МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
просто пишите новый отзыв на этот товар
понял, спасибо. просто у меня на странице профиля они пропали из списка товаров без отзыва. но сейчас перешел на страницу самого товара, и там можно написать повторно.
кроче бот ломается похоже по совершенно рандомным причинам.
 
понял, спасибо. просто у меня на странице профиля они пропали из списка товаров без отзыва. но сейчас перешел на страницу самого товара, и там можно написать повторно.
кроче бот ломается похоже по совершенно рандомным причинам.
Да, именно через страницу товара и пишутся повторно всегда.
 
  • Like
Реакции: Atsu
Привезли плавающий гель для посуды в самом себе, составила обращение. Предложили промик 260 руб, при том что минималка 1000. Просила замену на такой же. Жадничают? Как думаете?
 
07.04 сел написал 8 отзывов за раз, на нормальные товары своим языком. до сих пор на модерации. в том же аке написал вчера еще 2 отзыва чисто чекнуть, уже прошли и опубликованы. одно непонятно что теперь с зависшими делать. тут пишут что можно как-то переписать их если зависли, мб я слепой, но не нашел где.
Да, в который раз убедился, что написанный литературным языком честный большой отзыв обязательно будет "о сервисе". Бот натаскан на "гениальный продукт" ИИ, узнаёт брата и сразу его пропускает. Приходится входить в состояние отупения и писать "масло масляное" (совсем туфту рука не поднимается сотворить).
понял, спасибо. просто у меня на странице профиля они пропали из списка товаров без отзыва. но сейчас перешел на страницу самого товара, и там можно написать повторно.
А ещё они должны быть на странице отзывов. Вот если и оттуда пропали - глючный продукт, которой самому не победить, а погромистам пофиг на это.
 
Вот и я сижу, надеюсь и верю в минималку 500 :) только надежда уже подтаивать начала немного за этот
Недавно писали есть минималка 500 и меньше, на примете только самокат, где ещё?
 
Есть подозрение что не включат пока не обнулятся все промокоды выданные при переходе на новую программу лояльности
Буду ловить хорошую (реальную) скидку (более 30%) на нужные товары и добавлять промы (извинительные).
 
Где все эти номера взять чтобы бонусы через смм в эльдорадо по чеку получить?
 
А зачем тогда они спорят друг с другом кто будет выдавать заказ и почему все время умоляют оценить их работу на 5?)
Это где так :crying:? У нас наоборот делают максимально скорбное лицо и изображают задумчивость и растерянность, как идти искать требуемое, совещаются с кем-то, у меня обычно всё многоместное, часто приволакивают половину, потом оказывается что это не всё, с кряхтеньем встают обратно тащутся за остальным и всегда прибавляют что они "только посредник" и это им навязали насильно, и вообще им это не надо, и им ничего за это не доплачивают )). В принципе, то же самое и в пятёрках, кассиры очень недовольные, что нужно идти за посылками, даже демонстративно шикают на очередь, мол "ко мне не занимайте, идите в другую кассу, тут всё надолго, буду мучиться искать, сами видите, какой беспредел, зря сюда стояли, а виновник - вот" ))), а раньше при получении посылок с алика во всяких билайнах-мтс, которые выдавали посылки по договору со всякими дпд и кто там ещё возил с тмолла, вечно все везде прикидывались мучениками, которым навязали побочную лишнюю нафик им не нужную работу, когда у них, между прочим, ещё и основная имеется 😅
Оценить? Это где и каким способом? Первый раз слышу...
Мы вообще про что говорим?.. Про получение в отделении сбера?
По треку или через открытие обслуживания? Даже через обслуживание вроде не просило нигде оценить...
Один только раз спалили как-то, что я получал в отделении, причём на левом номере и прислали смс на основной, так я даже без понятия, как это.. а так даже с основного, когда он не был ещё в бане, оценить нигде не вылазило
 
