Милый пёсик на чистом CSS

NGaming

.pisya
Дней с нами
3.065
Розыгрыши
0
Сообщения
320
Репутация
59
Реакции
247
Привет! Недавно, на просторах интернета нашел интересную работу, выполненную на CSS

Милый пёсик по имени Meshy, который размахивает хвостом, качает головой и моргает. Так же при нажатии на мячик он будет подпрыгивать

ezgif.com-db0910d235.gif


Ссылка на HTML код
Ссылка на CSS код

Под спойлерами тот же текст, что и в ссылках, просто он реально большой, так что вот

<div class="dog">
<div class="dog-body">
<div class="dog-tail">
<div class="dog-tail">
<div class="dog-tail">
<div class="dog-tail">
<div class="dog-tail">
<div class="dog-tail">
<div class="dog-tail">
<div class="dog-tail"></div>
</div>
</div>
</div>
</div>
</div>
</div>
</div>
</div>
<div class="dog-torso"></div>
<div class="dog-head">
<div class="dog-ears">
<div class="dog-ear"></div>
<div class="dog-ear"></div>
</div>
<div class="dog-eyes">
<div class="dog-eye"></div>
<div class="dog-eye"></div>
</div>
<div class="dog-muzzle">
<div class="dog-tongue"></div>
</div>
</div>
</div>

<div class="ball" tabindex="0"></div>

$dog-width: 100px;
$interval: 200ms;
$color-gray: #EAEBEC;
$easing: ease-in-out;

.ball {
width: 32px;
height: 32px;
border-radius: 50%;
margin-top: 4rem;
z-index: 0;
&:after {
content: '';
position: absolute;
display: block;
top: 0;
left: 0;
height: 100%;
width: 100%;
border-radius: 50%;
box-shadow: inset 0 -8px 0 0 rgba(black, 0.2);
background: #6E64F0;
z-index: 1;
}
&:focus {
outline: none;

&:after {
animation: bounce $interval * 2 infinite alternate;
}

@keyframes bounce {
from {
transform: scale(2);
animation-timing-function: ease-in;
}
to {
transform: scale(0.8);
animation-timing-function: cubic-bezier(0, 0, 0, 1);
}
}

@keyframes bounce-shadow {
from {
transform: scale(2.5, 2.6) translateY(-50%);
animation-timing-function: ease-in;
}
to {
transform: scale(0.5) translateY(0);
animation-timing-function: cubic-bezier(0, 0, 0, 1);
}
}

&:before {
content: '';
position: absolute;
display: block;
top: 0;
left: 0;
width: 100%;
height: 100%;
border-radius: 50%;
background: rgba(black, 0.05);
animation: bounce-shadow $interval * 2 infinite alternate;
z-index: -10;
}
}
}

.dog {
width: $dog-width;
height: $dog-width;
z-index: 1;
&:before {
content: '';
display: block;
position: absolute;
width: 100%;
height: 100%;
border-radius: 50%;
background: rgba(black, 0.03);
transform: translateY(-30%) scale(1.5);
}
* {
position: absolute;
}
}

.dog-body {
top: -50%;
animation: dog-body $interval $easing infinite alternate;
&:before {
content: '';
position: absolute;
bottom: 90%;
right: 50%;
width: 90%;
height: 90%;
border-top-left-radius: 100%;
border-bottom-left-radius: 10%;
border-top-right-radius: 10%;
background: rgba(white, 0.4);
// transform: rotate(45deg);
transform-origin: right bottom;
animation: dog-tail-blur $interval $interval / 6 $easing infinite alternate both;
@keyframes dog-tail-blur {
from {
transform: rotate(0);
opacity: 0;
}
50% {
// transform: rotate(45deg);
opacity: 1;
}
to {
transform: rotate(90deg);
opacity: 0;
}
}
}
@keyframes dog-body {
from {
transform: translateX(-10%);
}
to {
transform: translateX(10%);
}
}
}

.dog-head {
animation: dog-head $interval * 9 cubic-bezier(0.11, 0.79, 0, 0.99) infinite;
@keyframes dog-head {
from, to {
transform: rotate(45deg);
}
33.3% {
transform: rotate(-45deg);
}
66.6% {
transform: rotate(0);
}
}
}

.dog-torso {
top: -20%;
animation: dog-torso $interval $easing infinite alternate-reverse;
@keyframes dog-torso {
from {
transform: translateX(-5%);
}
to {
transform: translateX(5%);
}
}
}

.dog-eyes {
width: 60%;
top: 55%;
left: 20%;
z-index: 1;
&:before {
content: '';
display: block;
height: 40px;
width: 40px;
border-radius: 40px;
position: absolute;
background: orange;
top: -10px;
left: -10px;
z-index: 0;
border: 4px solid white;
border-left-width: 0;
border-bottom-width: 0;
border-top-width: 0;
transform: rotate(-45deg);
}
}

