МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Как утверждает СММ во всех своих инструкциях и предупреждениях: за все заказы, что были сделаны после 14 февраля, все начисления кэшбэков будут в виде спасиб. Соответственно, если новая лояльность не будет подключена, то кэшбек уйдет в никуда.
Тогда странно, что мне показывает размер кэшбэка в старых бонусах.
 


Тогда странно, что мне показывает размер кэшбэка в старых бонусах.
Иконку он отображает в зависимости от текущей программы. Сначала загружает иконку спасиб, а затем, если подгружается инфа о старых бонусах, то меняет ее на иконку бонусов.
 
Друзья, а вы в курсе, что если вы в одной браузерной сессии и в СМ, и в СММ, и если вы и там, и там, понятное дело, новореги, и если вы сделали заказ в СМ, при этом авторизовавшись и там, и там через сберйди, то сберспасибы, полученные сразу же после получения заказа в СМ, сразу же отображаются и в закладке "Бонусы" в СММ?
 
как программу поменять на сберспасибо?
 
и там, и там через сберйди, то сберспасибы, полученные сразу же после получения заказа в СМ, сразу же отображаются и в закладке "Бонусы" в СММ
Так вроде как в этом и смысл — общая программа лояльности, т.е. общий счет спасиб.
 
  • Like
Реакции: Наталья ша
  • Like
Реакции: tuzpro
СберИД для начисления бонусов СММ может существоавть отдельно от банковского ИД ?
 
СберИД для начисления бонусов СММ может существоавть отдельно от банковского ИД ?
Если СберИД на разных мобильных номерах, то почему нет. В противном случае это одно и то же ID.
 
Кстати, акцию завершили досрочно)))
Screenshot_2023-02-22-13-48-09-241_ru.sberbank.spasibo.jpg
 
  • Like
Реакции: golosoffa
Как утверждает СММ во всех своих инструкциях и предупреждениях: за все заказы, что были сделаны после 14 февраля, все начисления кэшбэков будут в виде спасиб. Соответственно, если новая лояльность не будет подключена, то кэшбек уйдет в никуда.
Обьясните, мне пожалуйста, дуболому 🙈, как на эту новую ЛП перейти самостоятельно
 
как на эту новую ЛП перейти самостоятельно
При отсутствии приглашения по почте никак (с заголовком "Важно: переходим на ..."). Если приглашение есть, то в аккаунте подключить СберИД, после чего может появиться кнопка для подключения к новой программе.
 
При отсутствии приглашения по почте никак (с заголовком "Важно: переходим на ..."). Если приглашение есть, то в аккаунте подключить СберИД, после чего может появиться кнопка для подключения к новой программе.
Баннер есть, письмо было просто предупреждающее от 17.02, но никаких приглашений нет 🤷
---------Двойное сообщение соединено: ---------
это надо в приложение зайти и там искать? сори я сбермаркет первый раз тарю решил себе моник обновить на 23)))
Заходите в сбер онлайн, в раздел рекомендуем, там есть баннер со скидкой на 1000 рублей и второй баннер на 1000 высвечивается прямо по картами. Это два разных промокода
 
При отсутствии приглашения по почте никак (с заголовком "Важно: переходим на ..."). Если приглашение есть, то в аккаунте подключить СберИД, после чего может появиться кнопка для подключения к новой программе.
приглашения не было и кнопки нет зашл по сберid бонусы старые
 
письмо было просто предупреждающее от 17.02, но никаких приглашений нет
Это и есть приглашение. Письмо содержит инструкцию по переходу, а именно: подсоединить к аккаунту СберИД, затем может появиться кнопка подключения.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.