 1, оружие в вашем инвентаре будет всегда отражаться в правом
нижнем углу.
cl_loadout_colorweaponnames - Доступные переменные: 0 или 1
Если переменная - 1, то при выборе оружия, если у вас есть какой-то скин, цветом будет
отображаться качество этого оружия.
cl_show_clan_in_death_notice - Доступные переменные: 0 или 1
Если переменная - 1, то при смерти игрока, вместе с его именем, будет отображаться его
клантэг.
Вот пример использования некоторых команд:
hud_scaling "0.75"
cl_hud_radar_scale "0.85"
cl_hud_playercount_pos "0"
cl_hud_playercount_showcount "1"
cl_hud_color "5"
cl_hud_background_alpha "1"
cl_hud_bomb_under_radar "0"
cl_hud_healthammo_style "1"
cl_showloadout "0"
cl_loadout_colorweaponnames "0"
cl_show_clan_in_death_notice "0"
hud_scaling - Доступные переменные: от 0.5 до 0.95
Эта команда изменяет общий размер интерфейса(радар,оружие,здоровье и так далее)
0.95 - дефолтный размер, он же является самым крупным.
cl_hud_radar_scale - Доступные переменные: от 0.8 до 1.3
Это команда дополняет предыдущую: она меняет только размер радара.
cl_hud_playercount_pos - Доступные переменные: 0 или 1
Если переменная - 1, то табло с игроками и таймером переместится сверху вниз.
cl_hud_playercount_showcount - Доступные переменные: 0 или 1
Если переменная - 1, то табло с игроками немного изменится: вместо отображения значка
каждого игрока останется один большой цифрой, равной количеству живых игроков.
cl_hud_color - Доступные переменные: 0/1/2/3/4/5/7/8/9/10
Эта команда, в свою очередь, меняет цвет интерфейса. Дефолт = 0; белый = 1; голубой =2;
синий = 3; фиолетовый = 4; красный = 5; оранжевый = 6; желтый = 7; салатовый = 8; что-то вроде
бирюзового = 9; тускло розовый = 10.
cl_hud_bomb_under_radar - Доступные переменные 0 или 1
Если переменная - 1, то в случае, если у вас бомба, она будет отображаться не только
справа рядом с вашим оружием, но и под радаром.
cl_hud_healthammo_style - Доступные переменные: 0 или 1
Если переменная - 1, то не будет отображаться уровень здоровья,останутся только цифры
cl_radar_always_centered - Доступные переменные: 0 или 1
Если переменная - 1, то миникарта не будет двигаться вместе с вашим перемещением.
cl_radar_icon_scale_min - Доступные переменные: 0.4 или 1
Чем меньше переменная, тем меньше будут точки (игроки) на радаре.
cl_radar_rotate - Доступные переменные: 0 или 1
Если переменная - 1, то радар будет поворачиваться вместе с вами. Если переменная - 0,
то радар всегда будет направлен в одну сторону.
cl_radar_scale - Доступные переменные: от 0.25 до 1
Чем больше переменная, тем больше будет масштаб миникарты (внутри круга).
cl_radar_square_with_scoreboard - Доступные переменные: 0 или 1
Если переменная - 1, то когда вы будете открывать счет,радар будет становиться
квадратным и будет видна вся карта.
cl_showloadout - Доступные переменные: 0 или 1
Когда переменная - 1, оружие в вашем инвентаре будет всегда отражаться в правом
нижнем углу.
cl_loadout_colorweaponnames - Доступные переменные: 0 или 1
Если переменная - 1, то при выборе оружия, если у вас есть какой-то скин, цветом будет
отображаться качество этого оружия.
cl_show_clan_in_death_notice - Доступные переменные: 0 или 1
Если переменная - 1, то при смерти игрока, вместе с его именем, будет отображаться его
клантэг.
Вот пример использования некоторых команд:
hud_scaling "0.75"
cl_hud_radar_scale "0.85"
cl_hud_playercount_pos "0"
cl_hud_playercount_showcount "1"
cl_hud_color "5"
cl_hud_background_alpha "1"
cl_hud_bomb_under_radar "0"
cl_hud_healthammo_style "1"
cl_showloadout "0"
cl_loadout_colorweaponnames "0"
cl_show_clan_in_death_notice "0"