Ментор-арбитражник бесплатно

Никoлай

Участник
Дней с нами
816
Розыгрыши
0
Сообщения
12
Репутация
0
Реакции
0
Всем вечер добрый. Меня зовут Николай и я ментор по профессии, помогаю новичкам, подбираю крутых рекламодателей под ваши интересы, которые готовы платить хорошие отчисления за простые действия интернет пользователей. Также расскажу где и как брать этих пользователей в больших объемах по всему миру. Будем вникать в теорию, закреплять практикой и зарабатывать на любимом деле. Задавайте вопросы касательно трафика и офферов. Главное помните: нет плохих или глупых вопросов, у меня огромный опыт общения с новичками, даже если не пойму вопрос, попрошу дополнительные детали и помогу наводящими вопросами. Буду стараться публиковать свои мысли простыми словами и с радостью помогать новичкам в заработке на интернет рекламе по всему миру.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Погнали, начнем с основных понятий. Главная персона в нашем деле - Рекламодатель. Именно он, минуя клиента, первоисточник получаемых денег. Это стабильно работающая компания, которой нужно увеличить поток прибыли, получением клиентов, естественно с рекламы. Рекламодателем может быть сайт знакомств, интернет магазин, приложение, главный интерес которых повысить интерес к продуктам с помощью партнерской программы и веб мастеров, о которых поговорим в следующих постах.
 
Последнее редактирование:


Вторым звеном получения наших денег является партнерская программа. Это созданная рекламодателем платформа заработка для вебмастеров на конкретном продукте или услуге. Партнерскую программу можно назвать готовым комбайном для заработка в интернете, наша роль - вебмастер или как называют сыновей маминых подруг - арбитражник. Подробнее напишу в следующих постах, а пока можете писать в личные сообщения телеграмм @mentormylead
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Вот мы и дошли до себя любимых. Арбитражник/Вебмастер/Партнер - это зарегистрированный пользователь партнерской программы Mylead.global, который продвигает, обычно рекламным методом определенный товар или услугу с целью получения дохода от комиссий рекламодателя. Предлагаю выполнить первое домашнее задание, зарегистрировавшись в партнерской программе Mylead.global. Таким образом вы становитесь настоящим арбитражником. В следующих постах поговорим о клиентах, что они должны сделать для нашей прибыли и как это все называется.
 
Последнее редактирование:
Сегодня поговорим о клиентах, ради которых работаем, делаем рекламу, запускаем кампании и получаем деньги. Пользователь - это человек, воспользовавшийся услугами или купивший товар рекламодателя, которого мы продвигаем и получаем деньги с каждого такого пользователя. Действие, требуемое рекламодателем, которое совершил пользователь (покупка товара, установка приложения, регистрация на сайте итд) называется лидом, за который мы и получаем установленное рекламодателем денежное вознаграждение. Если поделить лид на количество посещений пользователей сайта рекламодателя с нашей рекламы и умножить на 100%, получим конверсию. Это процентная доля от общего числа полученных просмотров сайта по отношению к полученным лидам, то есть ваша эффективность. К слову, сайт рекламодателя называют целевой страницей, на которую попадает пользователь, кликая по вашей рекламе. Рекламодатели строят сайты таким образом, чтобы пользователь с максимальной вероятностью совершил конверсию, за которую нам заплатят.
 
