- Дней с нами
- 3.156
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 160
- Репутация
- 24
- Реакции
- 224
--Ссылка удалена--
Привет друзья!
Давайте же разберемся что такое контракт (или крафт,кому как удобно).
Контракт обмена — базовый инструмент в CS. Доступен для всех игроков. Можно использовать бесконечное количество раз.
--Ссылка удалена--
Крафт - это возможность из 10-ти скинов одной редкости получить 1-н скин оружия на уровень более высокой редкости.Процесс обмена не может быть отменен.
Но что именно нам должно выпасть?
Все зависит от коллекций к которым относились добавленные нами с вами оружия.
Теперь попытаемся разобраться.
Начнем с самых основ:
Редкость скинов (по возрастанию сверху вниз):
При контракте мы получаем только скины на оружие, т.е. ножи ,музыку ,стикеры и т.п. мы получить через крафт не можем.
Соответственно в контракт мы можем добавлять только скины оружия.
Что мы также не можем добавлять в контракт:
Начнем пока с примера - если оружие для крафта из одного кейса.
Ммммммм.....давайте возьмем кейс "Спектр",и посмотрим что в нем лежит (без названий скинов,чтоб глаза не болели читать):
1) ПП-19 Бизон \ SCAR-20 \ Desert Eagle \ Five-SeveN \ MP7 \ P250 \ Sawed-Off - Армейского качеста
2) Galil AR \ M249 \ MAC-10 \ UMP-45 \ XM1014 - Запрещенное
3) AWP \ CZ75-Auto \ M4A1-S - Засекреченное
4) AK-47 \ USP-S - Тайное
Что у нас в сумме:
7шт. Армейки \ 5 шт. Запрщ. \ 3шт. Засекр. \ 2шт. Тайного.
А теперь просто математика:
Т.е. все просто. Вы считаете сколько скинов определенного качества , сто делите на это число и получаем процент выпадения скина этого качества.
Использование контракта обмена в CS:GO происходит следующим образом:
-Открываем контракт обмена
-Выбираем оружие для обмена и жмем кнопку Обмен
-Ставим подпись и нажимаем Отправить контракт
-Получаем оружие
Так а теперь еще с примером более живым.
У меня есть 10 шт. AK-47 Blue Laminate . Он относится к eSports 2013 Winter Case. Имеет качество
Запрещенное. Смотрим что идет в этом кейсе по редкости выше:
FAMAS | Остаточное изображение \ AWP | Электрический улей \ Desert Eagle | Ржавый кобальт
Ага. 3шт Значит что у каждого из этих скинов шанс выпадения 33.3% (100\3 =33.3%).
Проверяем:
--Ссылка удалена--
И нам выпадает Desert Eagle | Ржавый кобальт
--Ссылка удалена--
В этом кейсе (eSports 2013 Winter Case),кстати, только 1-но тайное оружие M4A4 | Рентген.
Т.е. если мы возьмем 10шт. засекреченного из этого кейса, да тех же Desert Eagle | Ржавый кобальт , мы 100% получим M4A4 | Рентген. Никаких больше вариантов
Никакой магии - просто математика)))
Это Мы рассмотрели пример на одном кейсе. А что если смешанные скины из разных кейсов?
Все также упираемся в математику.
Пока пример на пустышках - у нас есть кейс 1 и кейс 2. Из 1-го кейса мы взяли 9 скинов, из 2-го кейса 1 скин соответственно. Значит что 90% нам выпадет скин из первого кейса ,а 10 % из второго. (Надеюсь понятно? Т.е. берем 100% , то получаем 9-ть скинов = 90% ,а 1-н скин = 10%).
Соответственно если из 1-го кейса 8 скинов,а из второго 2 скина, то процентовка будет 80\20.
Если взять 10 разных скинов из 10 разных кейсов,то соответственно 10% выпадения из любого из них.
А теперь насчет качества. Какие качества у нас есть:
--Ссылка удалена--
Но тут тоже есть процентовка какое качество нам выпадет,о которой никто не знает,кроме Гейба))) Но понятно,что при таком раскладе получить Прямо с завода - очень мала, Немного поношенное (что мы закидывали)- средне - высокая, После полевых испытаний -высокая.
Если мы закинем 10шт. Прямо с завода, то можем получить или Прямо с завода или Немного поношенное.
--Ссылка удалена--
Т.е. тут работает так - можем получить соседние качества от качества которое закинули , но получить качество выше нежели мы закинули очень маленький процент.
Также если мы закинем все качества, то тут будет работать процентовка , о которой мы,опять же,не знаем. Но шанс выпадения худшего качества выше нежели высого,что логично.
На этом в принципе все )))
Привет друзья!
Давайте же разберемся что такое контракт (или крафт,кому как удобно).
Контракт обмена — базовый инструмент в CS. Доступен для всех игроков. Можно использовать бесконечное количество раз.
--Ссылка удалена--
Крафт - это возможность из 10-ти скинов одной редкости получить 1-н скин оружия на уровень более высокой редкости.Процесс обмена не может быть отменен.
