Тариф МТС «Персональный»🔥

Перешел на новый тариф за 3 дня, оплата 50/50, все четко, ТС ответил на все вопросы и всегда был на связи, можно доверять.
 
  • Like
Реакции: Nikolas2022 и Qward
  • Like
Реакции: Nikolas2022 и Nikola54
Подключили «персональный» какой и хотел. Все отлично. ТС всегда был на связи и подсказывал че да как. Спасибо ему))) Вообщем рекомендую👍🏼👍🏼👍🏼
 
  • Like
Реакции: Nikolas2022 и Qward
Подключили «персональный» какой и хотел. Все отлично. ТС всегда был на связи и подсказывал че да как. Спасибо ему))) Вообщем рекомендую👍🏼👍🏼👍🏼
Был рад помочь с подключением тарифа!
 
  • Like
Реакции: Nikolas2022
Перевел второй номер на 195. В этот раз вообще шустро, в 16.00 заявка, в 19.00 уже стоит тариф. Спасибо.
 
  • Like
Реакции: Qward
Подключил Персональный тариф через ТС. Всегда был на связи, на все вопросы ответил. Платил 50% до и 50% после подключения. Все прошло как по нотам. Рекомендую.
 
  • Like
Реакции: Qward
Подключил Персональный тариф через ТС. Всегда был на связи, на все вопросы ответил. Платил 50% до и 50% после подключения. Все прошло как по нотам. Рекомендую.
Был рад Вам помочь!
 
Подключил Персональный, все прошло оперативно и понятно, оплата 50/50. Рекомендую!
 
  • Like
Реакции: Qward
Подключил Персональный, все прошло оперативно и понятно, оплата 50/50. Рекомендую!
Был рад помочь с подключением! Обращайтесь!

Меня многие спрашивают по поводу блокировки корпоративных сим-карт после 1 декабря 2021 года.

Спешу всех успокоить и сообщаю, что тариф «Персональный» НЕ является корпоративным тарифом и блокировка его никак не коснётся
 
Последнее редактирование:
Очередное подтверждение моих слов, что в лучшем случае при попытке самостоятельного «подключения» непубличного тарифа он будет иметь ограниченный срок действия, а в худшем - номер безвозвратно перейдёт к другому оператору в результате запущенного MNP
Бред!
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Очередное подтверждение самостоятельной попытки «подключения» данного тарифа. Как результат - тариф не подключён

Всех желающих гарантированно подключиться к данному тарифу - жду в лс👨‍💻
Просто, у тебя свой чел сидит в Мтсе и ты ему номера даёшь,которые тебе оплатили тариф и он перезванивает им 100% и звонки Мтс записывает и тариф не слетает.Схема проста до безумия! И для чего 60дней обслуживание Мтсе,для оформления перехода к другому оператору,а друг перезванивает.
 
Последнее редактирование:
Бред!
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Просто, у тебя свой чел сидит в Мтсе и ты ему номера даёшь,которые тебе оплатили тариф и он перезванивает им 100% и звонки Мтс записывает и тариф не слетает.Схема проста до безумия! И для чего 60дней обслуживание Мтсе,для оформления перехода к другому оператору,а друг перезванивает.
Мои слова по поводу неудачных попыток самостоятельного подключения данного тарифа, подтверждаются регулярными обращениями ко мне подобных «подключал», когда у них до перехода к другому оператору остаётся 1 день, а им «почему-то» до сих пор никто не позвонил и не предложил подключение данного тарифа😞

А по поводу «друга» в МТС, честно говоря, не до конца понял Вашу мысль🤔
 
Мои слова по поводу неудачных попыток самостоятельного подключения данного тарифа, подтверждаются регулярными обращениями ко мне подобных «подключал», когда у них до перехода к другому оператору остаётся 1 день, а им «почему-то» до сих пор никто не позвонил и не предложил подключение данного тарифа😞

А по поводу «друга» в МТС, честно говоря, не до конца понял Вашу мысль🤔
Работаете с оператором МТС,почему и перезванивают 100%,а не перезванивают значит номер не интересен для оператора,для сохранения!
 
Работаете с оператором МТС,почему и перезванивают 100%,а не перезванивают значит номер не интересен для оператора,для сохранения!
Вы неверно понимаете принцип подключения данного тарифа: он подключается только по персональному предложению, которое формирует мой сотрудник в МТС по заданному номеру. Но, в соответствии с регламентом компании, к сожалению, не на все номера можно сформировать подобное персональное предложение.

Если у Вас есть ещё вопросы для обсуждения, прошу обращаться ко мне в лс
 
Вы неверно понимаете принцип подключения данного тарифа: он подключается только по персональному предложению, которое формирует мой сотрудник в МТС по заданному номеру. Но, в соответствии с регламентом компании, к сожалению, не на все номера можно сформировать подобное персональное предложение.

Если у Вас есть ещё вопросы для обсуждения, прошу обращаться ко мне в лс
Я знаю систему работы.Совершенно верно если номер один месяц и затраты мин. оператору не выгодно переводить его на данный тариф,а если вы долго в мтсе проблем не возникнет,на переход на тариф.
 
Я знаю систему работы.Совершенно верно если номер один месяц и затраты мин. оператору не выгодно переводить его на данный тариф,а если вы долго в мтсе проблем не возникнет,на переход на тариф.
В очередной раз сообщаю, что длительный срок обслуживания в МТС и значительные расходы по номеру, НЕ являются безусловными причинами для подключения данного тарифа оператором
 
В очередной раз сообщаю, что длительный срок обслуживания в МТС и значительные расходы по номеру, НЕ являются безусловными причинами для подключения данного тарифа оператором
50% на 50%
 
Перечитайте ещё раз мои ответы на аналогичные вопросы по поводу подключения. А если Вы хотите обсудить эту тему - напишите мне в лс, данный топик создан для вопросов и отзывов клиентов. Надеюсь на понимание!
 
Как же приятно иметь дело с Алексеем! Подлючаюсь уже не первый раз. Человек всегда на связи! Уже пол года прошло с первого подключения. Тарифы работают. Как всегда, спасибо вам за вашу работу!
 
  • Like
Реакции: Qward