Через епн кто делает заказы? Чет в марта начали все откланять каши, до этого стабильно лило. Не барыга, все свои
со середины февраля у меня даже не регает. до отклонений дело не доходит
ну а вообще если ты пром юзаешь или халвой платишь, то стабильно кашу отклоняли
Упс, я думал что это только Скидкару почти всю кашу отменила весеннюю и часть зимней, а это оказывается и у других также... Печаль, хоть и мелкая, но печаль
 
  • Like
Реакции: Georg99 и Juggler
А мне только 29р. было в fix price и магнит косметик.
Ничоси... у меня самое меньшее 117 было, а так обычно 149 или 188
Магнит-косметик ровно напротив моего дома через дорогу, фикспрайс в соседнем доме, оба ~100 метров максимум от меня
 
Ничоси... у меня самое меньшее 117 было, а так обычно 149 или 188
Магнит-косметик ровно напротив моего дома через дорогу, фикспрайс в соседнем доме, оба ~100 метров максимум от меня
А я то думаю, чего оттуда никто не заказывает. 29р. то уж не критично 🙂
 
  • Like
Реакции: Juggler
Это где так :crying:? У нас наоборот делают максимально скорбное лицо и изображают задумчивость и растерянность, как идти искать требуемое, совещаются с кем-то, у меня обычно всё многоместное, часто приволакивают половину, потом оказывается что это не всё, с кряхтеньем встают обратно тащутся за остальным и всегда прибавляют что они "только посредник" и это им навязали насильно, и вообще им это не надо, и им ничего за это не доплачивают )). В принципе, то же самое и в пятёрках, кассиры очень недовольные, что нужно идти за посылками, даже демонстративно шикают на очередь, мол "ко мне не занимайте, идите в другую кассу, тут всё надолго, буду мучиться искать, сами видите, какой беспредел, зря сюда стояли, а виновник - вот" ))), а раньше при получении посылок с алика во всяких билайнах-мтс, которые выдавали посылки по договору со всякими дпд и кто там ещё возил с тмолла, вечно все везде прикидывались мучениками, которым навязали побочную лишнюю нафик им не нужную работу, когда у них, между прочим, ещё и основная имеется 😅
Оценить? Это где и каким способом? Первый раз слышу...
Мы вообще про что говорим?.. Про получение в отделении сбера?
По треку или через открытие обслуживания? Даже через обслуживание вроде не просило нигде оценить...
Один только раз спалили как-то, что я получал в отделении, причём на левом номере и прислали смс на основной, так я даже без понятия, как это.. а так даже с основного, когда он не был ещё в бане, оценить нигде не вылазило
Может у вас управляющий отделением Сбера решил класть все в свой карман и сотрудники не знают о дополнительных поощрениях, потому что почти во всех отделениях которых я был такая практика, после обслуживания спрашивают всем ли я доволен и всегда просят оценить их работу на 5 если позвонят
 
  • Like
Реакции: Georg99 и Juggler
после обслуживания спрашивают всем ли я доволен и всегда просят оценить их работу на 5 если позвонят
Меня ничего не просят оценивать, но я всегда недовольная, потому что заказываю в постамат, а переносят на отделение 😬.
 
Прошу помощи, прошу сориентировать по покупке обуви Ralf Ringer.

В моём городе буквально недавно открылся магаз RR, но коннекта с СММ у них нет, заходила-спрашивала у девушки-продавца -- забрать из магазина возможности нет. Остаётся вариант заказать через СММ кедики, с примеркой в СДЭКе.

В оффлайн-магазине померила искомые кедики, но размера меньше не было, а померенные были явно большеваты. То есть заказывать надо будет на размер меньше того, что мерила в магазине. Можно ли отказаться от обувки в СДЭКе, если не подойдёт заказанный размер? Как происходит отказ? Поделитесь опытом, пжлст.
Выбирайте пункт сдека, где указано, что с примеркой. Если не понравится-тут же откажетесь.
Сначала применяете-потом подписываете бумаги о получении
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.