Купер - скидки на еду



Делал 9 декабря заказ в Купер из гипермаркета Магнит на покупку продукции: голень цыпленка-бройлера на кости с кожей Куратье.
Заказывал 9 подложек с продукцией, а собрали и привезли 11 подложек с продукцией без согласования со мной, 2 подложки из которых оказались полусиние и с не приятным запахом на всю кухню после открытия.
Об этом я сразу сообщил по телефону и в чате Купер, прикрепив фотографии в качестве доказательства, для забора товара и возврата денежных средств, но мне было отказано.
В этот же день обратился в гипермаркет Магнит, откуда была доставка, для связи с директором магазина, попросил ее посмотреть и понюхать продукцию, но в ответ поступил отказ в заборе товара и возврате денежных средств, т.к. я делал заказ не в Магнит доставка, а у их партнера - Купер.
Тогда, достал продукцию из 2 подложек и вывалил ей на рабочий стол, сказав, что у вас будут проблемы с Законом и ушел.
12 декабря от Магнит поступило письмо на эл.почту с извинениями за эту ситуацию и по заказу был оформлен возврат средств.
14 декабря от Купер пришел возврат денежных средств за заказ в полном объеме.

P.S. Это всё к тому, что не бойтесь доказывать свою правоту, несмотря на то, кто перед вами стоит, тем более Закон на стороне Потребителя
 

Вложения

  • Screenshot_20241214_150045_YooMoney.jpg
    Screenshot_20241214_150045_YooMoney.jpg
    210,6 KB · Просмотры: 40
1. Заказал пятёрочку, смотрю по карте, курьер у подъезда где то рядом.

2. В дверь, домофон и телефон никто мне не звонит. Жду.

3. Думаю, что он там у меня что то вынимает из пакетов, иначе где он столько времени пропадает.

4. Через 15 минут он выходит из моего подъезда и уходит проч.

5. Ору ему с балкона КУПЕЕЕР. Кричу, ты в мою квартиру 93? Звони ёпт в домофон то.

7. Он звонит в домофон. Я открываю.

8. Поднимается, зачем то пешком на 4 этаж и говорит, что он очень устал.

9. Спрашиваю, почему не позвонил в домофон/телефон/звонок сразу или когда вышел из подъезда? Отвечает логично, что очень тяжёлая сумка.

10. Спрашиваю, где он был 15 минут?

Отвечает не менее ясно, что это его 1 заказ.

11. Ну ок, разбираю пакеты на кухне, обсуждаю с домашними странное поведение курьера и иду заказывать магнит.

Первый раз магнит собрали и назаменяли так, что +500р вышло. Я вручную в приложении отменил заказ. Собираю второй раз, заменяю продукты, вроде всё норм.

12. Звонит купер, курьер, по голосу понимаю, что тот же самый мой курьер, зачем то спрашивает, какая у меня квартира, говорю 93.

13. Мне снова криво собрали заказ и я снова его отменил, и забил на сегодня на криворуких сборщиков магнита.

14. Вдруг опять звонит курьер, говорит, что он у моей двери, а я охуевший от радости бегу ему открывать. Должно быть он принёс мне мой отменённый заказ бесплатно!

15. Открыв дверь, никакого курьера я там не обнаружил. Накинул пухан и спустился к подъезду на всякий случай его найти. Его нет. Ну, думаю, разобрались всё таки, что я отменил заказ, не оплатил его.

16. Через 3 минуты звонит мой курьер и говорит, что он всё еще стоит у квартиры и ждёт меня. Я вылетаю к лифту, там никого. А он на проводе, спрашиваю, где ты хоть есть то! Говорит дом 31 кв 93. Так блин, у меня то дом 35 кв 93. Он вздыхает и говорит, что сейчас будет. Наблюдаю за ним из окна, идёт комне и даже в домофон в этот раз позвонил.

17. Поднимается снова пешком, останавливается на этаж ниже моего(хотя 30 минут назад комне же приходил, должен помнить этаж), открывает сумку. Я здесь, говорю, повыше. Закрывает сумку и идёт бедолага снова вверх, дыхание сбил. Спрашиваю почему на лифте не едет? Сказал боится застрять. Почему, когда первый раз приходил, не позвонил по телефону? Сказал связь не ловит, хотя вот сейчас 5 минут назад, когда он мне звонил из другого дома, почему то связь уже ловит.

18. Достаёт мой заказ, а я начинаю понимать, что продукты не мои. Тут намного больше и не из магнита, а из пятёрки. Всё забираю, иду на кухню открывать. И точно, не мои продукты. Подождал час, никто не возвращается за заказом, никто не звонит мне.

19. Как я понимаю, он вместо телефона с нового заказа, набрал мой телефон, который у него остался вверху в последних набранных номерах. Зачем то позвонил, узнал квартиру, тем самым весь адрес себе сбил, а потом еще и дом я ему другой сказал.

