нет, с активации телефона, я проверял 5$ есть на счетуу тебя с акции?
Понял спасибо.минута в гугле: действует для покупок от $10
минута в гугле: действует для покупок от $10
было 5 бачей - купил стартовый пакет недавно, вроде проблем не былоПонял спасибо.
Уже без этого вроде можно.Тебе нужно написать в поддержку амазона, жалобно попросив о том, чтобы они разрешили использование денег в Digital Apps. Потому как эти 5 баксов недоступны для приложений типа hearthstone. (только книги, музыку на них можно купить)
Да, наипал меня поисковик западный, походу. Дондон там уже вовсю пиарит свои "услуги".было 5 бачей - купил стартовый пакет недавно, вроде проблем не было
Мб с 1clickom косячу,не скинешь свой адресс 1click в лс,если не сложно.было 5 бачей - купил стартовый пакет недавно, вроде проблем не было
У меня не получилось, ошибка как у тс'a. В поддержку писать палевно, номер московский... или пох ? (акич свежезареган через впн)а можно за эти пять баксов купить новый набор где 10 паков кто знает?
У меня тоже не покупалось, написал в суппорт, там все сделали и я смог потратить эти 5 долларовМб с 1clickom косячу,не скинешь свой адресс 1click в лс,если не сложно.
пох какой номерУ меня не получилось, ошибка как у тс'a. В поддержку писать палевно, номер московский... или пох ? (акич свежезареган через впн)
но там с первого раза могут и послать, если тебе прям нужно потратить эти 5$, то сиди и написывай пока не помогут, у моего друга так только на 5ый раз все сделалиУ меня не получилось, ошибка как у тс'a. В поддержку писать палевно, номер московский... или пох ? (акич свежезареган через впн)
Наебивает пидор, не надо никакой карты, с первого раза все купилось.Второй день морозят... Кто смог купить, карту привязывали ?
Your Account Amazon.com
Message From Customer Service
Hello Troy,
Thank you for contacting Amazon.com.
I understand that you were unable to purchase the packs of game "Hearthstone". I'm sorry for the inconvenience. This is what we don't want our customer to experience.
I've checked your account details and found that there is $5.00 promotion credit in your account but no payment method updated in 1-click setting. I'd like to inform you that although you want to purchase the in-app using promotion credit, currently another active payment method is required to place an order, even if a promotional certificate covers the entire order.
To update your payment settings for digital orders, go to:
https://www.amazon.com/1click
Click the "Edit" button next to your default payment method. Any new payment information you save in your 1-Click settings is used for all future digital purchases. We'll apply any available Amazon.com Gift Card or promotional balances to your order before charging your 1-Click payment method.
I'm so sorry, but we can't offer any additional insight or action on this matter.
I hope this helps. We look forward to seeing you again soon.
Best regards,
Manoj M.
Thank you.