Летняя распродажа Steam 2020

Ждёте ли летнюю стимовскую распродажу 2020?

  • Да, с нетерпением

    Голосов: 67 29,8%
  • Да, но без особого интереса

    Голосов: 96 42,7%
  • Нет

    Голосов: 62 27,6%

  • Всего проголосовало
    225
А это уже совсем другое. Но как итог — он тогда слился, сказав, что такое невозможно. (хотя было возможно, хоть и с костылями)
Зная Арчи, это означает что ты тупой, и он просто не стал тратить на тебя время. Так что я пожалуй из этого диалога тоже "сольюсь".
 


База данных в этом совершенно не поможет. Надо менять логику считывания данных, это можно сделать и с текущими конфигами, просто видимо Арчи это нафиг не нужно ¯\_(ツ)_/¯
Это да, вот и вопрос, можно ли реализовать это через плагин.
А бд, это уже скорее просто удобство в использовании, если все же реализовывать.
 
У вас ОЧЕНЬ странные понятия об удобстве.
Ну, видимо каждому свое))
Удобнее кучки отдельных файлов, как по мне)
Или вы о том, что бы просто поменять логику работы с настройками, а менять настройки с помощью IPC?)
 
Вы можете привести конкретные аргументы, почему в данном случае БД удобнее кучки файлов (кстати, кучка файлов - это тоже БД, если уж придираться к терминологии)? Потому что я особо не могу придумать таких аргументов.
Доводы за файлы я могу вам привести - например, не нужно знать язык обращения к бд, вы можете создавать/удалять/редактировать любые данные стандартными системными средствами и любым текстовым редкатором. Работа с файлами будет быстрее работы с БД (да, есть кеширование, что нивелирует проблему, но кеширование будет работать после первого запуска, а если вы хотите чтоб аптайм асф был максимально непрерывным - то вас только первый запуск и волнует). Затрудняется отслеживание изменений в конфигах, это тоже становится медленнее (и тут уже кеш не поможет особо). В случае каких-то сбоев - больше вероятность потерять не одного бота, а сразу всех. И так далее и тому подобное. В то же время придумать аргументы за бд я не особо могу в данном случае - нам не нужен многопользовательский доступ и не нужны произвольные выборки данных.
Что до того, как менять настройки - да как угодно. можно через IPC, можно наваять свой интерфейс, который будет сам писать в файлы... В общем-то, всё то же самое, что и с БД. Только в файл можно открыть и исправить в блокноте, а с реляционной БД придётся писать sql-запросы, а это не каждый умеет.
 
Последнее редактирование:
Все это справедливо, пока соблюдается рекомендованное ограничение в 10 ботов. Но когда ботов уже за сотню (условно) управлять ими через текстовые файлы уже далеко не так удобно, а на определенном количестве это уже становится кошмаром.

База аккаунтов в бд, для таких случаев, должна ускорить загрузку и упростить администрирование. А от потери аккаунтов должны спасать транзакции и бэкап.

То, что фермер прибит гвоздями к файлам, явно свидетельствует о недостаточно продуманном дизайне.

... но я не погромист и вообще ничего в этом не понимаю, т.ч. ...
 
Последнее редактирование:
В общем-то, всё то же самое, что и с БД. Только в файл можно открыть и исправить в блокноте, а с реляционной БД придётся писать sql-запросы, а это не каждый умеет.
Видимо он и говорил о возможности использования БД для работы с акками/настройками как более удобной опции конкретно тем, кто более-менее умеет работать с базами данных. Т.е. по умолчанию для основной массы юзеров остаются отдельные json файлы, а для более продвинутых - какой-нибудь плагин (если это реализуемо) для коннекта с БД или xls / csv таблицами.

