- Дней с нами
- 1.395
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 13
- Репутация
- 0
- Реакции
- 1
Всем привет. Знаю что есть подобная тема но она уже давно не активна. Беда коснулась и меня. Где то 3 месяца назад мне заблокировали счет и потребовали пройти верификацию. История как и у всех 1 в 1. Морозятся и каждый раз запрашивают новую информацию. С поддержкой связи вообще нет, после отправки документов просто приходит автоматическое письмо что недостаточно информации и тд. Поговорить с сотрудниками и выяснить что именно не устраивает, игнорируют и все. На данном этапе им нужен документ на английском языке который подтверждает мой адрес. Читал что помогает выписка из банка тинькоф. Пробовал отправлять, но получаю письмо что информация должна быть такой же как и в документе. Я в душе не чаю что там не соответствует. Может быть точка где то не там стоит, или запятая. К тому же непонятно по какому документу они сверяют. В загран паспорте вообще нет регистрации, а обычный паспорт на руссом. Короче не знаю что из этого получится. Я бы забил если бы баланс не менялся, но там зависли эфиры, а сейчас по курсу это почти 4к $
Буду благодарен любой помощи, если кто то смог пройти верификацию, поделитесь опытом.
прикрепляю скрин, что мне присылают последние 3 дня
Буду благодарен любой помощи, если кто то смог пройти верификацию, поделитесь опытом.
прикрепляю скрин, что мне присылают последние 3 дня