Бесплатная Брендовая Одежда

Speshall

etozhe
Дней с нами
3.348
Розыгрыши
0
Сообщения
188
Репутация
140
Реакции
2.129

Кратко о курсе
Мы делаем покупку на ASOS с некоторыми опциями, потом возвращаем
себе наши деньги правильно подавши заявку на возврат.
- Банковская карта VISA или MasterCard на ваше имя, или на имя получателя.
Карточка должна быть чистой, так как тут грязи не будет.
- Счет в PayPal на то же имя что и карточка
- Аккаунт на ASOS.com
Нам нужно прикрепить нашу карту к счету на PayPal.
Регистрируемся на ASOS.com
Обязательно Великобританская версия, и заказываем так же с Великобританского сайта, и в фунтах стерлинга. Выбираем нужную нам одежду, добавляем в корзину.

Способ доставки выбираем UK – Standard Delivery.
Даже если Вам бесплатно предложат EXPRESS, мы откажемся и выбираем Standard Delivery.
Данный способ доставки не имеет никакого трека, ни в каком формате. Данную посылку отследить на территории России, Украины, Белоруссии и т. д. (стран СНГ) НЕВОЗМОЖНО.

Оплачиваем наш заказ.
Наш заказ подтвердят в течении 1-3 дней. А теперь будем ждать,в среднем доставка занимает
10-20 дней.И к нам приходит наша посылка.

Начнем возвращать наши деньги
Если посылка пришли на 10-14 дней с дня отправки, то возвращать деньги нужна на 17-18 день.
Если на 17-18 день посылки нет, делаем все тоже что будет написано ниже. Посылка придет, и деньги у Вас уже будут.

Заходим на PayPal – Центр разрешения проблем
Нажимает оспорить операцию
--Ссылка удалена--
Выбираем нашу операцию оплаты и нажимаем оспорить
Дальше выбираем - О какой проблеме вы хотите сообщить?
Спор о товаре: я не получил(а) купленный товар, либо полученный товар
значительно отличается от его описания.

Видим информацию о нашем споре, и выбираем:
Я открываю данный спор, потому что:

--Ссылка удалена--

На странице о дополнительной информации выбираем

--Ссылка удалена--

Здесь мы немного будем лгать, думаю умеют все, а кто не умеет пишите просто
историю о том «что как такое возможно что вы не получили посылку с ASOS».
- Вам очень грустно что вы не получили посылку
- Вы были очень удивленны, так как все Ваши знакомые получают посылки с ASOS
- Вы расстроены потому что там был подарок на ДР/НГ и тд. И не ожидали такого
- Ну и ваша остальная фантазия, я уверен она у Вас есть.
Спор открыт.
Ждем ровно 2 дня.
Возвращаемся в PayPal - Центр разрешения проблем.
Видим наш спор, нажимаем просмотр. В разделе дополнительные возможности у нас появился раздел «Перевести этот спор в разряд претензий PayPal». Нажимаем.

Когда вы переводите в претензию, PayPal сам решает что делать с Вашими деньгами. Он сразу просит ASOS предоставить трек-номер посылки. В ответ мы увидим n/a.
«Я считаю, что достичь договоренности с продавцом не удастся»
В дополнительной информации пишем что товар был оплачен и отправлен ~20 дней назад. Никакой информации о посылке нет. Что вы не получили посылку и т. д.
Дальше Вам ничего делать не нужно. Только проверяйте почту, и следите за ходом «расследования.»Нужно просто немного подождать. PayPal возвращает Вам деньги в течение 5-9 дней.
Он будет по очередности присылать письма Вам и ASOS.
Так же дополнительная информация от PayPal будет у Вас на почте.
--Ссылка удалена--

ASOS не предоставит трек-номер посылки. А скажет Вам

--Ссылка удалена--

И теперь мы просто ждем письмо о том что нам вернули наши деньги.
На карточку они будут идти 1-7 дней, зависит от Вашего банка.
--Ссылка удалена--
 
Последнее редактирование:


Кратко о курсе
Мы делаем покупку на ASOS с некоторыми опциями, потом возвращаем
себе наши деньги правильно подавши заявку на возврат.

- Банковская карта VISA или MasterCard на ваше имя, или на имя получателя.
Карточка должна быть чистой, так как тут грязи не будет.
- Счет в PayPal на то же имя что и карточка
- Аккаунт на ASOS.com
Нам нужно прикрепить нашу карту к счету на PayPal.
Регистрируемся на ASOS.com
Обязательно Великобританская версия, и заказываем так же с Великобританского сайта, и в фунтах стерлинга. Выбираем нужную нам одежду, добавляем в корзину.

Способ доставки выбираем UK – Standard Delivery.
Даже если Вам бесплатно предложат EXPRESS, мы откажемся и выбираем Standard Delivery.
Данный способ доставки не имеет никакого трека, ни в каком формате. Данную посылку отследить на территории России, Украины, Белоруссии и т. д. (стран СНГ) НЕВОЗМОЖНО.

