МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.


Привет. Отправили одну из посылок в пункт выдачи ОЗОН, требуют паспорт, как быть? Попросили хотя бы скриншот паспорта.
 
короче по блокнутым виртуальным номерам тинькоф,выход один,переводить визическую сим (к которой закреплен виртуальный номер)к другому оператору,виртуальная станет физической
в итоге виртуалки где мало запросов на смс,все приходит но это не на долго,авторизовался в устройствах(((в итоге малой кровью отделался,три номера на перенос -1200р.,но за то сохранение 15000 спасибок
 
Последнее редактирование:
Очередной тупой вопррос - остался еще живой сервис смс для создания сбер id?
Пытался поиском, но там только такие как я вопросы задают)
 
Здравствуйте, Заказал вчера на сегодня товар, доставка по клику сегодня. Продавец мегамаркет. Еще вчера статус сменился на едет в даркстор, думал, что сегодня придет смс что мол жмите кнопку, вызывайте, но день уж близится к концу.. Вопрос - это норм, не обращать на сроки доставки и ждать просто?
нормально. Может поздно вечером прийти или с опазданием на след. день
нормально! и код дублируется на почту
а в смс то приходит? И на какой номер? Который к аккаунту привязан или который указан в получателе?
А почта там вообще криво указана)
 
короче по блокнутым виртуальным номерам тинькоф,выход один,переводить визическую сим (к которой закреплен виртуальный номер)к другому оператору,виртуальная станет физической
Переносите виртуальный, кто запрещает?
 
нормально. Может поздно вечером прийти или с опазданием на след. день

а в смс то приходит? И на какой номер? Который к аккаунту привязан или который указан в получателе?
А почта там вообще криво указана)
на тот который в офрмлении указал
 
  • Like
Реакции: Oceanus
Чтож, теми промиками которые пришли сегодня, можно отметить то, что лафа кончилась(ну разве что только крупная покупка 10/50 или 20/100). ладно бы кашу вернули...
 
писал
вежливо послали
Странно. У меня попросили скриншот ошибки, потом посоветовали стандартные действия провести - почистить кэш и т.д. Если не поможет - написать им и они составят заявку тех. специалистам. Естественно, я попросил составить, что поддержка и сделала. Пришло письмо на мыло, что создано обращение, ждите ответа. Пока ожидаю.
 
Какой-то универсальный пром пришел 1/4 5/25 10/50 и 20/100. Даже не знаю какую форму применить)
 
  • Haha
Реакции: Алексейка
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.