Что с акками имеющими вак не так ?

KeK

Король флуда
Дней с нами
3.160
Розыгрыши
0
Сообщения
753
Репутация
31
Реакции
984
Достал свой старый акк с VACейшином
Такой у меня вопрос :
Читал где-то, что аккаунты с VAC баном сложно восстановить и пользоваться саппортом. Правда ли это ?

P.s: Я чайник
 
Достал свой старый акк с VACейшином
Такой у меня вопрос :
Читал где-то, что аккаунты с VAC баном сложно восстановить и пользоваться саппортом. Правда ли это ?

P.s: Я чайник
Украли акк 2 года назад был ВАК. Отравил запрос. Через минут 20 мне ответили и изи вернули акк. Просто 5 ключей активированных им показал :6:
 
  • Like
Реакции: Zaous
Украли акк 2 года назад был ВАК. Отравил запрос. Через минут 20 мне ответили и изи вернули акк. Просто 5 ключей активированных им показал :6:
Окей, а если например вещи вернуть или гифт/ключ восстановить ?
 
Окей, а если например вещи вернуть или гифт/ключ восстановить ?
Я не поняль :6:
Ты про восстановление через ключ\гифт или вещи вернуть с акка с ваком? :derp:
 
Вак, если в игре, то никак на сапорт не вливает, а если ты про то что снимут ли вак, то нет не снимают их ;c
если доказать, что акк украли, то его могут снять
 
Я не поняль :6:
Ты про восстановление через ключ\гифт или вещи вернуть с акка с ваком? :derp:
Годика так пол назад с акка спиздили вещей на кс рублей так на 800 и 2 гифта, при чём спиздили через мой ПК ебучим ратником. Смогу ли я доказать дяде Габену, что это не я вещи скинул с моего ПК, а РАТник ?
 
Годика так пол назад с акка спиздили вещей на кс рублей так на 800 и 2 гифта, при чём спиздили через мой ПК ебучим ратником. Смогу ли я доказать дяде Габену, что это не я вещи скинул с моего ПК, а РАТник ?
Неа, они уже как год не возвращают вещи. Тип ты отвечаешь за акк, дядя Гейб не причем:6:
 
Неа, они уже как год не возвращают вещи. Тип ты отвечаешь за акк, дядя Гейб не причем:6:
первый раз при краже ака или вещей могут вернуть