В массе json файлов настройки тоже можно быстро поменять поиском-заменой через тот же notepad++, но в БД все это нагляднее и проще, для тех кто умеет, особенно если аккаунтов овердофига и трошки :trolldad:
 
База аккаунтов в бд, для таких случаев, должна ускорить загрузку и упростить администрирование. А от потери аккаунтов должны спасать транзакции и бэкап.
Поподробнее, сфига вдруг БД должна ускорить загрузку? Вы понимаете что БД тоже в файле лежит, только вместо "АСФ читает файл" тут будет "АСФ обращается к СУБД, СУБД читает файл, пережёвывает, отдаёт данные АСФ". Это быстрее только в случае кеширования в памяти, т.е. не на первом запуске. А цель, так-то, была озвучена как "по возможности избегать перезапусков". Опять же, можно добиться того же и с файлами - делаем рамдиск и скрипт который копирует туда файлы при первом запуске.
По поводу упростить администрирование... Ну вот по-честному, как часто вам нужно проделывать сложные манипуляции со подмножеством ботов? Я на асф с версии 0.1 или 0.2, пока не столкнулся с такими задачами. Может конечно потому что ботов мало. Так расскажите мне, просветите, какие именно задачи администрирования вам приходится часто решать. Я без стёба, мне серьёзно интересно какие проблемы решит БД.

(божечки, ничего себе у нас обсуждение летней распродажи о_О)
 
Ну, если говорить о создании массового продукта для всех - да, согласен.
Но я то говорю только о своем частном случае.
Когда ботов много, они имеют разные роли (фармят, хранят и так далее).
Соответственно настройки бывает надо менять у пачек ботов на одно действие, а потом обратно = 2 релогина)
А сделать простейшую админку, из которой рулить настройками в базе, и главное в моменте видеть на каких ботах что в настройках стоит - совсем не сложно. А учитывая, что инвентарь уже парсится и хранится в бд - настройки в ней же были бы приятным дополнением)

Хотя это все чистая теория,
Скорее всего я ограничусь написанием своего плагина для лута, с возможностью задать LootableTypes, это на 90+% покроет мои потребности)
 
Поподробнее, сфига вдруг БД должна ускорить загрузку? Вы понимаете что БД тоже в файле лежит, только вместо "АСФ читает файл" тут будет "АСФ обращается к СУБД, СУБД читает файл, пережёвывает, отдаёт данные АСФ". Это быстрее только в случае кеширования в памяти, т.е. не на первом запуске. А цель, так-то, была озвучена как "по возможности избегать перезапусков". Опять же, можно добиться того же и с файлами - делаем рамдиск и скрипт который копирует туда файлы при первом запуске.
По поводу упростить администрирование... Ну вот по-честному, как часто вам нужно проделывать сложные манипуляции со подмножеством ботов? Я на асф с версии 0.1 или 0.2, пока не столкнулся с такими задачами. Может конечно потому что ботов мало. Так расскажите мне, просветите, какие именно задачи администрирования вам приходится часто решать. Я без стёба, мне серьёзно интересно какие проблемы решит БД.

(божечки, ничего себе у нас обсуждение летней распродажи о_О)
Да хотя бы банальная массовая смена LootableTypes или переназначение мастеров ботам.
Не забывайте, базы данных бывают не только в виде монструозных серверов вроде SQLServer и Postgres, есть еще и скромный файловый SQLite, который как раз для таких целей и создавался, я без стеба, серьезно.
 
А учитывая, что инвентарь уже парсится и хранится в бд
Ах вы вон куда замахнулись... ну если в ту же бд пихать ещё и инвентарь, да ещё желательно игры, да ещё может быть оставшиеся карты которые можно выфармить, да ещё %placeholder_for_something_very_useful%, тогда да, я могу представить стратегии использования. Типа, "выбрать всех ботов, у которых нет игры XXX", "остановить всех ботов, которые не фармят", еtc. Я как-то полагал что вы только конфиги хотите в бд, вот и не мог понять, нафига собсно?

Скорее всего я ограничусь написанием своего плагина для лута, с возможностью задать LootableTypes, это на 90+% покроет мои потребности)
Возможно меня склероз замучал, но мне кажется что раньше было что-то подобное "из коробки", но потом его заменили на что-то неудобоваримое, вот что обидно. Так что да, такой плагин может быть в определённых ситуациях полезен. Щас полезу смотреть историю изменений, любопытно стало.


Да хотя бы банальная массовая смена LootableTypes или переназначение мастеров ботам.
Не забывайте, базы данных бывают не только в виде монструозных серверов вроде SQLServer и Postgres, есть еще и скромный файловый SQLite, который как раз для таких целей и создавался, я без стеба, серьезно.
Я как раз SQLite в первую очередь и представлял себе. А зачем ботам менять LootableTypes? Вы в каких-то ситуациях не всё с них передаёте? И тот же вопрос про переназначение мастеров - вы часто меняете "потоки" лута? Зачем? Я просто со всеми этими нюансами не сталкивался никогда, потому что, как уже писал, нет у меня столько ботов.
 
