- Дней с нами
- 4.097
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 12
- Репутация
- 9
- Реакции
- 4
Если вдруг есть люди шарящие в этой системе, нужна хелпа.
Устраиваюсь стажером по этой должности, но я её впервые вижу. Выслали мне 5 уроков, каждый длиной 5 часов, и дали 5 дней на реализацию тестового задания. Смотреть 5 часов подряд мусор, из которого 20 минут годной инфы не камильфо. Да и занят я, в свободное время по пару десятков минут могу уделить, на что 5 дней по-любому не хватит.
Мб, кто мог помочь реализовать. Есть опыт 1С, и если то, что просят сделать в bpm`e, делать в 1С, то это заняло бы пару минут.
Собственно само задание:
Устраиваюсь стажером по этой должности, но я её впервые вижу. Выслали мне 5 уроков, каждый длиной 5 часов, и дали 5 дней на реализацию тестового задания. Смотреть 5 часов подряд мусор, из которого 20 минут годной инфы не камильфо. Да и занят я, в свободное время по пару десятков минут могу уделить, на что 5 дней по-любому не хватит.
Мб, кто мог помочь реализовать. Есть опыт 1С, и если то, что просят сделать в bpm`e, делать в 1С, то это заняло бы пару минут.
Собственно само задание:
Задание 1:
Добавить на страницу создания/изменения/просмотра контрагента поля на закладку «Основная информаци»: «Кол-во продаж» (целое число), «Средний чек» (дробное 4 знака после запятой), «Дата последней продажи» (дата без времени), «Потенциал» (список, выбор из справочника «Приоритет активности»)
Задание 2:
Создать собственный справочник «Лояльность контакта» с полями «Название» (строка) и «Описание» (строка). Наполнить справочник значениями «Лояльный», «Нелояльный», «Неопределена».
Добавить на страницу создания/изменения/просмотра контакта поля на закладку «Основная информация», объеденить поля в группу «Дополнительные параметры»: «Ключевой» (чекбокс), «Лояльность» (выбор из справочника «Лояльность контакта»).
По умолчанию, при создании нового контакта, заполнять поле «Лояльность» значением «Неопределена». При установке значения в поле «Ключевой», заполнять поле «Лояльность» значеним «Лояльный», при снятии значении чекбокса, значеним «Неопределена».
Объеденить поля созданные в задании 1 в группу «Дополнительные параметры». При количестве продаж больше 10 поле «Потенциал» заполнять значением «Высокий», при знчении меньше 10 и больше 5 - «Средний», при меньшем 5 – «Низкий»
Задание 3:
Создать собственный справочник «Параметры лояльности» с полями «Название» (строка), «Лояльность» (выбор из справочника «Лояльность контакта»), «Описание» (строка). Наполнить справочник значениями:
Название | Лояльность | Описание
----------------------------------------------------------------
Скидка | Лояльный |
Скидка | Нелояльный |
Рассылка | Неопределена |
Рассылка | Лояльный |
Вебинары Неопределена
Добавить на страницу создания/изменения/просмотра контакта дополнительную закладку «Параметры лояльности», на закладку добавить деталь (реестр) «Параметры лояльности» с полями «Параметр» (выбор из справосника «Параметры лояльности»), «Лояльность» (выбор из справочника «Лояльность контакта»).
При добавлении новой записи на деталь поле «Лояльность» должно автоматически заполняться данными из поля «Лояльность» страницы контакта и быть недоступным для измменения пользователем вручную. При этом в поле «Параметр» должны быть доступны только те значения, для которых в справочнике «Параметры лояльности» указан данная лояльнось.
Добавить на деталь действие или кнопку «Добавить параметры». При выполнении действия, нажатии на кнопку, на деталь должны добавляться все параметры из справочника «Параметры лояльности», в которых указана лояльнаять указанная на странице текущего контакта.
Добавить на страницу создания/изменения/просмотра контрагента поля на закладку «Основная информаци»: «Кол-во продаж» (целое число), «Средний чек» (дробное 4 знака после запятой), «Дата последней продажи» (дата без времени), «Потенциал» (список, выбор из справочника «Приоритет активности»)
Задание 2:
Создать собственный справочник «Лояльность контакта» с полями «Название» (строка) и «Описание» (строка). Наполнить справочник значениями «Лояльный», «Нелояльный», «Неопределена».
Добавить на страницу создания/изменения/просмотра контакта поля на закладку «Основная информация», объеденить поля в группу «Дополнительные параметры»: «Ключевой» (чекбокс), «Лояльность» (выбор из справочника «Лояльность контакта»).
По умолчанию, при создании нового контакта, заполнять поле «Лояльность» значением «Неопределена». При установке значения в поле «Ключевой», заполнять поле «Лояльность» значеним «Лояльный», при снятии значении чекбокса, значеним «Неопределена».
Объеденить поля созданные в задании 1 в группу «Дополнительные параметры». При количестве продаж больше 10 поле «Потенциал» заполнять значением «Высокий», при знчении меньше 10 и больше 5 - «Средний», при меньшем 5 – «Низкий»
Задание 3:
Создать собственный справочник «Параметры лояльности» с полями «Название» (строка), «Лояльность» (выбор из справочника «Лояльность контакта»), «Описание» (строка). Наполнить справочник значениями:
Название | Лояльность | Описание
----------------------------------------------------------------
Скидка | Лояльный |
Скидка | Нелояльный |
Рассылка | Неопределена |
Рассылка | Лояльный |
Вебинары Неопределена
Добавить на страницу создания/изменения/просмотра контакта дополнительную закладку «Параметры лояльности», на закладку добавить деталь (реестр) «Параметры лояльности» с полями «Параметр» (выбор из справосника «Параметры лояльности»), «Лояльность» (выбор из справочника «Лояльность контакта»).
При добавлении новой записи на деталь поле «Лояльность» должно автоматически заполняться данными из поля «Лояльность» страницы контакта и быть недоступным для измменения пользователем вручную. При этом в поле «Параметр» должны быть доступны только те значения, для которых в справочнике «Параметры лояльности» указан данная лояльнось.
Добавить на деталь действие или кнопку «Добавить параметры». При выполнении действия, нажатии на кнопку, на деталь должны добавляться все параметры из справочника «Параметры лояльности», в которых указана лояльнаять указанная на странице текущего контакта.