Чтоб там посмеялись?В полицию бежать,найдут типа и он те вернет 7 к.Чеееел
Не разбираюсь в этом, можешь помочь чем то?Вычилить его по ай-пи и читать еулу по тиктоку.
Пытайся восстановить тики ток, и впредь будь внимательнымКинули в вк, продавал аккаунт в тик ток за 3500, гарант оказался подставным. Может кто подскажет что делать в такой ситуации?
Да его не восстановить, полностью все пере привязали, я даже не знаю как восстанавливатьПытайся восстановить тики ток, и впредь будь внимательным
Номер не известно их не их, только в телеге на этот номер акк зареган больше ни где не засветился. А в полиции надо мной только по смеются и все. По факту я деньги им не переводил, они же у меня покупали аккаунтПробовать восстанавливать, кинуть бомбер, если известен номер телефона, ну и в конце концов написать заявление в полицию, потому что ща они прошарили тему скама и наказывают челов
Был у меня опыт типо скама, там посмеялись, но заявление приняли. сумма от заявлений начинается от 3к как раз, обратисьДа его не восстановить, полностью все пере привязали, я даже не знаю как восстанавливать---------Двойное сообщение соединено: ---------
Номер не известно их не их, только в телеге на этот номер акк зареган больше ни где не засветился. А в полиции надо мной только по смеются и все. По факту я деньги им не переводил, они же у меня покупали аккаунт
Дак я же по факту деньги не переводил, они должны были мне после привязки аккаунта деньги перевести, но оба оказались подставнымиБыл у меня опыт типо скама, там посмеялись, но заявление приняли. сумма от заявлений начинается от 3к как раз, обратись
Этот аккаунт стоит 3 к, у тебя нечестным путём его забрали, тем более вк у дяди майора на ладониДак я же по факту деньги не переводил, они должны были мне после привязки аккаунта деньги перевести, но оба оказались подставными
Да прессануть их и пусть больше возвращаютЭтот аккаунт стоит 3 к, у тебя нечестным путём его забрали, тем более вк у дяди майора на ладони