Ах вы вон куда замахнулись... ну если в ту же бд пихать ещё и инвентарь, да ещё желательно игры, да ещё может быть оставшиеся карты которые можно выфармить, да ещё %placeholder_for_something_very_useful%, тогда да, я могу представить стратегии использования. Типа, "выбрать всех ботов, у которых нет игры XXX", "остановить всех ботов, которые не фармят", еtc.
Да, именно так)
А если боты к тому же пронумерованы, разбиты по сотням и раскиданы по разным ВДСкам, то менять параметры из текстовиков не особо удобно. Только через IPC остается спасаться)

Возможно меня склероз замучал, но мне кажется что раньше было что-то подобное "из коробки", но потом его заменили на что-то неудобоваримое, вот что обидно.
Возможно, мне долгое время хватало самого обычного loot)
 
Я как раз SQLite в первую очередь и представлял себе.
В таком случае, можно попробовать представить, приблизительно, что будет быстрее - считать один файл или по три отдельных на каждый аккаунт. ( а еще бывает так, что файлы на разных клочках фс раскиданы по диску, и на каждый нужно от 4кб для метадаты, в зависимости от фс, не говоря уже о мигрени при созерцании такого количества файлов и попытке найти нужный )
А зачем ботам менять LootableTypes? Вы в каких-то ситуациях не всё с них передаёте? И тот же вопрос про переназначение мастеров - вы часто меняете "потоки" лута? Зачем? Я просто со всеми этими нюансами не сталкивался никогда, потому что, как уже писал, нет у меня столько ботов.
Иногда, почему-то, появляется непреодолимое желание скопить н-ное количество предметов. А мастеров, к сожалению, иногда блокируют. Я просто со всеми этими нюансами сталкивался иногда, потому что, как уже писал неоднократно, ботов у меня ощутимо больше 10.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: creative36rus и Ryzhehvost
А зачем ботам менять LootableTypes? Вы в каких-то ситуациях не всё с них передаёте? И тот же вопрос про переназначение мастеров - вы часто меняете "потоки" лута? Зачем? Я просто со всеми этими нюансами не сталкивался никогда, потому что, как уже писал, нет у меня столько ботов.
Ну как пример - обычные карточки скидываются на одного бота, метал - на другого, бустеры - на третьего.
Или еще вариант, есть сотенный, на которого боты скидываю то, что нафармили. Обычно у него LootableTypes стоит достаточно широкий, но раз в некоторое время накапливаются бустеры, которые хочется забрать отдельно, не трогая все остальное.
 
Возможно, мне долгое время хватало самого обычного loot)

Во, нашёл! Меня не глючило, всё это действительно было:
transfer <Bots> <Modes> <Bot>MasterSends from given bot instances to given Bot instance, all inventory items that are matching given modes, explained below.

...

<Modes> argument accepts multiple mode values, separated as usual by a comma. Available mode values are specified below:


ValueAliasDescription
AllASame as enabling all item types below
BackgroundBGProfile background to use on your Steam profile
BoosterBOBooster pack
CardCSteam trading card, being used for crafting badges (non-foil)
EmoticonEEmoticon to use in Steam Chat
FoilFFoil variant of Card
GemsGSteam gems being used for crafting boosters, sacks included
UnknownUEvery type that doesn't fit in any of the above

Вот спрашивается, нафига убрали?
 
  • Like
Реакции: swed
Ну, это уже у Арчи надо интересоваться)
Я даже спрашивать не буду, подозреваю какой будет ответ. "Это никому не нужно, просто пропишите нужные предметы в lootabletypes".
(а вот вы можете и поспрашивать если хотите)
 
Последнее редактирование:
Обновление, наверное уже последнее.
 
Последнее редактирование:
Я даже спрашивать не буду, подозреваю какой будет ответ. "Это никому не нужно, просто пропишите нужные предметы в lootabletypes".
(а вот вы можете и поспрашивать если хотите)
Вряд-ли один вопрос сподвигнет его это вернуть)
Проще самому сделать будет, мне кажется.