МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Да, на следующий день!
Но потом там много появилось тех, кто захотел нахаляву, теперь только им в тг чат писать со скринами доказательств!
Эх,скрина нет, печаль (
 


Если месяц, то уж крест можно поставить, наверное
Да нет, привез курьер. Просто идиотизм.
Месяц тушь везли, когда она рядом в подружке. И на это дело еще и курьера подвязали.
 
Да нет, привез курьер. Просто идиотизм.
Месяц тушь везли, когда она рядом в подружке. И на это дело еще и курьера подвязали.
Значит, у меня еще есть шанс получить свой чайник...
 
Греф прислал 400/2000 на Мегавыгоду, в которой ничего нет. Совсем озверел, что ли?
Я 800 то не брал😅
 
  • Like
Реакции: on/off и tigor
для вас скидка 5 000 ₽ на заказ от 20 000 ₽
вам скидка 2000 на заказ 8000 из раздела Супермаркет
 
Люди как-то находят через поисковик кэш страниц!
Или просто попроси тех кто ставил, поставить ещё раз!
Так я не помню кто это был) да ладно, не ради кармы я тут)
 
Спасибо за ожидание. Скажите пожалуйста номер телефона, который указан у вас в аккаунте.

спрашивается зачем?
я уточняю где мой заказ, а им нафига номер мобильного?
 
Спасибо за ожидание. Скажите пожалуйста номер телефона, который указан у вас в аккаунте.

спрашивается зачем?
я уточняю где мой заказ, а им нафига номер мобильного?
Очень часто спрашивают ФИО и номер
 
Отдам 2/13 из игры (до 30.11)
 
Спасибо за ожидание. Скажите пожалуйста номер телефона, который указан у вас в аккаунте.

спрашивается зачем?
я уточняю где мой заказ, а им нафига номер мобильного?
нужна другая маринка. эта тупая. как кого нарвешся. я уже неделю свои серые акки озеленеваю. есть умные маринки а есть тупые
 
Эх,скрина нет, печаль (
1701337376460.png
 
  • Like
  • Wow
Реакции: Foorg, on/off и zakupan
Спасибо за ожидание. ***, Простите, что не смогли привезти заказ в срок. В периоды сезонных распродаж у службы доставки повышенная нагрузка, в связи с этим заказ задерживается. Вижу, что он активен, но пока новая дата доставки не назначена. В день доставки мы направим СМС-уведомление, ориентируйтесь на него.
Вот и все
 
вот кстати из любопытного.
Привезли мне 23/11 кровать. Там она была в 2 упаковках, сборная. Открываю вечерком коробки проверить. а оказалось, одна упаковка с кроватью одного цвета, вторая упаковка эта-же модель кровати, но в другом цвете. 🙁
Продавец: Первый Гипермаркет Мебели (Москва), доставка сберлог.

Создаю обращение. как раз выбираю "Замена товара" или "Довоз товара". Ни на что не надеюсь. Но покупала для бабушки на дачу под пром и 66% кэш. и возвращать лень. Думаю ладно, все равно снизу не очень видно будет.... может хоть пром выдадут...

Но на след.день от прода в чате мм ответ, что мое обращение передано в отдел "рекламаций" и со мной свяжутся в течение пары дней. Еще на след.день звонок напрямую из "Первый Гипермаркет Мебели" (номер определился). Девушка уточнила еще раз какая именно из двух коробок не правильная. какую надо заменить. Пообещала доставку на след. неделе.
Вот в понедельник позвонили еще раз и согласовали довоз коробки правильного цвета на четверг. Сегодня еще раз звонили и подтверждали доставку на завтра. Причем сказали, что коробку с неправильным цветом забирать не будут. Только довоз правильного цвета.
Жду завтра.). Но в принципе, я уже приятно удивлена, так-как совсем не ожидала такого.
радужный диван - по моему прикольно будет смотреться, особенно для бабули ))
 
Если вы намекаете что это какие-то мои рефки - мимо. Во-первых, я уже не раз писал в теме что промо из ботов, из десятка ботов, в том числе что из мипедовского бота, который висит на первой странице
одна рефка из мипедовского. одна от друга. одна со своего. нет тем продаж и рефов под этим акком? а может под другим есть. можно бесконечно сходить с ума и никто никому ничего не докажет. но суть в том что не нужно показывать плохой пример рефоводам как обойти правила. дурной пример заразителен и периодически появляются такие умники. если каждый рефовод будет этим тут заниматься и никто не будет против, то тема утонет
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.