Посмотреть вложение 94145
СМС бесплатно, подписка суммируется, шесть СМС - шесть месяцев. Что еще надо человеку, чтобы встретить старость?! Подключенный платный контент проверил, пока нет ничего криминального.
"Стартовая" не суммируется с существующей "Максимальной", "М" активна до 26 ноября, "С" активировалась с сегодняшнего числа до 16 декабря и т. д.
С Ростелекома не прошло. Приходит ответ в СМС:
"Уважаемый Клиент, чтобы воспользоваться услугой проверьте статус "Контент услуги" через *128#. Ваш Ростелеком." При отправке запроса, приходит ответ:
"Уважаемый Клиент, ошибка в запросе."
МегаФон - полёт нормальный.
ТЕЛЕ2 - всё нормально, приходят промокоды, по поводу контента и стоимости СМС, ответ поддержки в скрине:
Посмотреть вложение 94147