Привет. А меня наоборот интересует, как найти арбитражников на свой продукт))
Всем вечер добрый. Меня зовут Николай и я ментор по профессии, помогаю новичкам, подбираю крутых рекламодателей под ваши интересы, которые готовы платить хорошие отчисления за простые действия интернет пользователей. Также расскажу где и как брать этих пользователей в больших объемах по всему миру. Будем вникать в теорию, закреплять практикой и зарабатывать на любимом деле. Задавайте вопросы касательно трафика и офферов. Главное помните: нет плохих или глупых вопросов, у меня огромный опыт общения с новичками, даже если не пойму вопрос, попрошу дополнительные детали и помогу наводящими вопросами. Буду стараться публиковать свои мысли простыми словами и с радостью помогать новичкам в заработке на интернет рекламе по всему миру.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Погнали, начнем с основных понятий. Главная персона в нашем деле - Рекламодатель. Именно он, минуя клиента, первоисточник получаемых денег. Это стабильно работающая компания, которой нужно увеличить поток прибыли, получением клиентов, естественно с рекламы. Рекламодателем может быть сайт знакомств, интернет магазин, приложение, главный интерес которых повысить интерес к продуктам с помощью партнерской программы и веб мастеров, о которых поговорим в следующих постах.
 
Привет. А меня наоборот интересует, как найти арбитражников на свой продукт))
Это нужно писать партнеркам и предлагать разместить ваш оффер)
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Полная схема работы партнерской программы
Все начинается с рекламодателя, который, как вы помните, хочет увеличить свой оборот, получая новых клиентов и обращается в партнерскую программу, собравшую арбитражников и вебмастеров, помогающих рекламодателю привлечь пользователей с помощью рекламы и получающих оговоренное рекламодателем вознаграждение за определенные действия пользователей. Таким образом рекламодатель размещает в партнерской программе предложение продвигать его продукт или услугу, что называется оффером и если вебмастерам нравится оффер и его условия, они его продвигают за оговоренное вознаграждение. Для этого получают уникальную ссылку на страницу рекламодателя в партнерской программе и делают все, чтобы пользователи по ней перешли и совершили конверсию. Больше конверсий = больше прибыли. Таким образом все довольны: Пользователи получают товар или услугу, рекламодатель получает клиентов, а мы прибыль :)
 
Далее будет серия постов о способах заработка на партнерской программе, рекомендую внимательно изучить и запомнить все способы монетизации, чтобы ориентироваться в офферах партнерской программы. Первой моделью заработка будет CPS (Cost Per Sale - цена за продажу) - Используется как известными блоггерами, так и людьми с небольшим охватами.
CPS предполагает продажу как физических, так и виртуальных продуктов. Это могут быть книги, бытовая техника, вещи, а также онлайн-курсы. После перехода по вашей рекламе, пользователь попадает в интернет-магазин рекламодателя. Там он совершает покупку на любую сумму, а вы получаете процентную комиссию от стоимости корзины, размер которой зависит от выбранного оффера. Возможность получения фиксированного вознаграждения за продажу встречается реже. Даже известные бренды, такие как Castorama или Black Red White, используют модель CPS. Например, партнер продвигает магазин бытовой техники. Конечный пользователь решает купить камеру стоимостью 2000 рублей. Рекламодатель выставил ставку, например, 5% от суммы покупки. Давайте посчитаем комиссию для партнера: 2000 рублей * 5% = 100 рублей. Неплохо, как для заработка на одном клиенте. Программы CPS делятся на десятки различных категорий - от моды и красоты, до дома и сада, заканчивая спортом и автомобильным транспортом. У нас есть сотни офферов, использующих CPS, поэтому каждый найдет что-то для себя. Все программы под CPS имеют свои страницы продаж. Если выбрали для себя CPS формат заработка, пишите мне в телеграм @mentormylead
 
Сейчас на хайпе PPI (Pay Per Install) - оплата за установку. Партнер получает конверсию, если пользователь устанавливает приложение или другое программное обеспечение, предоставленное рекламодателем. PPI отличается от других форматов заработка тем, что пользователь не несет никаких затрат. Все, что нужно сделать - это установить приложение. Каждая установка - это ваш доход. Естественно, все программы безопасны для пользователей и несут пользу. Например, рекламодатель, используя партнерскую программу, хочет получить новых пользователей своего приложения. Он добавляет оффер, в рамках которого партнер получает оплату за каждую установку приложения пользователем.
 
