МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.


Ребят, что-то нормальное (без категорий) есть на повтор?
 

Вложения

  • photo_2023-12-24_20-31-19.jpg
    photo_2023-12-24_20-31-19.jpg
    141,8 KB · Просмотры: 213
  • Like
Реакции: Andris12 и alito
Регни симку в 5post. Там qr будет
Сегодня всю ночь только и делал, что регал в 5post, некоторые товары тут же спасал от возврата утром, некоторые отменились по сроку. СМС не поступили от: 5post, сбер, эльдо. Ну сбер в ПВЗ перешлют смс, а с эльдо как (не получал еще)?
 
  • Like
Реакции: Jedi
У кого нибудь делались посылка от одного магазина (Мегамаркет Москва) на несколько частей?
У меня разделилась посылка, при этом в карточке заказа только один номер. Одну часть посылки я благополучно получил, вторую часть даже не отправили. Чек на 1-ю часть появился в электронных чеках. Вторую части ни могут ни отправить, ни отменить (статус заказа - собирается). Составлял обращение, там тоже не смогли отменить, составил ещё одно
 
За рефки 1/3 уже приходили тыщи?
 
Расскажу, как можно немножко побыть дебилом.
На днях забирал заказ в Эльдо из несколько позиций и одного подтверждённого товара не было в наличии. Магазин был местечковый, я чуть-ли не на лошадях через поля туда пробирался и там первый раз в жизни видели такой заказ через ММ, не знали как поступить, какие-то инструкции хотели почитать. Чувствуя своим горящим пуканом, что сейчас мне ничего не отдадут из остального заказа, предложив отменить его или вернуться за решением проблемы на следующий день (а коней мне в аренду на один день дали), я показал им как нужно сделать. Выдать мне как бы полный заказ, а потом я им сразу возвращаю несуществующий товар. Пришлось пару часов попариться в этом магазине, но у нас всё вышло и мне выдали заветный возвратный чек с остальным товаром. Но возвращаясь домой, меня заглодали сомнения, как этот возврат будет расценён спецслужбами ММ, если я не сообщу им об этом? Товар был мелкий для добивки круглой суммы, свои бонусы я не тратил, заказ был оплачен моими деньгами + промокод. Получалось, что мне начислят бонусы за товар, который я не забирал. Эдак можно постоянно заказывать холодильники со стиралками, а потом отказываясь от них на месте получать золотые фантики.

Screenshot_11.jpg


Но мы-то с вами помним концовку этой истории из мультика, поэтому нечестных людей на форуме среди нас нет. И я решил позвонить оператору техподдержки, чтобы запротоколировать отсутствие одного товара с просьбой уменьшения количества начисляемых мне бонусов. Разговор с девушкой проходил с неловкими паузами ))) Она долго не могла понять, что же я от неё хочу. Говорила, что Эльдорадо нам не предоставляет данных о возврате, бонусы вам начислены, живите и радуйтесь. Но я не унимался, рассказывая ей о матрице Грефа, цветных пилюлях и нейросети. В общем с неуверенностью в голосе, она предложила создать обращение и попросила в ответном письме на мыле прислать фото чека, до конца видать не понимая проблемы. Уже на следующий день меня в личном кабинете ждал сюрприз в виде заморозки начисляемых бонусов для корректировки счёта и решении вопроса в течении нескольких рабочих дней и это перед наступленим длительных праздников. В обращении можно было закрыть вопрос самому и я подумал, какого хера? Закрыл обращение с указанием решения вопроса самостоятельно. Тут же прилетело на мыло письмо, что командой Сбера вопрос решён и спасибо, что выбираете нас. В личном кабинете бонусы разморозились и готовы к начислению безо всякой корректировки. Долго сидел и не понимал, а что это такое было вообще? Пипец бля, сам придумал себе проблему, сам её и решил.
 
заказы новые у всех не прогружаются?
 
