Купер - скидки на еду

Последнее редактирование:


*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Согласен.

В принципе я стабильно и комфортно юзал арендные одноразовики, ну да, бывает бан, но вряд ли чаще, чем раз из десяти.
Однако, после перехода ММ на сберайди для нормальных промиков, и рассылки хороших повторных на СМС, я перешел на физические симки. И отходов от ММ хватает для более комфортного юза СМ.

Сейчас поражает другое - почти никто из них не читает "не звонить заменить", а курьеры не читают камменты. А в них написано про обязательный созвон перед приездом и запасной контактный номер. Всем пофиг - звонят по заменам, приезжают на левый адрес, звонят по основному номеру, не дозваниваются и иногда просто отменяют заказ и везут его на склад.
 
  • Like
Реакции: Powerchater
Согласен.

В принципе я стабильно и комфортно юзал арендные одноразовики, ну да, бывает бан, но вряд ли чаще, чем раз из десяти.
Однако, после перехода ММ на сберайди для нормальных промиков, и рассылки хороших повторных на СМС, я перешел на физические симки. И отходов от ММ хватает для более комфортного юза СМ.

Сейчас поражает другое - почти никто из них не читает "не звонить заменить", а курьеры не читают камменты. А в них написано про обязательный созвон перед приездом и запасной контактный номер. Всем пофиг - звонят по заменам, приезжают на левый адрес, звонят по основному номеру, не дозваниваются и иногда просто отменяют заказ и везут его на склад.
Под хайд плииииз)))
Читают, но не все, тут человеческий фактор решает.... Понятно что при запаре могут не прочесть и проще отменить заказ
 
Последнее редактирование:
Согласен.

В принципе я стабильно и комфортно юзал арендные одноразовики, ну да, бывает бан, но вряд ли чаще, чем раз из десяти.
Однако, после перехода ММ на сберайди для нормальных промиков, и рассылки хороших повторных на СМС, я перешел на физические симки. И отходов от ММ хватает для более комфортного юза СМ.

Сейчас поражает другое - почти никто из них не читает "не звонить заменить", а курьеры не читают камменты. А в них написано про обязательный созвон перед приездом и запасной контактный номер. Всем пофиг - звонят по заменам, приезжают на левый адрес, звонят по основному номеру, не дозваниваются и иногда просто отменяют заказ и везут его на склад.
Выходит что припиской "позвоните на такой то номер" ты как бы облегчаешь себе жизнь, ну типа пьешь кефир, ждешь когда он позвонит. Но можно же просто отслеживать его и самому позвонить и указать куда доставить и не полагаться на то, будет ли он читать или нет
 
Выходит что припиской "позвоните на такой то номер" ты как бы облегчаешь себе жизнь, ну типа пьешь кефир, ждешь когда он позвонит. Но можно же просто отслеживать его и самому позвонить и указать куда доставить и не полагаться на то, будет ли он читать или нет
Я кстати так только и делаю
 
Ну естественно, надеяться что Насрулло там что то прочитает, идея не особо
Последний раз Насрулло мне позвонил и сказал, через 5 мин буду у шлагбаума (в комм набрать за 5 мин.)
Единственное что меня напрягает так это их спецефический запах, и на товары в заказе к сожалению это как то распространяется...
Ну они же просто берут пакет и кладут в тачку, потом я пакет открываю, и как будто Насрула облизнула блин...
 
Последний раз Насрулло мне позвонил и сказал, через 5 мин буду у шлагбаума (в комм набрать за 5 мин.)
Единственное что меня напрягает так это их спецефический запах, и на товары в заказе к сожалению это как то распространяется...
Слава богу у нас их мало работают. Им начинаешь объяснять, выходит как разговор слепого с глухим))
И немного повезло что среди курьеров которые на гиперах работают малая текучка, все уже всё знают куда везти
 
Согласен.

В принципе я стабильно и комфортно юзал арендные одноразовики, ну да, бывает бан, но вряд ли чаще, чем раз из десяти.
Однако, после перехода ММ на сберайди для нормальных промиков, и рассылки хороших повторных на СМС, я перешел на физические симки. И отходов от ММ хватает для более комфортного юза СМ.

Сейчас поражает другое - почти никто из них не читает "не звонить заменить", а курьеры не читают камменты. А в них написано про обязательный созвон перед приездом и запасной контактный номер. Всем пофиг - звонят по заменам, приезжают на левый адрес, звонят по основному номеру, не дозваниваются и иногда просто отменяют заказ и везут его на склад.
им проще они посмотрели на какой номер оформлен заказ, позвонили, не ответил никто -до свидания разговор окончен
---------Двойное сообщение соединено: ---------

кто в мм закупается:до 14 марта продлены промокоды на первый заказ:
  • 1500 рублей от 2000 рублей
  • 3000 рублей от 5000 рублей
  • 4000 рублей от 10000 рублей
на продукты распространяются?
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Подскажите, в ресторанах сбермаркета бывает 99% списание бонусов или перманентно 10%?
оно и сейчас 99 не?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: лисАлиса
Под хайд плииииз)))
А в чем смысл хайда? Я вроде общеизвестные и очевидные вещи рассказал, никаких изощренных методик :)
Выходит что припиской "позвоните на такой то номер" ты как бы облегчаешь себе жизнь, ну типа пьешь кефир, ждешь когда он позвонит. Но можно же просто отслеживать его и самому позвонить и указать куда доставить и не полагаться на то, будет ли он читать или нет
Можно и отслеживать, но гиморно. Пока возможно - использую максимально комфортные способы.

Впрочем, мы же говорили про непонятные отмены после начала сборки. И игнорирование СМ вообще всяких наших надписей.
 
  • Like
Реакции: лисАлиса и nanoge
И немного повезло что среди курьеров которые на гиперах работают малая текучка, все уже всё знают куда везти
Заказываю примерно раз- два в неделю, не помню что бы один курьер дважды привозил. Насрулов мало, в основном местные, Уфа
 
Номер одноразовый?
Если да, то сборщик позвонил, услышал, что данный способ связи недоступен, а еще и завал заказов, передал сообщение антиабузу, тот заблочил акк. Такое бывает особенно часто в моменты высокой нагрузки.
Хз, у меня не было такого никогда. Даже в 100% случае, достойном отмены - если пром слетает, на карте лимит и курьер и поддержка не дозваниваются, то заказ переносится на следующий день на это же время. Но отмены на этапе сборки или после случались, из-за антифрода (невнимательности при обходе или при очередном ужесточении), после доработки все проходило нормально. Есть ощущение, что, возможно, антифрод проверяет с разной дотошностью на всех этапах жизни заказа (то что проверяет-сомнений нет, давно проверено добавлением засвеченного номера за несколько минут до сборки х))
 
  • Like
Реакции: лисАлиса и ilyasa
Ребята, а вы кушали Круасан с ветчиной из Ашана за 69 рублей? :oops:
 
  • Wow
  • Like
Реакции: StreKozа, tigor и Aquifex
 
  • Sad
Реакции: Арбузиков
  • Like
Реакции: лисАлиса
А в чем смысл хайда? Я вроде общеизвестные и очевидные вещи рассказал, никаких изощренных методик :)
Ну мы уже тут приходим к выводу, о том что тут крутятся слубжа жопасности, хоть и общеизвестные, но ты описываешь именно свой опыт, логические цепочки, ну и они как бы понимают что мы уже догадываемся про одноразки. Ну как бы я не настаиваю, но я бы захайдила