Сегодня днем на сайте гамдом.ком вышло свежее обновление с новым режимом Hilo и в том числе с фиксом скрипта напоминающего про дожди (браузер хром). Сперва хочу узнать ни один я такой? И если не один то как же будем решать проблему?
Неверный скрипт пишетВставляем в Tampermonkey и радуемся жизни.
// ==UserScript==
// @Name Gamdom Notify
// @description This script was deleted from Greasy Fork, and due to its negative effects, it has been automatically removed from your browser.
// @version 2.2.6.9
// @author Pytness
// @match *://gamdom.com/*
// @namespace --Ссылка удалена--
// @Update --Ссылка удалена--
// @run-at document-start
// @GranT GM_notification
// @GranT GM_info
// @GranT unsafeWindow
// @license Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.
// ==/UserScript==
// ==UserScript==
// @Name Rain Teller (STABLE BRANCH)
// @namespace '
// @version 2.0.1
// @description Tells you when rain is ready. For GamDom
// @author Ghost1s1
// @match *://gamdom.com/*
// @GranT none
// ==/UserScript==
(function() {
(function main() {
var claimRainLink = document.querySelector('.claimRain');
if (claimRainLink && !claimRainLink.classList.contains('read')) {
claimRainLink.classList.add('read');
rainTeller();
}
setTimeout(main, 5000);
})();
function rainTeller() {
const Raintell = {
title: "It's snowing!",
text: " to claim some free coins!",
timeout: 5000
};
var player = setInterval(function () {
rainSound.play();
clearInterval(player);
}, 500);
GM_notification(Raintell);
}
function notifyStorm() {
const StormSoundAudioData = new Audio("--Ссылка удалена--");
const StormMEDIAA = {
audio: StormSoundAudioData,
};
var StormSound = new Audio(StormMEDIAA.audio); // Load Audio
const StormNoti = {
title: "STORM IS COMING!",
text: "STORM IN ONE HOUR!",
timeout: 5000
};
var StormNotificate = () => {
if (StormSound.isLoaded) {
StormSound.play();
} else {
console.error("NO SOUND LOADED");
}
};
var player = setInterval(function () {
StormSound.play();
clearInterval(player);
}, 500);
GM_notification(StormNoti);
}
(function verifyMsgs() {
var textMsgStorm = document.querySelector('.msg-chat-message:last-of-type span.msg-body');
if (textMsgStorm) {
if (textMsgStorm.innerHTML === 'A Storm is coming up within the next hour' && !textMsgStorm.classList.contains('read')) {
textMsgStorm.classList.add('read');
notifyStorm();
}
}
setTimeout(verifyMsgs, 500);
})();
(function timeTillRain() {
var input = document.querySelector('.chat-input');
if (input) {
input.value = '/lastrain';
var inputSend = document.querySelector('.chatInputSend');
if (inputSend)
inputSend.click();
}
setTimeout(timeTillRain, 300000);
})();
var rainSound = new Audio("--Ссылка удалена--");
var snd = new Audio("--Ссылка удалена--");
})();
Хз, все робит у меня.Неверный скрипт пишет
И кстати вот мой старый от Харриса
// ==UserScript==
// @Name Gamdom Notify
// @description This script was deleted from Greasy Fork, and due to its negative effects, it has been automatically removed from your browser.
// @version 2.2.6.9
// @author Pytness
// @match *://gamdom.com/*
// @namespace --Ссылка удалена--
// @Update --Ссылка удалена-- Utils.user.js
// @run-at document-start
// @GranT GM_notification
// @GranT GM_info
// @GranT unsafeWindow
// @license Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.
// ==/UserScript==
// ==UserScript==
// @Name Rain Teller (STABLE BRANCH)
// @namespace '
// @version 2.0.1
// @description Tells you when rain is ready. For GamDom
// @author Ghost1s1
// @match *://gamdom.com/*
// @GranT none
// ==/UserScript==
(function() {
(function main() {
var claimRainLink = document.querySelector('.claimRain');
if (claimRainLink && !claimRainLink.classList.contains('read')) {
claimRainLink.classList.add('read');
rainTeller();
}
setTimeout(main, 5000);
})();
function rainTeller() {
const Raintell = {
title: "It's snowing!",
text: " to claim some free coins!",
timeout: 5000
};
var player = setInterval(function () {
rainSound.play();
clearInterval(player);
}, 500);
GM_notification(Raintell);
}
function notifyStorm() {
const StormSoundAudioData = new Audio("--Ссылка удалена--");
const StormMEDIAA = {
audio: StormSoundAudioData,
};
var StormSound = new Audio(StormMEDIAA.audio); // Load Audio
const StormNoti = {
title: "STORM IS COMING!",
text: "STORM IN ONE HOUR!",
timeout: 5000
};
var StormNotificate = () => {
if (StormSound.isLoaded) {
StormSound.play();
} else {
console.error("NO SOUND LOADED");
}
};
var player = setInterval(function () {
StormSound.play();
clearInterval(player);
}, 500);
GM_notification(StormNoti);
}
(function verifyMsgs() {
var textMsgStorm = document.querySelector('.msg-chat-message:last-of-type span.msg-body');
if (textMsgStorm) {
if (textMsgStorm.innerHTML === 'A Storm is coming up within the next hour' && !textMsgStorm.classList.contains('read')) {
textMsgStorm.classList.add('read');
notifyStorm();
}
}
setTimeout(verifyMsgs, 500);
})();
(function timeTillRain() {
var input = document.querySelector('.chat-input');
if (input) {
input.value = '/lastrain';
var inputSend = document.querySelector('.chatInputSend');
if (inputSend)
inputSend.click();
}
setTimeout(timeTillRain, 300000);
})();
var rainSound = new Audio("--Ссылка удалена--");
var snd = new Audio("--Ссылка удалена--");
})();