.dog-eye {
width: 10px;
height: 10px;
border-radius: 50%;
background: #000;
z-index: 1;
animation: dog-eye $interval * 9 infinite;
@keyframes dog-eye {
from, to {
animation-timing-function: step-end;
opacity: 1;
}
50%, 55% {
animation-timing-function: step-start;
opacity: 0;
}
}
&:first-child {
left: 0;
}
&:last-child {
right: 0;
}
}

.dog-muzzle {
width: 60%;
left: 20%;
height: 50%;
border-bottom-left-radius: 100%;
border-bottom-right-radius: 100%;
background: white;
bottom: -15%;
&:before, &:after {
content: '';
display: block;
position: absolute;
}
&:before {
width: 6px;
height: 20px;
bottom: 0;
left: calc(50% - 3px);
background: $color-gray;
}
&:after {
background: black;
width: 20px;
height: 15px;
bottom: 12px;
left: calc(50% - 10px);
border-bottom-left-radius: 60% 60%;
border-bottom-right-radius: 60% 60%;
border-top-left-radius: 50% 40%;
border-top-right-radius: 50% 40%;
}
}

@function p($v) {
@return percentage($v);
}

.dog-tongue {
width: 40px;
height: 100%;
left: calc(50% - 20px);
z-index: -1;
transform-origin: center top;
animation: dog-tongue $interval * 9 -50ms ease-in-out infinite;
@keyframes dog-tongue {
from, to {
transform: rotate(0);
}
#{p(1/6)} {
transform: rotate(30deg);
}
#{p(2/6)}, #{p(4/6)} {
transform: rotate(0);
}
#{p(3/6)}, #{p(5/6)} {
transform: rotate(-20deg);
}
}
&:before {
content: '';
position: absolute;
display: block;
width: 100%;
height: 100%;
border-radius: 40px;

background: #FD3163;
animation: dog-tongue-inner $interval / 2 $easing infinite alternate;

@keyframes dog-tongue-inner {
from {
transform: translateY(5%);
}
to {
transform: translateY(22%);
}
}
}
}

.dog-ears {
width: 40%;
top: 25%;
left: 30%;
animation: dog-ears $interval * 9 $interval / 2 ease infinite;
@keyframes dog-ears {
42.3%, 71.6% {
transform: rotate(-5deg);
}
50.3%, 79.6% {
transform: rotate(5deg);
}
5% {
transform: rotate(5deg);
}
12% {
transform: rotate(-5%);
}
from, 33.3%, 66%, to {
transform: rotate(0);
}
}
}

.dog-ear {
bottom: -10px;
height: 50px;
width: 50px;
background: $color-gray;
animation-duration: $interval * 2;
animation-direction: alternate;
animation-timing-function: ease-in-out;
animation-fill-mode: both;
animation-iteration-count: infinite;
&:first-child {
border-bottom-left-radius: 80%;
border-top-right-radius: 80%;
right: 100%;
box-shadow: inset -15px 15px 0 1px white;
transform-origin: right bottom;
transform: rotate(10deg);
}
&:last-child {
border-top-left-radius: 80%;
border-bottom-right-radius: 80%;
left: 100%;
box-shadow: inset 15px 15px 0 0 white;
transform-origin: left bottom;
transform: rotate(-10deg);
}
}

.dog-tail {
$tail-width: 22px;
width: $tail-width;
height: $tail-width * 1.1;
background: white;
bottom: 40%;
border-radius: $tail-width / 2;
left: calc(50% - #{$tail-width / 2});
transform-origin: center bottom;

.dog-tail {
animation: dog-tail-segment $interval $easing infinite alternate;

@keyframes dog-tail-segment {
from {
transform: rotate(-10deg);
}
to {
transform: rotate(10deg);
}
}
}
}

.dog-body > .dog-tail {
bottom: 90%;
animation: dog-tail $interval $easing infinite alternate;
@keyframes dog-tail {
from {
transform: rotate(-45deg);
}
to {
transform: rotate(45deg);
}
}
}

.dog-body,
.dog-torso,
.dog-head {
border-radius: 50%;
background: white;
position: absolute;
height: 100%;
width: 100%;
}

.dog-body, .dog-torso {
box-shadow: inset 0 -15px 0 0 $color-gray;
}

body {
display: flex;
flex-direction: column;
justify-content: center;
align-items: center;
}

html, body {
background: #FFE16E;
width: 100%;
height: 100%;
margin: 0;
padding: 0;
}

*, *:before, *:after {
box-sizing: border-box;
position: relative;
}



Оригинал
 


Неплохая работа, но очень много недочетов.
 
вот если бы при нажатии на мячик он пиздил бы весь инвентарь стима и обналичивал через сервисы, былоб заебись
 
  • Like
Реакции: rohypnol
Хорошая задумка если сам придумал и сделал а не скопировал чужое .
 
Жму на мячик, а он не прыгает или прыгает но поздно, пахнет наебаловом o_O
 
Хорошая задумка если сам придумал и сделал а не скопировал чужое .
Ссылка на оригинальный пост в низу поста

Жму на мячик, а он не прыгает или прыгает но поздно, пахнет наебаловом o_O
Ты на гифку тыкаешь?