bshop
Любитель трепать не по делу
- Дней с нами
- 2.024
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 1.803
- Репутация
- 45
- Реакции
- 3.212
Когда этот пункт появился в правилах?⚠ Может кто не знал, отметьте у себя в заметках.
Если у вас произошёл возврат средств (не важно в какой срок, хоть через год) по различным или гарантийным причинам, то те бонусы, что были вам начислены за покупку, минусуются из вашего баланса. Если баланса не достаточно, то будут вычитать с новых заказов до тех пор, пока вы не покроете остаток долга.
У меня произошёл гарантийный случай по телевизору Сбер/Sber. Сервисный центр (АСЦ) сделал заключение о возврате ДС, т.к не ремонтопригоден. После пару-тройку дней после возврата средств, списали баланс бонусов (Корректировка бонусного счёта) в размере начисленных. Возмущения в поддержку бессмысленны, пункт правил выше.
То есть, например, вы купили видеокарту и вам начислили 50 000 бонусов, произошёл гарантийный случай и вам сделали возврат средств, считайте, что про аккаунт можете забыть, если успели использовать начисленные бонусы, иначе будете очень долго возвращать. Такой мой личный опыт
У меня возврат счётчика газа был из-за брака в октябре начислены бонусы, все бонусы на месте до сих пор.