- Дней с нами
- 2.784
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 124
- Репутация
- 1
- Реакции
- 80
TRIGGERED- КОПИПАСТ
Все расписано подробно и с примерами.
1
Часть 1 — строительство фундамента
Самоопределение и анализ конкурентов
Научитесь правильно изучать конкурентов, выстраивать стратегию будущего продвижения.
Узнаете, как искать конкурентов в Фейсбуке, Инстаграме, Вконтакте.
Расскажем, как на основе этих данных выстраивать стратегию продвижения.
Отстройка в собственном позиционировании: определяем свою стратегию
Вы поймете, как нужно продвигать свой товар, чтобы стать лучшим. И сделаете самую захватывающую презентацию в своей жизни — презентацию идеального себя.
2
Часть 2 — личная страница
Выдача в лентах и роль людей в вашем продвижении
Расскажем принципы работы социальных сетей: почему одну страницу видно в лентах, а другую — нет.
Дадим практические советы — как поднять свою страницу в лентах друзей.
Какие типажи есть в личном продвижении и какой из них работает лучше всего.
Список вещей, которые мешают личному продвижению.
Оформление личной страницы
Как правильно оформить свою страницу в социальных сетях — какие фотографии работают, как подбирать обложку и выбирать сюжеты для фото.
Практические правила и размеры для оформления страниц.
Короткое описание страницы в Фейсбуке и Инстаграме — как его правильно сделать, чтобы оно работало на продвижение.
Описание в Инстаграм для бизнес-продвижения.
3
Часть 3 — контент и работа с комментариями
Рассказываем вам о ключевой концепции контента для Фейсбука — что работает на виральность, захватывает людей и подсаживает на ваш Фейсбук.
Концепция сериала в контенте — как выстраивать, что использовать, где искать идеи.
Рабочие лошади в контенте:
Контент и работа с ним — очень важный раздел курса. Он поможет вам в продвижении себя, бизнеса и своих продуктов.
Работа с комментариями
Узнаете, как использовать комментарии для продвижения своей личной страницы.
Как работают комментарии в Фейсбуке и Инстаграме и почему важно отвечать на комментарии на своей странице.
На примерах расскажем, где и кого комментировать и как искать нужные профессиональные сообщества со своими потенциальными клиентами.
4
Часть 4 — работа с людьми
Объясним, по какому принципу нужно добавлять друзей в социальных сетях, почему вам придется почистить текущих друзей.
Расскажем, как правильно подбирать друзей для развития своей страницы.
Подскажем простой формат знакомства и пример сообщения, которое можно отправить малознакомым людям.
Дадим примеры по поиску нужных людей и понимание, где их искать и от чего отталкиваться в этом вопросе.
Объясним механизмы работы с людьми и как ваши новые друзья станут вашими клиентами.
5
Часть 5 — профессиональная страница для своего бизнеса
Рассказываем на примере Фейсбука, как создать страницу для своего бизнеса.
Как выбрать тип картинки, задать описание и почему такая страница нужна для личного продвижения.
Разбираем, какие виды контента должны быть на такой странице — разбираем с позиции того, что человек работает на себя сам и у него за спиной нет большого агентства.
Какие возможности есть в профессиональной странице Фейсбука. И как это использовать для бизнеса: расскажем о формате магазина, сообщениях с переходом в чат, заметках и пр.
6
Часть 6 — работа с рекламой
Фейсбук и Инстаграм
Расскажем о том, как подбирать и работать с аудиториями для рекламы.
О дополнительных возможностях Фейсбука — как использовать эти возможности для своего бизнеса.
Дадим понятную инструкцию рекламы сообществ и советы по форматам объявлений.
Дадим подробную инструкцию рекламы промо-постов в Фейсбуке и Инстаграме. Расскажем, как эффективно использовать этот формат для рекламы своих услуг, продуктов и себя лично.
После этой части вы сможете самостоятельно запустить рекламу, даже если никогда этого не делали раньше.
Вконтакте и Одноклассники
Расскажем о том, как запускать рекламу сообществ в этих сетях, дадим практические рекомендации по настройке и ставкам.
Дадим инструкции по настройке промо-постов в этих сетях.
