МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Что из неё можно сделать? Тумбочку? :)
там две длинные 2м, боковины кровати лдсп с кромкой с 4 сторон), и еще несколько чуть поменьше разделители во внутрь. В принципе пойдет как полки куда нибудь) для дачи вообще самое то.
посмотрю, что завтра скажут доставщики. я бы и отдала обратно эту коробку. Но девушка по телефону несколько раз отказалась)
 


Создал запрос на восстановление промокода при отмене заказа, такой вот ответ. Как побороть?
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
в очередь, я с июня жду 4от5 две штуки
 
Восстановленные на почту приходят, или в смс? c Сентября жду 3,5/5
 
  • Haha
Реакции: mip222 и a1che
вот кстати из любопытного.
Привезли мне 23/11 кровать. Там она была в 2 упаковках, сборная. Открываю вечерком коробки проверить. а оказалось, одна упаковка с кроватью одного цвета, вторая упаковка эта-же модель кровати, но в другом цвете. 🙁
Продавец: Первый Гипермаркет Мебели (Москва), доставка сберлог.

Создаю обращение. как раз выбираю "Замена товара" или "Довоз товара". Ни на что не надеюсь. Но покупала для бабушки на дачу под пром и 66% кэш. и возвращать лень. Думаю ладно, все равно снизу не очень видно будет.... может хоть пром выдадут...

Но на след.день от прода в чате мм ответ, что мое обращение передано в отдел "рекламаций" и со мной свяжутся в течение пары дней. Еще на след.день звонок напрямую из "Первый Гипермаркет Мебели" (номер определился). Девушка уточнила еще раз какая именно из двух коробок не правильная. какую надо заменить. Пообещала доставку на след. неделе.
Вот в понедельник позвонили еще раз и согласовали довоз коробки правильного цвета на четверг. Сегодня еще раз звонили и подтверждали доставку на завтра. Причем сказали, что коробку с неправильным цветом забирать не будут. Только довоз правильного цвета.
Жду завтра.). Но в принципе, я уже приятно удивлена, так-как совсем не ожидала такого.
Везет) У меня неделю висит обращение в ММ, ни ответа ни привета.
Писал даже на почту продавцу чтоб купить бракованную деталь, ноль эмоций

Прикупил тут мебели немного, еще не открывал ни одну из коробок, есть подозрения что могут быть сюрпризы. Одна надежда на то что практически все было куплено в ЯМ и Озоне а не в ММ, но это не дает гарантий
 
Никак не надо его бороть. Там даже написано, что это типовой автоматический ответ. Надо просто ожидать, раз в 5-ть дней попинывая их по номеру обращения.
Целый квест получается
 
Последнее редактирование:
вот кстати из любопытного.
Привезли мне 23/11 кровать. Там она была в 2 упаковках, сборная. Открываю вечерком коробки проверить. а оказалось, одна упаковка с кроватью одного цвета, вторая упаковка эта-же модель кровати, но в другом цвете. 🙁
Продавец: Первый Гипермаркет Мебели (Москва), доставка сберлог.

Создаю обращение. как раз выбираю "Замена товара" или "Довоз товара". Ни на что не надеюсь. Но покупала для бабушки на дачу под пром и 66% кэш. и возвращать лень. Думаю ладно, все равно снизу не очень видно будет.... может хоть пром выдадут...

Но на след.день от прода в чате мм ответ, что мое обращение передано в отдел "рекламаций" и со мной свяжутся в течение пары дней. Еще на след.день звонок напрямую из "Первый Гипермаркет Мебели" (номер определился). Девушка уточнила еще раз какая именно из двух коробок не правильная. какую надо заменить. Пообещала доставку на след. неделе.
Вот в понедельник позвонили еще раз и согласовали довоз коробки правильного цвета на четверг. Сегодня еще раз звонили и подтверждали доставку на завтра. Причем сказали, что коробку с неправильным цветом забирать не будут. Только довоз правильного цвета.
Жду завтра.). Но в принципе, я уже приятно удивлена, так-как совсем не ожидала такого.
Значит это зависит от продавца, видимо "Первый Гипермаркет Мебели" дорожит своей репутацией в отличии от остального большинства
 
Везет) У меня неделю висит обращение в ММ, ни ответа ни привета.
Писал даже на почту продавцу чтоб купить бракованную деталь, ноль эмоций

Прикупил тут мебели немного, еще не открывал ни одну из коробок, есть подозрения что могут быть сюрпризы. Одна надежда на то что практически все было куплено в ЯМ и Озоне а не в ММ, но это не дает гарантий
да, просто с продом повезло.
я вообще не ожидала ответа и готовности довести что-то. но это и правда скорее исключение из правил.
 
Везет) У меня неделю висит обращение в ММ, ни ответа ни привета.
Писал даже на почту продавцу чтоб купить бракованную деталь, ноль эмоций

Прикупил тут мебели немного, еще не открывал ни одну из коробок, есть подозрения что могут быть сюрпризы. Одна надежда на то что практически все было куплено в ЯМ и Озоне а не в ММ, но это не дает гарантий
Не хотят за разбитое зеркало отвечать?
 
Прикупил тут мебели немного, еще не открывал ни одну из коробок, есть подозрения что могут быть сюрпризы. Одна надежда на то что практически все было куплено в ЯМ и Озоне а не в ММ, но это не дает гарантий
На чем ты так разбогател?)
 
  • Sad
Реакции: Toxic_official
Держу вкурсе : После двух недель спама в 5-6 источников шести рефок, сегодня первые две разобрали. Смсок за это время ни одной не было с первой активацией рефки.
Да уж, даже рука не поднимается где-то их публиковать, потому что их просто дохрена раздали. В телеграме бесконечным потоком делятся этими рефками. Даже в официальной группе вк все заспамили. Реализовать в таких условиях целых две почти подвиг)
 
  • Like
Реакции: Alisa_
Для любителей минимализма (или просто ленивых)
Первый раз одну любую букву, потом "Оператор" - этого достаточно 🤏
А для самых ленивых кому даже лень печатать всегда выбирать "Другое" ;)
 
Ну если бы я покупал что то дорогое, можно было сказать разбогател)) Пару кроватей, пару комодов, да шкаф, и то сплитом половину брал
Но ведь долгое время все это не обновлял, а сейчас даже обои сменил,.. котейка стал есть только самый лучший корм) Связаны ли эти перемены как-то с Грефом?)
 
  • Wow
Реакции: nanoge
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.