CPL (Cost Per Lead - цена за лид) - предполагает вознаграждение, полученное за привлечение пользователя или заполнение формы. Эта модель часто используется банками, МФО и веб-сайтами компаний, которые собирают личные данные. Вы получаете вознаграждение за каждого пользователя, который, заинтересовавшись данным предложением, оставляет свои контактные данные (обычно это телефон или почта). Таким образом, клиент не несет никаких расходов. В CPL клиент должен предоставить свои контактные данные. Цели могут быть разные - связаться по поводу предложения, которое его заинтересовало. Например, банк хочет привлечь новых клиентов, имеющих личный счет, он создает партнерскую программу по модели CPL и будет выплачивать партнеру фиксированную сумму за каждого человека, который проявит интерес к предложению. В CPL вы не будете получать процентную комиссию за продажи, потому что она выражается в форме четко определенной ставки, в зависимости от продвигаемого оффера.
 
IVR (Interactive Voice Response) - это телефонные соединения с повышенной стоимостью. Пользователь связывается с колл-центром и платит за соединение. Партнер получает комиссию за каждую минуту соединения клиента с колл-центром. Партнер продвигает услуги IVR для общения различного характера (+18) или на эзотерическую тематику. IVR имеют специальные страницы продаж и работает круглосуточно так как с пользователем обычно разговаривает умный интерактивный робот.
 
Вот мы и дошли до самого популярного и классического способа заработка на партнерских программах - CPA (Cost Per Action - цена за действие). Это тип вознаграждения за действие, выполненное пользователем. Вознаграждение следует за выполнением конкретного, заранее определенного рекламодателем, платного действия - обычно это отправка клиентом SMS или предоставление согласия на подписку. Например, партнер продвигает оффер, в котором рекламодатель предлагает доступ к удобному плагину, позволяющему просматривать видеоконтент. Однако, для этого требуется подписка с оплатой банковской картой. После того, как клиент выполнит это действие, вы получите вознаграждение.
 
Методы заработка - это конечно хорошо, но сам заработок всегда должен быть честным, поэтому запомните несколько правил при работе с интернет рекламой!
  • Не завышайте обещания на рекламных креативах;
  • Будьте уникальны и тестируйте собственные гипотезы;
  • Всегда развивайтесь, изучая что-то новое;
  • Делайте личный роадмап и достигайте целей;
  • Относитесь с ответственностью к работе;
  • Никогда не сдавайтесь.
Следуя этим простым правилам, вы точно добьетесь успеха, для старта работы пишите в ТГ @mentormylead я с удовольствием помогу выбрать направление и метод заработка.
 
Все же как начать зарабатывать? Это легко - просто создайте аккаунт на Mylead.global, выберите доступные офферы и добавьте собственную конфигурацию выбранной программы для получения уникальной ссылки для продвижения оффера. Конфигурация состоит из ввода ее названия и, при необходимости, выбора одной из нескольких доступных ставок выплаты рекламодателя (от вашего выбора будет зависеть сколько вы будете зарабатывать на конкретном оффере). Сделав это, вы уже сможете получить уникальную ссылку на оффер и делиться ею с людьми, которые могут быть заинтересованы в конкретном продукте, услуге, конкурсе, либо продвигать ее платными видами рекламы, что и называется арбитраж трафика в классическом его понимании.
 
Мотивированный трафик или за что можно получить бан с полной потерей заработанных средств? Предупрежден - значит вооружен. Мотивированный трафик - противоположность естественного трафика. В подавляющем большинстве офферов запрещается всячески мотивировать пользователей к совершению конверсии, например предлагать деньги или другие товары в обмен на использование вашей партнерской ссылки. Партнерские программы и рекламодатели очень внимательно следят за качеством рекламы и источниками прихода пользователей, не стоит хитрить - все тайное становится явным, еще и с последствиями. Работайте честно и помните: Довольный рекламодатель - хорошо и стабильно платящий рекламодатель!