Все расписано подробно и с примерами.
1
Часть 1 — строительство фундамента
Самоопределение и анализ конкурентов
Научитесь правильно изучать конкурентов, выстраивать стратегию будущего продвижения.
Узнаете, как искать конкурентов в Фейсбуке, Инстаграме, Вконтакте.
Расскажем, как на основе этих данных выстраивать стратегию продвижения.
Отстройка в собственном позиционировании: определяем свою стратегию
Вы поймете, как нужно продвигать свой товар, чтобы стать лучшим. И сделаете самую захватывающую презентацию в своей жизни — презентацию идеального себя.
2
Часть 2 — личная страница
Выдача в лентах и роль людей в вашем продвижении
Расскажем принципы работы социальных сетей: почему одну страницу видно в лентах, а другую — нет.
Дадим практические советы — как поднять свою страницу в лентах друзей.
Какие типажи есть в личном продвижении и какой из них работает лучше всего.
Список вещей, которые мешают личному продвижению.
Оформление личной страницы
Как правильно оформить свою страницу в социальных сетях — какие фотографии работают, как подбирать обложку и выбирать сюжеты для фото.
Практические правила и размеры для оформления страниц.
Короткое описание страницы в Фейсбуке и Инстаграме — как его правильно сделать, чтобы оно работало на продвижение.
Описание в Инстаграм для бизнес-продвижения.
3
Часть 3 — контент и работа с комментариями
Рассказываем вам о ключевой концепции контента для Фейсбука — что работает на виральность, захватывает людей и подсаживает на ваш Фейсбук.
Концепция сериала в контенте — как выстраивать, что использовать, где искать идеи.
Рабочие лошади в контенте:
- священные коровы
- правило битого пикселя
- человеческое
- прием стендап-комиков
- истории.
Контент и работа с ним — очень важный раздел курса. Он поможет вам в продвижении себя, бизнеса и своих продуктов.
Работа с комментариями
Узнаете, как использовать комментарии для продвижения своей личной страницы.
Как работают комментарии в Фейсбуке и Инстаграме и почему важно отвечать на комментарии на своей странице.
На примерах расскажем, где и кого комментировать и как искать нужные профессиональные сообщества со своими потенциальными клиентами.
4
Часть 4 — работа с людьми
Объясним, по какому принципу нужно добавлять друзей в социальных сетях, почему вам придется почистить текущих друзей.
Расскажем, как правильно подбирать друзей для развития своей страницы.
Подскажем простой формат знакомства и пример сообщения, которое можно отправить малознакомым людям.
Дадим примеры по поиску нужных людей и понимание, где их искать и от чего отталкиваться в этом вопросе.
Объясним механизмы работы с людьми и как ваши новые друзья станут вашими клиентами.
5
Часть 5 — профессиональная страница для своего бизнеса
Рассказываем на примере Фейсбука, как создать страницу для своего бизнеса.
Как выбрать тип картинки, задать описание и почему такая страница нужна для личного продвижения.
Разбираем, какие виды контента должны быть на такой странице — разбираем с позиции того, что человек работает на себя сам и у него за спиной нет большого агентства.
Какие возможности есть в профессиональной странице Фейсбука. И как это использовать для бизнеса: расскажем о формате магазина, сообщениях с переходом в чат, заметках и пр.
6
Часть 6 — работа с рекламой
Фейсбук и Инстаграм
Расскажем о том, как подбирать и работать с аудиториями для рекламы.
О дополнительных возможностях Фейсбука — как использовать эти возможности для своего бизнеса.
Дадим понятную инструкцию рекламы сообществ и советы по форматам объявлений.
Дадим подробную инструкцию рекламы промо-постов в Фейсбуке и Инстаграме. Расскажем, как эффективно использовать этот формат для рекламы своих услуг, продуктов и себя лично.
После этой части вы сможете самостоятельно запустить рекламу, даже если никогда этого не делали раньше.
Вконтакте и Одноклассники
Расскажем о том, как запускать рекламу сообществ в этих сетях, дадим практические рекомендации по настройке и ставкам.
Дадим инструкции по настройке промо-постов в этих сетях.
--Ссылка удалена--
Выложил т.к годно
Последнее редактирование: