- Дней с нами
- 2.998
- Розыгрыши
- 3
- Сообщения
- 348
- Репутация
- 40
- Реакции
- 975
Смысл расписывать тему не вижу, всё что нужно сказано по ссылке:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Разве они при проверке не попросят чек?Смысл расписывать тему не вижу, всё что нужно сказано по ссылке:
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Ну это как всегда же. Бесплатный сыр все помним где. А вообще их следовало бы прикрыть за подобное))....А платить за доставку, то еще удовольствие.
С этими подарками не все так просто.
Участвовал в прошлой акции - «Оставь отзыв на Яндекс.Маркет и получи набор фирменных кружек REDMOND в подарок».
После обработки отзыва пришло письмо от otzyv@multivarka.pro:
“Здравствуйте!
Вы успешно выполнили все условия акции «Оставь отзыв на Яндекс.Маркет и получи набор фирменных кружек REDMOND в подарок».
Ваш промокод (одноразовый) ******
Чтобы получить ваш подарок – Набор фирменных кружек REDMOND необходимо:
Зайти на сайт multivarka.pro и добавить Керамическую кружку REDMOND RCP-03.
Затем ввести промокод ******* в поле «Кодовое слово». В корзине появятся две бесплатные керамические кружки REDMOND.
После этого завершить оформление заказа, пошагово заполнив все необходимые поля.
Способы получения:
1. Бесплатный. Только самовывозом из ближайшего фирменного магазина REDMOND Smart Home (при условии наличия подарка в магазине)*;
2. Платный. Доставка транспортной компанией. Полную стоимость доставки Вашего заказа, Вы узнаете в корзине во время оформления заказа.
Приятных покупок и до скорой встречи.”
Так вот этих подарков нет в наличии в магазинах. Может быть сотрудники разобрали, и сказали, что отдали на подарки хз. А платить за доставку, то еще удовольствие.
Ничего не просят, по крайней мере когда забирал кружки - просто так их отдали по промокоду.Разве они при проверке не попросят чек?
Не знаю,у нас в городе только один магазин. Но всегда есть ,за полгода была 2 раза акция кружки за отзыв было около 40 кружек, вся родня теперь с ними . На фотке остатки роскоши)С этими подарками не все так просто.
Участвовал в прошлой акции - «Оставь отзыв на Яндекс.Маркет и получи набор фирменных кружек REDMOND в подарок».
После обработки отзыва пришло письмо от otzyv@multivarka.pro:
“Здравствуйте!
Вы успешно выполнили все условия акции «Оставь отзыв на Яндекс.Маркет и получи набор фирменных кружек REDMOND в подарок».
Ваш промокод (одноразовый) ******
Чтобы получить ваш подарок – Набор фирменных кружек REDMOND необходимо:
Зайти на сайт multivarka.pro и добавить Керамическую кружку REDMOND RCP-03.
Затем ввести промокод ******* в поле «Кодовое слово». В корзине появятся две бесплатные керамические кружки REDMOND.
После этого завершить оформление заказа, пошагово заполнив все необходимые поля.
Способы получения:
1. Бесплатный. Только самовывозом из ближайшего фирменного магазина REDMOND Smart Home (при условии наличия подарка в магазине)*;
2. Платный. Доставка транспортной компанией. Полную стоимость доставки Вашего заказа, Вы узнаете в корзине во время оформления заказа.
Приятных покупок и до скорой встречи.”
Так вот этих подарков нет в наличии в магазинах. Может быть сотрудники разобрали, и сказали, что отдали на подарки хз. А платить за доставку, то еще удовольствие.