- Дней с нами
- 3.572
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 209
- Репутация
- 15
- Реакции
- 129
Обновление Counter-Strike: Global Offensive, которое нас ждет в ближнем будущем и которое в данный момент доступно в бета версии. В основном обновление будет касаться камеры игрока.
Данные обновления относятся к “1.35.4.7rc” CS:GO Beta depot.
[ГЕЙМПЛЕЙ]
– Камеру от первого лица игроков, наблюдателей и тех, кто просматривает демки, более не разрешается подымать выше, чем их голова от третьего лица. Это должно предотвратить вероятность игроков от первого лица просматривать окрестности с перспективы, в то время как их голова остается сокрытой от посторонних глаз.
– Когда настроена камера игрока от первого лица, то положение источника пуль корректируется, как для сервера, так и для клиента.
– В случае анимации от 3-го лица игрок опускает голову ниже, чем располагается его камера от первого лица, то камера от первого лица спускается до уровня головы от третьего лица. Это означает, что перемещения от третьего лица более точно отражаются в перспективе от первого лица.
– Анимация игрока впоследствии прыжка ныне основывается на том, с какой высоты он прыгнул и какое длительное время располагался в воздухе. Игроки, которые приземляются впоследствии прыжка с маленький высоты станут проигрывать более легкие анимации приземления.
– Система антиспама приседаний заменена, ныне станет применяться сокращение скорости приседания взамен подсчета числа нажатий кнопок с командой “присесть”. Как и прежде, чем больше игрок приседает, тем медлительнее он будет вставать или же приседать вторично, но ныне ошибки будут пофикшены, которые разрешали игроку вставать быстро или же лишиться штрафа за приседания при маленьких передвижениях. В случае если игрок большое количество раз приседал, то более сесть он не сможет и будет просто стоять.
– Скорость приседания от первого и третьего лица будут связаны друг с другом. Приседания о третьего лица станут происходить более быстро, в согласовании с тем, как это происходит от первого лица.
– Игроки, которые приземляются впоследствии прыжка на корточки, станут проигрывать более изящные анимации приземления от третьего лица, дабы подъем их головы от третьего лица был наименее приметен.
[РАЗНОЕ]
– Система компенсации лагов ныне воссоздает параметры слоев анимации, благодаря чему хитбоксы на стороне сервера для игроков с компенсацией лагов станут более лучше отображать отрисованные на стороне клиента модели.
– Исправлен баг, когда наклон игрока имел возможность развернуть всю энтити игрока в процессе обработки компенсации лагов.
Подробнее в источнике:
--Ссылка удалена--
Данные обновления относятся к “1.35.4.7rc” CS:GO Beta depot.
[ГЕЙМПЛЕЙ]
– Камеру от первого лица игроков, наблюдателей и тех, кто просматривает демки, более не разрешается подымать выше, чем их голова от третьего лица. Это должно предотвратить вероятность игроков от первого лица просматривать окрестности с перспективы, в то время как их голова остается сокрытой от посторонних глаз.
– Когда настроена камера игрока от первого лица, то положение источника пуль корректируется, как для сервера, так и для клиента.
– В случае анимации от 3-го лица игрок опускает голову ниже, чем располагается его камера от первого лица, то камера от первого лица спускается до уровня головы от третьего лица. Это означает, что перемещения от третьего лица более точно отражаются в перспективе от первого лица.
– Анимация игрока впоследствии прыжка ныне основывается на том, с какой высоты он прыгнул и какое длительное время располагался в воздухе. Игроки, которые приземляются впоследствии прыжка с маленький высоты станут проигрывать более легкие анимации приземления.
– Система антиспама приседаний заменена, ныне станет применяться сокращение скорости приседания взамен подсчета числа нажатий кнопок с командой “присесть”. Как и прежде, чем больше игрок приседает, тем медлительнее он будет вставать или же приседать вторично, но ныне ошибки будут пофикшены, которые разрешали игроку вставать быстро или же лишиться штрафа за приседания при маленьких передвижениях. В случае если игрок большое количество раз приседал, то более сесть он не сможет и будет просто стоять.
– Скорость приседания от первого и третьего лица будут связаны друг с другом. Приседания о третьего лица станут происходить более быстро, в согласовании с тем, как это происходит от первого лица.
– Игроки, которые приземляются впоследствии прыжка на корточки, станут проигрывать более изящные анимации приземления от третьего лица, дабы подъем их головы от третьего лица был наименее приметен.
[РАЗНОЕ]
– Система компенсации лагов ныне воссоздает параметры слоев анимации, благодаря чему хитбоксы на стороне сервера для игроков с компенсацией лагов станут более лучше отображать отрисованные на стороне клиента модели.
– Исправлен баг, когда наклон игрока имел возможность развернуть всю энтити игрока в процессе обработки компенсации лагов.
Подробнее в источнике:
--Ссылка удалена--