Оплачиваем наш заказ.
Наш заказ подтвердят в течении 1-3 дней. А теперь будем ждать,в среднем доставка занимает
10-20 дней.И к нам приходит наша посылка.

Начнем возвращать наши деньги
Если посылка пришли на 10-14 дней с дня отправки, то возвращать деньги нужна на 17-18 день.
Если на 17-18 день посылки нет, делаем все тоже что будет написано ниже. Посылка придет, и деньги у Вас уже будут.

Заходим на PayPal – Центр разрешения проблем
Нажимает оспорить операцию
--Ссылка удалена--
Выбираем нашу операцию оплаты и нажимаем оспорить
Дальше выбираем - О какой проблеме вы хотите сообщить?
Спор о товаре: я не получил(а) купленный товар, либо полученный товар
значительно отличается от его описания.

Видим информацию о нашем споре, и выбираем:
Я открываю данный спор, потому что:

--Ссылка удалена--​

На странице о дополнительной информации выбираем

--Ссылка удалена--​

Здесь мы немного будем лгать, думаю умеют все, а кто не умеет пишите просто
историю о том «что как такое возможно что вы не получили посылку с ASOS».​

- Вам очень грустно что вы не получили посылку
- Вы были очень удивленны, так как все Ваши знакомые получают посылки с ASOS
- Вы расстроены потому что там был подарок на ДР/НГ и тд. И не ожидали такого
- Ну и ваша остальная фантазия, я уверен она у Вас есть.

Спор открыт.
Ждем ровно 2 дня.
Возвращаемся в PayPal - Центр разрешения проблем.​

Видим наш спор, нажимаем просмотр. В разделе дополнительные возможности у нас появился раздел «Перевести этот спор в разряд претензий PayPal». Нажимаем.

Когда вы переводите в претензию, PayPal сам решает что делать с Вашими деньгами. Он сразу просит ASOS предоставить трек-номер посылки. В ответ мы увидим n/a.​

«Я считаю, что достичь договоренности с продавцом не удастся»
В дополнительной информации пишем что товар был оплачен и отправлен ~20 дней назад. Никакой информации о посылке нет. Что вы не получили посылку и т. д.

Дальше Вам ничего делать не нужно. Только проверяйте почту, и следите за ходом «расследования.»Нужно просто немного подождать. PayPal возвращает Вам деньги в течение 5-9 дней.​

Он будет по очередности присылать письма Вам и ASOS.
Так же дополнительная информация от PayPal будет у Вас на почте.
--Ссылка удалена--

ASOS не предоставит трек-номер посылки. А скажет Вам

--Ссылка удалена--

И теперь мы просто ждем письмо о том что нам вернули наши деньги.
На карточку они будут идти 1-7 дней, зависит от Вашего банка.
--Ссылка удалена--​
Под хайд бы
 
Под хайд бегом!
 
Для просмотра содержимого вам нужно:
100 постов (У вас: 148 сообщения)
40 лайков (У вас: 74 лайков)
100 дней регистрации (У вас: 485 дня)
30 репы (У вас: 12 репутации)





Зачем же такие хайды на репу ? :с
 
Эх,щас бы в 2016 году возвратом бабки получать)
 
  • Like
Реакции: Originshik и Macro
Ставь хайд)
 
Время разбить свою свинку копилку и накупить одежды
 
Та это тоже самое что и с другими магазинами/сайтами ничего нового.
 
хайдецкий маленько добавь
 
С ebay прокатит?
 
Способу наверное уже года 2... Пол года назад еще работало, сейчас не стоит попросту тратить время, т.к в споре с пайпалом они прикрепят треккод, а служба пейпела будуд основываться на трек.
 
Способу наверное уже года 2... Пол года назад еще работало, сейчас не стоит попросту тратить время, т.к в споре с пайпалом они прикрепят треккод, а служба пейпела будуд основываться на трек.
Способ доставки выбираем UK – Standard Delivery.
Даже если Вам бесплатно предложат EXPRESS, мы откажемся и выбираем Standard Delivery.
Данный способ доставки не имеет никакого трека, ни в каком формате.
 
Способ доставки выбираем UK – Standard Delivery.
Даже если Вам бесплатно предложат EXPRESS, мы откажемся и выбираем Standard Delivery.
Данный способ доставки не имеет никакого трека, ни в каком формате.
40b9ed797b0d4bf7bc9bff2cd61267ef.png
c7c9910f9f0d4ee58360951445e4aaea.png

Проверено 2 раза, трек есть, и пайпал основывается на него. В заказе на сайте он не отображается, а приходит на мыло
 
Дай пруфы получения одежды
 
Дай пруфы получения одежды
Всм? зачем тебе пруфы получения одежды, когда я говорю что у вас не получится у вас вернуть деньги через пайпал, т.к они прикрепляют трек код к любому заказу