Но что именно нам должно выпасть?
Все зависит от коллекций к которым относились добавленные нами с вами оружия.
Теперь попытаемся разобраться.
Начнем с самых основ:
Редкость скинов (по возрастанию сверху вниз):
- Промышленное качество
- Армейское качество
- Запрещенное
- Засекреченное
- Тайное
При контракте мы получаем только скины на оружие, т.е. ножи ,музыку ,стикеры и т.п. мы получить через крафт не можем.
Соответственно в контракт мы можем добавлять только скины оружия.
Что мы также не можем добавлять в контракт:
- Сувенирные оружия
- Ножи
- С редкостью Тайное
- С редкостью Контрабандное
Начнем пока с примера - если оружие для крафта из одного кейса.
Ммммммм.....давайте возьмем кейс "Спектр",и посмотрим что в нем лежит (без названий скинов,чтоб глаза не болели читать):
1) ПП-19 Бизон \ SCAR-20 \ Desert Eagle \ Five-SeveN \ MP7 \ P250 \ Sawed-Off - Армейского качеста
2) Galil AR \ M249 \ MAC-10 \ UMP-45 \ XM1014 - Запрещенное
3) AWP \ CZ75-Auto \ M4A1-S - Засекреченное
4) AK-47 \ USP-S - Тайное
Что у нас в сумме:
7шт. Армейки \ 5 шт. Запрщ. \ 3шт. Засекр. \ 2шт. Тайного.
А теперь просто математика:
- Если взять 10 армейки этого кейса, то вероятность какой Вам выпадет скин из Запрещенного каждого скина равен = 20% (100 % делим на 5 скинов которые могут выпасть = 20%)
- Если взять 10 Запрещенного этого кейса, то вероятность какой Вам выпадет скин из Засекреченного каждого скина равен = 33.3% (100 % делим на 3 скинов которые могут выпасть = 33.3%)
- Если взять 10 Засекреченного этого кейса, то вероятность какой Вам выпадет скин из Тайного каждого скина равен = 50% (100 % делим на 2 скинов которые могут выпасть = 50%)
Т.е. все просто. Вы считаете сколько скинов определенного качества , сто делите на это число и получаем процент выпадения скина этого качества.
Использование контракта обмена в CS:GO происходит следующим образом:
-Открываем контракт обмена
-Выбираем оружие для обмена и жмем кнопку Обмен
-Ставим подпись и нажимаем Отправить контракт
-Получаем оружие
Так а теперь еще с примером более живым.
У меня есть 10 шт. AK-47 Blue Laminate . Он относится к eSports 2013 Winter Case. Имеет качество
Запрещенное. Смотрим что идет в этом кейсе по редкости выше:
FAMAS | Остаточное изображение \ AWP | Электрический улей \ Desert Eagle | Ржавый кобальт
Ага. 3шт Значит что у каждого из этих скинов шанс выпадения 33.3% (100\3 =33.3%).
Проверяем:
--Ссылка удалена--
И нам выпадает Desert Eagle | Ржавый кобальт
--Ссылка удалена--
В этом кейсе (eSports 2013 Winter Case),кстати, только 1-но тайное оружие M4A4 | Рентген.
Т.е. если мы возьмем 10шт. засекреченного из этого кейса, да тех же Desert Eagle | Ржавый кобальт , мы 100% получим M4A4 | Рентген. Никаких больше вариантов
Никакой магии - просто математика)))
Это Мы рассмотрели пример на одном кейсе. А что если смешанные скины из разных кейсов?
Все также упираемся в математику.
Пока пример на пустышках - у нас есть кейс 1 и кейс 2. Из 1-го кейса мы взяли 9 скинов, из 2-го кейса 1 скин соответственно. Значит что 90% нам выпадет скин из первого кейса ,а 10 % из второго. (Надеюсь понятно? Т.е. берем 100% , то получаем 9-ть скинов = 90% ,а 1-н скин = 10%).
Соответственно если из 1-го кейса 8 скинов,а из второго 2 скина, то процентовка будет 80\20.
Если взять 10 разных скинов из 10 разных кейсов,то соответственно 10% выпадения из любого из них.
А теперь насчет качества. Какие качества у нас есть:
- Прямо с завода
- Немного поношенное
- После полевых испытаний
- Поношенное
- Закаленное в боях
--Ссылка удалена--
Но тут тоже есть процентовка какое качество нам выпадет,о которой никто не знает,кроме Гейба))) Но понятно,что при таком раскладе получить Прямо с завода - очень мала, Немного поношенное (что мы закидывали)- средне - высокая, После полевых испытаний -высокая.
Если мы закинем 10шт. Прямо с завода, то можем получить или Прямо с завода или Немного поношенное.
--Ссылка удалена--
Т.е. тут работает так - можем получить соседние качества от качества которое закинули , но получить качество выше нежели мы закинули очень маленький процент.
Также если мы закинем все качества, то тут будет работать процентовка , о которой мы,опять же,не знаем. Но шанс выпадения худшего качества выше нежели высого,что логично.
На этом в принципе все )))
Последнее редактирование: