вот кстати из любопытного.
Привезли мне 23/11 кровать. Там она была в 2 упаковках, сборная. Открываю вечерком коробки проверить. а оказалось, одна упаковка с кроватью одного цвета, вторая упаковка эта-же модель кровати, но в другом цвете.
Продавец: Первый Гипермаркет Мебели (Москва), доставка сберлог.
Создаю обращение. как раз выбираю "Замена товара" или "Довоз товара". Ни на что не надеюсь. Но покупала для бабушки на дачу под пром и 66% кэш. и возвращать лень. Думаю ладно, все равно снизу не очень видно будет.... может хоть пром выдадут...
Но на след.день от прода в чате мм ответ, что мое обращение передано в отдел "рекламаций" и со мной свяжутся в течение пары дней. Еще на след.день звонок напрямую из "Первый Гипермаркет Мебели" (номер определился). Девушка уточнила еще раз какая именно из двух коробок не правильная. какую надо заменить. Пообещала доставку на след. неделе.
Вот в понедельник позвонили еще раз и согласовали довоз коробки правильного цвета на четверг. Сегодня еще раз звонили и подтверждали доставку на завтра. Причем сказали, что коробку с неправильным цветом забирать не будут. Только довоз правильного цвета.
Жду завтра.). Но в принципе, я уже приятно удивлена, так-как совсем не ожидала такого.