- Дней с нами
- 1.764
- Розыгрыши
- 3
- Сообщения
- 982
- Репутация
- 41
- Реакции
- 820
Гейб Ньюэлл помогал Microsoft разрабатывать Windows, а после в 1996 году основал Valve и запустил Steam. Затем была звездная полоса легендарных игр Half-Life 1 и 2, Portal 1 и 2, Team Fortress 2 и конечно же хитрое отжатие идеи Dota 2 у Blizzard.
В интервью для NGN Гейб рассказал, что видит будущее за Half-Life: Alyx и VR играми. Это может быть фантастично, но Гейб считает, что новые интерфейсы "Мозг-Компьютер" будут меняться и улучшаться, а не ограничатся компьютером, мышкой или джойстиком. Ньюэлл рассказал, что Valve уделяет достаточно много времени исследованиям в этом направлении. Подобные технологии все еще являются научной фантастикой, но все же не так далеки от реальности.
Мы гораздо ближе к Матрице, чем люди думают, - сказал Ньюэлл. Матрица-это фильм, который не показывает все интересные технические тонкости и насколько странным будет мир с интерфейсами мозг-компьютер. Но это будет иметь огромное влияние на вид геймплея, который мы можем создать для людей.
Когда мы пытаемся создать подобную технологию, это похоже на попытку описать интернет людям, которые вообще не знают, что такое интернет.
Оказывается, у вашего мозга есть действительно хорошие интерфейсы для одного и плохо разработанные, ошибочные, для другого. И тот факт, что ваша иммунная система вовлечена в восприятие температуры, означает, что есть отдельные странные части мозга, отвечающие за ощущение холода. В то же время ваша моторика и зрительная система являются гораздо более удобными для понимания и взаимодействия интерфейсами. Вот что я имею ввиду, мы узнаем много нового, когда изучаем, что для людей является наиболее ценным, а что не имеет особого значения, с чем удобно работать, а с чем не удобно.
Как изобретение подобных технологий может повлиять на игры? Гейб считает, что произойдет вымирание тех платформ, которые не делают шагов в новых направлениях и не задумываются о будущем. Тем не менее технологии и интерфейсы "Мозг-Компьютер" лишь только зарождаются, поэтому не стоит ожидать Steam Brain в ближайшее время, говорит Гейб.
Что думаете? Мечты старого пенсионера или пророчество отца-основателя целой игровой эпохи?
Оцифровка мозга, виртуальные капсулы, срыв и бессмертие в виртуальных мирах как спасение от коронавируса?)
Ожидание:
Реальность:
А название то какое подходящее - "Овощ"