BPM Online

PiXaJIbI4

Илья Викторович
Дней с нами
4.097
Розыгрыши
0
Сообщения
12
Репутация
9
Реакции
4
Если вдруг есть люди шарящие в этой системе, нужна хелпа.
Устраиваюсь стажером по этой должности, но я её впервые вижу. Выслали мне 5 уроков, каждый длиной 5 часов, и дали 5 дней на реализацию тестового задания. Смотреть 5 часов подряд мусор, из которого 20 минут годной инфы не камильфо. Да и занят я, в свободное время по пару десятков минут могу уделить, на что 5 дней по-любому не хватит.
Мб, кто мог помочь реализовать. Есть опыт 1С, и если то, что просят сделать в bpm`e, делать в 1С, то это заняло бы пару минут.
Собственно само задание:
Задание 1:

Добавить на страницу создания/изменения/просмотра контрагента поля на закладку «Основная информаци»: «Кол-во продаж» (целое число), «Средний чек» (дробное 4 знака после запятой), «Дата последней продажи» (дата без времени), «Потенциал» (список, выбор из справочника «Приоритет активности»)


Задание 2:

Создать собственный справочник «Лояльность контакта» с полями «Название» (строка) и «Описание» (строка). Наполнить справочник значениями «Лояльный», «Нелояльный», «Неопределена».

Добавить на страницу создания/изменения/просмотра контакта поля на закладку «Основная информация», объеденить поля в группу «Дополнительные параметры»: «Ключевой» (чекбокс), «Лояльность» (выбор из справочника «Лояльность контакта»).

По умолчанию, при создании нового контакта, заполнять поле «Лояльность» значением «Неопределена». При установке значения в поле «Ключевой», заполнять поле «Лояльность» значеним «Лояльный», при снятии значении чекбокса, значеним «Неопределена».

Объеденить поля созданные в задании 1 в группу «Дополнительные параметры». При количестве продаж больше 10 поле «Потенциал» заполнять значением «Высокий», при знчении меньше 10 и больше 5 - «Средний», при меньшем 5 – «Низкий»


Задание 3:

Создать собственный справочник «Параметры лояльности» с полями «Название» (строка), «Лояльность» (выбор из справочника «Лояльность контакта»), «Описание» (строка). Наполнить справочник значениями:
Название | Лояльность | Описание
----------------------------------------------------------------
Скидка | Лояльный |
Скидка | Нелояльный |
Рассылка | Неопределена |
Рассылка | Лояльный |
Вебинары Неопределена

Добавить на страницу создания/изменения/просмотра контакта дополнительную закладку «Параметры лояльности», на закладку добавить деталь (реестр) «Параметры лояльности» с полями «Параметр» (выбор из справосника «Параметры лояльности»), «Лояльность» (выбор из справочника «Лояльность контакта»).

При добавлении новой записи на деталь поле «Лояльность» должно автоматически заполняться данными из поля «Лояльность» страницы контакта и быть недоступным для измменения пользователем вручную. При этом в поле «Параметр» должны быть доступны только те значения, для которых в справочнике «Параметры лояльности» указан данная лояльнось.

Добавить на деталь действие или кнопку «Добавить параметры». При выполнении действия, нажатии на кнопку, на деталь должны добавляться все параметры из справочника «Параметры лояльности», в которых указана лояльнаять указанная на странице текущего контакта.
 


Если вдруг есть люди шарящие в этой системе, нужна хелпа.
Устраиваюсь стажером по этой должности, но я её впервые вижу. Выслали мне 5 уроков, каждый длиной 5 часов, и дали 5 дней на реализацию тестового задания. Смотреть 5 часов подряд мусор, из которого 20 минут годной инфы не камильфо. Да и занят я, в свободное время по пару десятков минут могу уделить, на что 5 дней по-любому не хватит.
Мб, кто мог помочь реализовать. Есть опыт 1С, и если то, что просят сделать в bpm`e, делать в 1С, то это заняло бы пару минут.
Собственно само задание:
Задание 1:

Добавить на страницу создания/изменения/просмотра контрагента поля на закладку «Основная информаци»: «Кол-во продаж» (целое число), «Средний чек» (дробное 4 знака после запятой), «Дата последней продажи» (дата без времени), «Потенциал» (список, выбор из справочника «Приоритет активности»)


Задание 2:

Создать собственный справочник «Лояльность контакта» с полями «Название» (строка) и «Описание» (строка). Наполнить справочник значениями «Лояльный», «Нелояльный», «Неопределена».

Добавить на страницу создания/изменения/просмотра контакта поля на закладку «Основная информация», объеденить поля в группу «Дополнительные параметры»: «Ключевой» (чекбокс), «Лояльность» (выбор из справочника «Лояльность контакта»).

По умолчанию, при создании нового контакта, заполнять поле «Лояльность» значением «Неопределена». При установке значения в поле «Ключевой», заполнять поле «Лояльность» значеним «Лояльный», при снятии значении чекбокса, значеним «Неопределена».

Объеденить поля созданные в задании 1 в группу «Дополнительные параметры». При количестве продаж больше 10 поле «Потенциал» заполнять значением «Высокий», при знчении меньше 10 и больше 5 - «Средний», при меньшем 5 – «Низкий»


Задание 3:

Создать собственный справочник «Параметры лояльности» с полями «Название» (строка), «Лояльность» (выбор из справочника «Лояльность контакта»), «Описание» (строка). Наполнить справочник значениями:
Название | Лояльность | Описание
----------------------------------------------------------------
Скидка | Лояльный |
Скидка | Нелояльный |
Рассылка | Неопределена |
Рассылка | Лояльный |
Вебинары Неопределена

Добавить на страницу создания/изменения/просмотра контакта дополнительную закладку «Параметры лояльности», на закладку добавить деталь (реестр) «Параметры лояльности» с полями «Параметр» (выбор из справосника «Параметры лояльности»), «Лояльность» (выбор из справочника «Лояльность контакта»).

При добавлении новой записи на деталь поле «Лояльность» должно автоматически заполняться данными из поля «Лояльность» страницы контакта и быть недоступным для измменения пользователем вручную. При этом в поле «Параметр» должны быть доступны только те значения, для которых в справочнике «Параметры лояльности» указан данная лояльнось.

Добавить на деталь действие или кнопку «Добавить параметры». При выполнении действия, нажатии на кнопку, на деталь должны добавляться все параметры из справочника «Параметры лояльности», в которых указана лояльнаять указанная на странице текущего контакта.