Кстати, принёс 5шт колы по 2л. И 3л молока. Тяжёлый заказ.
Заказываю я сейчас магнит и опять день сурка. Звонит курьер, выйдите к лифту, я на площадке стою. Выхожу. Никого. Звонит мне через пару минут опять, говорю тебя тут нет, ты где, ты опять дом перепутал, ты же мне вчера приносил помнишь? Нет, говорит, не приносил, вчера не работал. Я говорю в 35 доме, квартира 93, а он че то там мямлит и трубку сбрасывает.
В приложении нажимаю позвонить курьеру, трубку снимает какая то спящая девушка. Вы купер? Отвечает нет. Вахуе звоню в поддержку, которая тоже не может дозвониться до курьера. И только я начал описывать ситуацию в чате купера, как курьер всё таки звонит мне в домофон. Спрашиваю ты где был то, а был он в 37 доме, а у меня 35. Они, говорит, свиду похожие. (А их блять что, по картинке дома доставлять отправляют, что он в похожий по цвету дом ушёл?)
2 дня, 2 вот таких курьера. Я боюсь заказывать теперь не с физических сим, иначе не дозвониться и всё.
 
Заказываю я сейчас магнит и опять день сурка. Звонит курьер, выйдите к лифту, я на площадке стою. Выхожу. Никого. Звонит мне через пару минут опять, говорю тебя тут нет, ты где, ты опять дом перепутал, ты же мне вчера приносил помнишь? Нет, говорит, не приносил, вчера не работал. Я говорю в 35 доме, квартира 93, а он че то там мямлит и трубку сбрасывает.
В приложении нажимаю позвонить курьеру, трубку снимает какая то спящая девушка. Вы купер? Отвечает нет. Вахуе звоню в поддержку, которая тоже не может дозвониться до курьера. И только я начал описывать ситуацию в чате купера, как курьер всё таки звонит мне в домофон. Спрашиваю ты где был то, а был он в 37 доме, а у меня 35. Они, говорит, свиду похожие. (А их блять что, по картинке дома доставлять отправляют, что он в похожий по цвету дом ушёл?)
2 дня, 2 вот таких курьера. Я боюсь заказывать теперь не с физических сим, иначе не дозвониться и всё.
А потом меня спрашивают, нафига я заказываю с приложения, зачем сталкерить за ними. :7:
 
Слава богу последний месяц, то что мне необходимо и по нужной цене есть в гиперах, и промы на самовывоз падают в основном.
Но рефовские придется тарить у дома. Вот опять, днищесенский Магнит в своем репертуаре, курьер сидит ждет, они даже не начинают собирать. Потом после получасового статуса передаем, через минуту он уже будет стоять около указанного дома, позвонить даже не успеваю обычно. С гипермаркетами поудобнее конечно
 
  • Like
Реакции: Арбузиков
Делал 9 декабря заказ в Купер из гипермаркета Магнит на покупку продукции: голень цыпленка-бройлера на кости с кожей Куратье.
Заказывал 9 подложек с продукцией, а собрали и привезли 11 подложек с продукцией без согласования со мной, 2 подложки из которых оказались полусиние и с не приятным запахом на всю кухню после открытия.
Об этом я сразу сообщил по телефону и в чате Купер, прикрепив фотографии в качестве доказательства, для забора товара и возврата денежных средств, но мне было отказано.
В этот же день обратился в гипермаркет Магнит, откуда была доставка, для связи с директором магазина, попросил ее посмотреть и понюхать продукцию, но в ответ поступил отказ в заборе товара и возврате денежных средств, т.к. я делал заказ не в Магнит доставка, а у их партнера - Купер.
Тогда, достал продукцию из 2 подложек и вывалил ей на рабочий стол, сказав, что у вас будут проблемы с Законом и ушел.
12 декабря от Магнит поступило письмо на эл.почту с извинениями за эту ситуацию и по заказу был оформлен возврат средств.
14 декабря от Купер пришел возврат денежных средств за заказ в полном объеме.

P.S. Это всё к тому, что не бойтесь доказывать свою правоту, несмотря на то, кто перед вами стоит, тем более Закон на стороне Потребителя
Опять Гамнитище на линии. Почему-то у них чаще других и подмены, и тухляк.Идти устраивать там скандал и на целый день портить себе настроение..Такое себе. А у Дикси своя фишка - так и продолжают совать свои 2 здоровых пакета в заказ, хотя сам заказ там на дне одного пакета. Причем еще до сборки добавляют говенныё пакеты, Яшка сразу якобы списывает эту сумму как промоакцию, но потом после сборки , если сумма чуть снизилась - эти говнопакеты все равно идут в основной чек, хоть и по скидке. Гретта Тумберг точно охуела бы, как в РФ заботятся об экологии.
 
Потом после получасового статуса передаем, через минуту он уже будет стоять около указанного дома, позвонить даже не успеваю обычно.
Сука ну классика же. Опять 25. Секунда проходит с появления статуса в пути, он уже надрачивает, я тут мол, насрать на коммент естественно, позвонить заранее. Закрылся в машине блять еще, говорит не буду же я выходить в минус 30, хотя у нас минус 10
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Опять Гамнитище на линии. Почему-то у них чаще других и подмены, и тухляк.Идти устраивать там скандал и на целый день портить себе настроение..Такое себе. А у Дикси своя фишка - так и продолжают совать свои 2 здоровых пакета в заказ, хотя сам заказ там на дне одного пакета. Причем еще до сборки добавляют говенныё пакеты, Яшка сразу якобы списывает эту сумму как промоакцию, но потом после сборки , если сумма чуть снизилась - эти говнопакеты все равно идут в основной чек, хоть и по скидке. Гретта Тумберг точно охуела бы, как в РФ заботятся об экологии.
По поводу пакетов это пиздец, с десяток остается после каждого заказа из гипера
 
Опять Гамнитище на линии. Почему-то у них чаще других и подмены, и тухляк.Идти устраивать там скандал и на целый день портить себе настроение..Такое себе. А у Дикси своя фишка - так и продолжают совать свои 2 здоровых пакета в заказ, хотя сам заказ там на дне одного пакета. Причем еще до сборки добавляют говенныё пакеты, Яшка сразу якобы списывает эту сумму как промоакцию, но потом после сборки , если сумма чуть снизилась - эти говнопакеты все равно идут в основной чек, хоть и по скидке. Гретта Тумберг точно охуела бы, как в РФ заботятся об экологии.
Капец ты нежное создание, если тебе такая мелочь портит настроение, еще и на весь день! Теперь понятно почему любой косяк для тебя трагедия.
 
вы выставляете за деньги объявы о рефаунде, а потом рассказываете нам как вы за права покупашек боретесь. у вас совесть есть?

как тебе не стыдно, крокодил?
---------Двойное сообщение соединено: ---------

защищайте, говорит, свои права. вот же лицемер
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: S4rt
Возможно ты совмещаешь
Только когда самовывоз на повтор)
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Заказать то можно на любое время, так явно меньше времени потратишь чем самому ехать в магаз, собирать телегу, стоять в очереди и потом домой ехать. А с "плохими" продуктами всё очень просто, это же явно будет акк с кучей заказов, а не хитрожоп новорег, деньги вернут. Да и сборщики прекрасно видят кто заказывает и таким позвонят даже несколько раз уточнить точно ли надо, а то срок плохой и т.д. и т.п.
Общался с челом на эту тему ,сказал как можно доверить кому-то выбрать пучок зелени))) ещё и платить за доставку, а окей у меня по пути домой)
 
вы выставляете за деньги объявы о рефаунде, а потом рассказываете нам как вы за права покупашек боретесь. у вас совесть есть?

как тебе не стыдно, крокодил?
---------Двойное сообщение соединено: ---------

защищайте, говорит, свои права. вот же лицемер
Можно возвращать деньги когда недовоз, просрочки, испортившиеся, а можно получать хорошие продукты и за них возвращать, это разные вещи. Для меня по крайней мере разные
 
То есть шероебиться часами в гипере время есть, принять заказ времени нет

как можно доверить кому-то выбрать пучок зелени))) ещё и платить за доставку, а окей у меня по пути домой)
Тоже не могу доверить сборщикам выбор даже овощей, а тем более фруктов.
Да и массы товаров просто нет в усеченном каталоге Фенимора

Прогуляюсь лучше лично
 
  • Like
Реакции: SemVrn и MATORCHIK
Тоже не могу доверить сборщикам выбор даже овощей, а тем более фруктов.
Да и массы товаров просто нет в усеченном каталоге Фенимора

Прогуляюсь лучше лично
Никогда не покупаю фрукты, овощи в онлайне. Но чтоб их купить не надо тащиться в гипер, можно зайти в любой магаз в течении дня
 
  • Like
Реакции: MATORCHIK
Можно возвращать деньги когда недовоз, просрочки, испортившиеся, а можно получать хорошие продукты и за них возвращать, это разные вещи. Для меня по крайней мере разные
Так ему 2 лишние положили))) как раз они и тухлые были и деньги ему вернули за весь заказ, а не за 2 тухлые позиции...
 
  • Haha
Реакции: nanoge
Так ему 2 лишние положили))) как раз они и тухлые были и деньги ему вернули за весь заказ, а не за 2 тухлые позиции...
А он умен. Я сначала упустил этот момент
 
Тут то речь шла о телегах, которые выше человеческого роста, причем здесь пучок зелени?
если ехать в магазин, зачем тогда делать заказ?)
---------Двойное сообщение соединено: ---------

А он умен. Я сначала упустил этот момент
Хитрен)
 
  • Haha
Реакции: nanoge