Как раз после того, как срезают кешОни падают часов в 12 и чё,после после 18.
А у меня нет в наличии (Заказал 2 штуки отпишусь потом как отменят
Да его ещё 5ч назад не было, может прод какой-то локальный (
Так уже разобрали все.А у меня нет в наличии (
Мне также летом один из заказов под купон 1/2 (из смс рассылки) - отменили, когда он на складе сберлог лежал.У меня на двух аккаунтах на кодах 1/2 (rrn) по пол-заказа отменили, причём не продавцы, а сами же кривожопые привезти не смогли, пробовал стрясти с них пром, но никуя не вышло, дали 200/500 и ариведерчи.
Спасибо большое, пром подошёл <3*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Вы с вами обсуждали, что у нас с вами за Прайм не капает (нет приписки что "+ столько-то за Прайм включены").Аналогично, оставил запрос в поддержку и тишина, началось после того как я продлил подписку
Желтые зеленеют сами (конвертируются) в течении 24-48 часов.Помогите с бонусами пожалуйста) Сейчас же ввели эту дурацкую систему конвертирования бонусов, где её искать? Вчера должны были начислить немаленькую сумму бонусов, а её на балансе не появилось. Написал в ТП, сказали всё начислено, нужно просто сконвертировать. Где это происходит? Один раз конвертировал, но там было понятно и кнопочка была. Сейчас же ничего найти не могу, все меню облазил.
Позвонил в ТП, сказали отправят запрос на конвертацию. Хрень какая-то, в бонусном разделе якобы начислены, баланс пустой. Капнули какие-то ~200 бонусов, которых вообще быть не должно. Что не делается, всё через ж*пу. Зато когда платишь им, бабосики улетают мгновенно, без сбоев и задержек.Желтые зеленеют сами (конвертируются) в течении 24-48 часов.
Так сбер тоже сыпится, я про маркетплейс, сам бюджет забирают сами знаете куда, а лабаз по тихонько гнется, это видно по промам, они явно намекают на покупки от 20-30 тыс, причем с говнопромамиБакальчук вся убитая и понимает, что бесполезно с бюджетом Сбера бороться...
Ненормально, если товар ИСПРАВЕН, и отказ прямо в Боксберри при ПОЛУЧЕНИИ,у меня в течении суток формировался чек7 числа отказался в боксберри от заказа, до сих пор нет чек возврата, это нормально?
Им, скорее всего, и это не поможет, там всё запущено. После того как клиент сделает заказ с промокодами, его еще нужно у них выбить. У меня несколько заказов в течение месяца лежат мертвым грузом на местном складе и их тупо никто не везет. Уже чуть ли не на коленях просишь их, чтобы привезли заказ или отменили его. А они только обращения создают. Если заказ отменяешь, статус не меняется, чек возврата не присылают, деньги не возвращают. Они еще любят зачем-то в последний день привезти заказ в ПВЗ, а смс с кодом просто не приходит, так как еще вчера его ММ отменил из-за вышедших сроков.Если бы сбер взял хотя бы часть своих тонн баблища, которые он льет и пустил их на в первую и главную очередь на адаптацию их ебучего сайта и приложухи мегамаркета, то это было бы куда более эффективной прокачкой в ряду мистеров олимпия ака Озон-Ягоды. Сделали бы нормальную систему фильтрации и категорийности по признакам начиная от разъемов электроники и заканчивая спец.функциями, задротную и прям по мелочам, изменяя подход хотя бы не сразу на весь сайт (ну маленькая контора, мы всё понимаем), а блоками. Потом добавили бы чуток денег на серверные мощности и т.д... Но нет - их тактика это закидать баблом и фантиками, что сработало бы при наличии двух пунктов сверху. Новый человек зашел бы на маркет, удобный сайт\приложение приветливо встретило бы его и сунуло в рожу 1000 скидки от 2000. Он бы настороженно заказал в удобной системе нужное, ему бы вовремя привезли, а когда он бы забирал это в приложении система опять сунула ему в рожу скидку. И всё, он подсел и засыпание баблом сработало бы.
Ну уж много раз так было. И по отзывам задержки и по баллам за друга. И по кэшу. Сегодня пришел кэш на основу, должен был 5.11 прийти. А по моб. приложению последнему кстати неудобно, там по истории написано, что 5.11 начислено, а в реальности только сегодня появилось на балансе. Так что задержки по всему.Жопь какая-то. Как не возьмусь написать, так обязательно во все сбои неначисления попадаю
а статус заказа какой? если "отменен" - обращайтесь в ТП, требуйте, чтобы сформировали чек7 числа отказался в боксберри от заказа, до сих пор нет чек возврата, это нормально?
Вам нужно обратиться в поддержку. Чек автоматически формируется в течение 2 дней. Если это не произошло, то через обращение. А это уже от 3 дней и до бесконечности. А как придёт чек, ещё банка перечисляет сколько-то дней.7 числа отказался в боксберри от заказа, до сих пор нет чек возврата, это нормально?
Так а ты думаешь там дураки совсем сидят? Либо покупай с фантиками, либо с промо. Вот и вся математика.Как раз после того, как срезают кеш