- Дней с нами
- 3.348
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 188
- Репутация
- 140
- Реакции
- 2.129
Кратко о курсе
Мы делаем покупку на ASOS с некоторыми опциями, потом возвращаем
себе наши деньги правильно подавши заявку на возврат.
- Банковская карта VISA или MasterCard на ваше имя, или на имя получателя.
Карточка должна быть чистой, так как тут грязи не будет.
- Счет в PayPal на то же имя что и карточка
- Аккаунт на ASOS.com
Карточка должна быть чистой, так как тут грязи не будет.
- Счет в PayPal на то же имя что и карточка
- Аккаунт на ASOS.com
Нам нужно прикрепить нашу карту к счету на PayPal.
Регистрируемся на ASOS.com
Обязательно Великобританская версия, и заказываем так же с Великобританского сайта, и в фунтах стерлинга. Выбираем нужную нам одежду, добавляем в корзину.
Способ доставки выбираем UK – Standard Delivery.
Даже если Вам бесплатно предложат EXPRESS, мы откажемся и выбираем Standard Delivery.
Данный способ доставки не имеет никакого трека, ни в каком формате. Данную посылку отследить на территории России, Украины, Белоруссии и т. д. (стран СНГ) НЕВОЗМОЖНО.
Оплачиваем наш заказ.
Наш заказ подтвердят в течении 1-3 дней. А теперь будем ждать,в среднем доставка занимает
10-20 дней.И к нам приходит наша посылка.
Регистрируемся на ASOS.com
Обязательно Великобританская версия, и заказываем так же с Великобританского сайта, и в фунтах стерлинга. Выбираем нужную нам одежду, добавляем в корзину.
Способ доставки выбираем UK – Standard Delivery.
Даже если Вам бесплатно предложат EXPRESS, мы откажемся и выбираем Standard Delivery.
Данный способ доставки не имеет никакого трека, ни в каком формате. Данную посылку отследить на территории России, Украины, Белоруссии и т. д. (стран СНГ) НЕВОЗМОЖНО.
Оплачиваем наш заказ.
Наш заказ подтвердят в течении 1-3 дней. А теперь будем ждать,в среднем доставка занимает
10-20 дней.И к нам приходит наша посылка.
Начнем возвращать наши деньги
Если посылка пришли на 10-14 дней с дня отправки, то возвращать деньги нужна на 17-18 день.
Если на 17-18 день посылки нет, делаем все тоже что будет написано ниже. Посылка придет, и деньги у Вас уже будут.
Заходим на PayPal – Центр разрешения проблем
Нажимает оспорить операцию
--Ссылка удалена--
Выбираем нашу операцию оплаты и нажимаем оспорить
Дальше выбираем - О какой проблеме вы хотите сообщить?
Спор о товаре: я не получил(а) купленный товар, либо полученный товар
значительно отличается от его описания.
Видим информацию о нашем споре, и выбираем:
Я открываю данный спор, потому что:
--Ссылка удалена--
На странице о дополнительной информации выбираем
--Ссылка удалена--
Здесь мы немного будем лгать, думаю умеют все, а кто не умеет пишите просто
историю о том «что как такое возможно что вы не получили посылку с ASOS».
Спор открыт.
Ждем ровно 2 дня.
Возвращаемся в PayPal - Центр разрешения проблем.
Видим наш спор, нажимаем просмотр. В разделе дополнительные возможности у нас появился раздел «Перевести этот спор в разряд претензий PayPal». Нажимаем.
Когда вы переводите в претензию, PayPal сам решает что делать с Вашими деньгами. Он сразу просит ASOS предоставить трек-номер посылки. В ответ мы увидим n/a.
Дальше Вам ничего делать не нужно. Только проверяйте почту, и следите за ходом «расследования.»Нужно просто немного подождать. PayPal возвращает Вам деньги в течение 5-9 дней.
Он будет по очередности присылать письма Вам и ASOS.
Так же дополнительная информация от PayPal будет у Вас на почте.
--Ссылка удалена--
ASOS не предоставит трек-номер посылки. А скажет Вам
--Ссылка удалена--
И теперь мы просто ждем письмо о том что нам вернули наши деньги.
На карточку они будут идти 1-7 дней, зависит от Вашего банка.
--Ссылка удалена--
Если посылка пришли на 10-14 дней с дня отправки, то возвращать деньги нужна на 17-18 день.
Если на 17-18 день посылки нет, делаем все тоже что будет написано ниже. Посылка придет, и деньги у Вас уже будут.
Заходим на PayPal – Центр разрешения проблем
Нажимает оспорить операцию
--Ссылка удалена--
Выбираем нашу операцию оплаты и нажимаем оспорить
Дальше выбираем - О какой проблеме вы хотите сообщить?
Спор о товаре: я не получил(а) купленный товар, либо полученный товар
значительно отличается от его описания.
Видим информацию о нашем споре, и выбираем:
Я открываю данный спор, потому что:
--Ссылка удалена--
На странице о дополнительной информации выбираем
--Ссылка удалена--
Здесь мы немного будем лгать, думаю умеют все, а кто не умеет пишите просто
историю о том «что как такое возможно что вы не получили посылку с ASOS».
- Вам очень грустно что вы не получили посылку
- Вы были очень удивленны, так как все Ваши знакомые получают посылки с ASOS
- Вы расстроены потому что там был подарок на ДР/НГ и тд. И не ожидали такого
- Ну и ваша остальная фантазия, я уверен она у Вас есть.
- Вы были очень удивленны, так как все Ваши знакомые получают посылки с ASOS
- Вы расстроены потому что там был подарок на ДР/НГ и тд. И не ожидали такого
- Ну и ваша остальная фантазия, я уверен она у Вас есть.
Ждем ровно 2 дня.
Возвращаемся в PayPal - Центр разрешения проблем.
Видим наш спор, нажимаем просмотр. В разделе дополнительные возможности у нас появился раздел «Перевести этот спор в разряд претензий PayPal». Нажимаем.
Когда вы переводите в претензию, PayPal сам решает что делать с Вашими деньгами. Он сразу просит ASOS предоставить трек-номер посылки. В ответ мы увидим n/a.
«Я считаю, что достичь договоренности с продавцом не удастся»
В дополнительной информации пишем что товар был оплачен и отправлен ~20 дней назад. Никакой информации о посылке нет. Что вы не получили посылку и т. д.
В дополнительной информации пишем что товар был оплачен и отправлен ~20 дней назад. Никакой информации о посылке нет. Что вы не получили посылку и т. д.
Он будет по очередности присылать письма Вам и ASOS.
Так же дополнительная информация от PayPal будет у Вас на почте.
--Ссылка удалена--
ASOS не предоставит трек-номер посылки. А скажет Вам
--Ссылка удалена--
И теперь мы просто ждем письмо о том что нам вернули наши деньги.
На карточку они будут идти 1-7 дней, зависит от Вашего банка.
--Ссылка удалена--
Последнее редактирование: