Agency96
Бог флуда
- Дней с нами
- 611
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 3.222
- Репутация
- 28
- Реакции
- 2.441
а, все) Мог конечно)Ну ты ж вроде был ночью) Про того мог ли чел вернуть бабки на другую карту, а не той что платили изначально и тд и тп
а, все) Мог конечно)Ну ты ж вроде был ночью) Про того мог ли чел вернуть бабки на другую карту, а не той что платили изначально и тд и тп
Не всем,как обычноВ акках 2/8 насыпали, ещё и срок действия до 18. А тут тему .банным Кешей засрали!
Хз, 5 акков рандомно на предмет баллов за реф проверил, всюду Греф накуячил этих промо... надеюсь, бть, не вместо!Не всем,как обычно
Целых 2 дали.2/8 в акках появились, в разделе промокоды
Ждите смс, что можно забирать и в нем обязательно будет код выдачиВопрос по сберлогистике , заказ был оформлен в постомат сбера, пришло сообщение что адрес доставки изменен на отделение Сбера, при отслеживании на сайте сберлогистики такой статус "Изменен пункт выдачи отправления " . Подскажите кто с таким сталкивался , этот статус значит что отправление уже там ожидает или надо ждать смс о поступлении и с кодом? Стараюсь за темой следить, читал что смс не всегда приходит по этому и решил спросить.
Напиши в личку, попробуем)вооооот у меня то же самое уже несколько недель! обращалась в поддержку сбера, до сих пор там что - то решают. не знаю решат ли! ятут уже писала свою ситуацию.
в самом Ситилинкехм, сейчас ситилинк отменил заказы на двух аккаунтах. бан не дали. промо можно применять, кэш остался таким же.
в чем причина отмен?
два одинаковых товара в одном заказе, скорее всегохм, сейчас ситилинк отменил заказы на двух аккаунтах. бан не дали. промо можно применять, кэш остался таким же.
в чем причина отмен?
да. но 5 заказов прошло успешно. дальше через раз отмены.два одинаковых товара в одном заказе, скорее всего
а что попробуем - то?)Напиши в личку, попробуем)
на акки откуда пропали? или на новые акки?блять, фр вернулись
где пропалина акки откуда пропали? или на новые акки?
только они теперь 1/5(((где пропали
В Ситике у себя возвращал месяца 2 назад, никто никаких заявлений не просил, просто сказали приложить карту к терминалу.а как? тип пришёл в Ситилинк, сказал, мол хочу вернуть, они грят. ОК, а дальше он должен указать где то номер карты куда возвращать же. Может я отстал от жизни, но пару\тройку лет назад покупал кроссы по часам(на них карта привязана), приехал в магаз возвращать, а часы не взял, грю ну карта у меня эта же. В итоге пришлось писать заявление на перечисление на карту, которую я указал в заявлении. Деньги вернули на след день. Типа если б с часами приехал, приложил бы и вернули сразу бы...
Так они заработали в итоге?только они теперь 1/5(((