- Дней с нами
- 2.597
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 424
- Репутация
- 12
- Реакции
- 211
Короче, у меня билайн долбанный тариф все за 800 с интернетом, телеком, мобильным инетом в 8гб.
В общем, сижу на билайне с 13 года где-то. Проблем дохрена у них, но они об этом не анонсируют ни в вк, ни на сайте, т.е. тех проблемы они активно скрывают и пиарятся ревой. Поддержка у них на уровне нуля - понапихали везде ботов, которые индивидуальные вопросы не могут решать. В чате иногда при слове "Оператор" говорит про то, что узнать свой тариф можно в личном кабинете. Иногда на оператора переводит, хотя ответ оператора похож на робота, потому что мимо отвечает.
К сути. ежемесячно на целый день интернет вырубают с телеком ( нигде не анонсируют, узнаешь о тех проблемах через поддержку по телефону). LTE медленнее 3G в 2-4 раза. Бесплатную услугу сделали платной, что теперь плачу 900р за раздачу минут/гигов подсосникам. Ну на данный момент третий день не работает ни интернет, ни телек. В поддержке просто извиняются и сделают перерасчет. Не знаю, как заставить их дать скидон на тариф. Может, попробывать вести себя как быдло. К аргументам приводил выше описанные проблемы, плюс еще лимитирование интернета при неуплате и невозможности из-за этого оплатить картой (перебрасывает на сайт банка, а там блок как бы, ага. Теперь беги в терминал).
Намекал на компенсацию, ничего не дали, кроме извинений. Не знаю, на что давить даже, им будто насрать просто. Из артилерии можно с номером уйти в теле2, может, задвигаются. А могут и просто не позвонить, так и уйду на теле2 случайно
В общем, сижу на билайне с 13 года где-то. Проблем дохрена у них, но они об этом не анонсируют ни в вк, ни на сайте, т.е. тех проблемы они активно скрывают и пиарятся ревой. Поддержка у них на уровне нуля - понапихали везде ботов, которые индивидуальные вопросы не могут решать. В чате иногда при слове "Оператор" говорит про то, что узнать свой тариф можно в личном кабинете. Иногда на оператора переводит, хотя ответ оператора похож на робота, потому что мимо отвечает.
К сути. ежемесячно на целый день интернет вырубают с телеком ( нигде не анонсируют, узнаешь о тех проблемах через поддержку по телефону). LTE медленнее 3G в 2-4 раза. Бесплатную услугу сделали платной, что теперь плачу 900р за раздачу минут/гигов подсосникам. Ну на данный момент третий день не работает ни интернет, ни телек. В поддержке просто извиняются и сделают перерасчет. Не знаю, как заставить их дать скидон на тариф. Может, попробывать вести себя как быдло. К аргументам приводил выше описанные проблемы, плюс еще лимитирование интернета при неуплате и невозможности из-за этого оплатить картой (перебрасывает на сайт банка, а там блок как бы, ага. Теперь беги в терминал).
Намекал на компенсацию, ничего не дали, кроме извинений. Не знаю, на что давить даже, им будто насрать просто. Из артилерии можно с номером уйти в теле2, может, задвигаются. А могут и просто не позвонить, так и уйду на теле2 случайно