подскажите как сделать так , чтобы курсор был только когда открыт инвентарь ? я только изучаю , пока что научился скрывать и показывать курсор нажатием кнопки . unity .
я вызываю курсор нажатием на кнопку I , ей же и убираю его , но это не удобно так как из инвентаря выхожу на кнопку esc ( в инвентаре подпункты , из них тоже на esc выхожу так что скрыть курсор при нажатии на esc не получится ) может как-то сделать условия , когда открыт инвентарь курсор виден . а когда нет , то не виден?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class NoMouseCursor : MonoBehaviour {
bool isLocked;
// Use this for initialization
void Start () {
SetCursorLock (true);
}
void SetCursorLock(bool isLocked) {
this.isLocked = isLocked;
Screen.lockCursor = isLocked;
Cursor.visible = !isLocked;
}
// Update is called once per frame
void Update () {
if (Input.GetKeyDown (KeyCode.I))
SetCursorLock (!isLocked);
}
}
я вызываю курсор нажатием на кнопку I , ей же и убираю его , но это не удобно так как из инвентаря выхожу на кнопку esc ( в инвентаре подпункты , из них тоже на esc выхожу так что скрыть курсор при нажатии на esc не получится ) может как-то сделать условия , когда открыт инвентарь курсор виден . а когда нет , то не виден?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class NoMouseCursor : MonoBehaviour {
bool isLocked;
// Use this for initialization
void Start () {
SetCursorLock (true);
}
void SetCursorLock(bool isLocked) {
this.isLocked = isLocked;
Screen.lockCursor = isLocked;
Cursor.visible = !isLocked;
}
// Update is called once per frame
void Update () {
if (Input.GetKeyDown (KeyCode.I))
SetCursorLock (!isLocked);
}
}
почему раньше на форуме все общались . помогали , учили , советовали как лучше сделать . а щас собрались отбросы котроые только и могут гнать на новичков , шлак
---------Двойное сообщение соединено: ---------
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class ShowCursor : MonoBehaviour {
// Use this for initialization
void Start () {
}
// Update is called once per frame
void Update () {
if (InventoryWindow)
{
Cursor.lockState = CursorLockMode.None;
Cursor.visible = true;
}
}
}