За рефки 1/3 уже приходили тыщи?
У меня уже дней 10 висят , в истории есть, на балансе нет. В поддержке написали
"Для решения вашего вопроса направьте нам, пожалуйста, скриншот вашего промокода, номер телефона вашего друга, а также номер его заказа, к которому был применён данный промокод. Это необходимо для подтверждения выполнения всех условий по данной акции."
И где я им должен это взять....
 
  • Like
Реакции: mippedshowoff
Расскажу, как можно немножко побыть дебилом.
На днях забирал заказ в Эльдо из несколько позиций и одного подтверждённого товара не было в наличии. Магазин был местечковый, я чуть-ли не на лошадях через поля туда пробирался и там первый раз в жизни видели такой заказ через ММ, не знали как поступить, какие-то инструкции хотели почитать. Чувствуя своим горящим пуканом, что сейчас мне ничего не отдадут из остального заказа, предложив отменить его или вернуться за решением проблемы на следующий день (а коней мне в аренду на один день дали), я показал им как нужно сделать. Выдать мне как бы полный заказ, а потом я им сразу возвращаю несуществующий товар. Пришлось пару часов попариться в этом магазине, но у нас всё вышло и мне выдали заветный возвратный чек с остальным товаром. Но возвращаясь домой, меня заглодали сомнения, как этот возврат будет расценён спецслужбами ММ, если я не сообщу им об этом? Товар был мелкий для добивки круглой суммы, свои бонусы я не тратил, заказ был оплачен моими деньгами + промокод. Получалось, что мне начислят бонусы за товар, который я не забирал. Эдак можно постоянно заказывать холодильники со стиралками, а потом отказываясь от них на месте получать золотые фантики.

Посмотреть вложение 712967

Но мы-то с вами помним концовку этой истории из мультика, поэтому нечестных людей на форуме среди нас нет. И я решил позвонить оператору техподдержки, чтобы запротоколировать отсутствие одного товара с просьбой уменьшения количества начисляемых мне бонусов. Разговор с девушкой проходил с неловкими паузами ))) Она долго не могла понять, что же я от неё хочу. Говорила, что Эльдорадо нам не предоставляет данных о возврате, бонусы вам начислены, живите и радуйтесь. Но я не унимался, рассказывая ей о матрице Грефа, цветных пилюлях и нейросети. В общем с неуверенностью в голосе, она предложила создать обращение и попросила в ответном письме на мыле прислать фото чека, до конца видать не понимая проблемы. Уже на следующий день меня в личном кабинете ждал сюрприз в виде заморозки начисляемых бонусов для корректировки счёта и решении вопроса в течении нескольких рабочих дней и это перед наступленим длительных праздников. В обращении можно было закрыть вопрос самому и я подумал, какого хера? Закрыл обращение с указанием решения вопроса самостоятельно. Тут же прилетело на мыло письмо, что командой Сбера вопрос решён и спасибо, что выбираете нас. В личном кабинете бонусы разморозились и готовы к начислению безо всякой корректировки. Долго сидел и не понимал, а что это такое было вообще? Пипец бля, сам придумал себе проблему, сам её и решил.
под хайд пихай)
 
  • Like
Реакции: pedro1985 и Sneg
За рефки 1/3 уже приходили тыщи?
Приходят, но медленнее чем в октября приходили по 1/2. Видимо не все берут продукты, а заказывают с долгой доставкой, пока что в среднем 2 недели минимум, чтобы появилась 1 тысяча баллов.
 
  • Like
Реакции: Дива
В едадил можно взять 2000/4000 на первый заказ, супермаркета в исключениях нет
но на суперы не работает) только самокат и на доставку еаптеки тоже кста работает. ну и мегавыгода конечно
а они на еаптеку работают?
1500/2000 на доставку еаптеки не работают. самовывоз можно
 
Последнее редактирование:
  • Angry
  • Like
Реакции: Emilianna и a1che
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.