Алиэкспресс. Как поступить?

Andoo

Опытный
Дней с нами
1.238
Розыгрыши
1
Сообщения
145
Репутация
56
Реакции
82
Telegram
keygg
Ребята, всем привет!
Возможно, кто-то сталкивался с подобным или имеет понимание, как сделать правильно в данной ситуации..
Поделитесь, пожалуйста, своим опытом или видением на ситуацию.. буду очень вам благодарен!

Сама ситуация:
-Приобрел телефон на алиэкспресс за 30к+
-оплатил сразу пошлину, ждал доставку.
-Все шло хорошо, но в один момент почта россии потеряла мою посылку.
-Естественно, подал сразу заявление на розыск, его худо-бедно рассмотрели, спустя месяца полтора… признали официально, что посылка утеряна.

за все это время - телефон вырос в цене почти в два раза (сами понимаете благодаря чему).

так вот, сейчас буду открывать спор на алиэкспресс.
Как алиэкспресс вообще реагирует на такие ситуации?
В идеале, мне нужен именно этот телефон.
Т.е меня не устраивает то, что мне вернут эти 30к, т.к я не смогу уже купить на них этот телефон.
Считаю, что абсолютно нет моей вины в том, что наша почта потеряла эту посылку) а покупать телефон по прайсу х2 - не хочется.

п с: до этого никогда не сталкивался с подобными проблемами, даже и не знаю как поступить)
Почта россии это прям вообще.. без комментариев. С ними тоже столкнулся первый раз.. горький опыт..
 
Напиши чтобы вернули сам товар, конечно ещё подождать необходимо будет,(но если продовец норм). У меня была подобная ситуация,просто замена товара на аналогичный и в добавок на почту России напиши жалобу.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Напиши чтобы вернули сам товар, конечно ещё подождать необходимо будет,(но если продовец норм). У меня была подобная ситуация,просто замена товара на аналогичный и в добавок на почту России напиши жалобу.
Если продовец дорожит репай то всё будет хорошо
 
А Алик тут причем, мне кажется возвращать будет почта России, сколько в объявленной ценности было написано
 
Т.е меня не устраивает то, что мне вернут эти 30к, т.к я не смогу уже купить на них этот телефон.
Хороший аргумент для твоей мамки, для алиэкспресса это вообще совершенно посторонний плачь ярославны.

а покупать телефон по прайсу х2 - не хочется.
Не покупай.
В диспуте про то, что тебе "чего то там не хочется" даже не заикайся.

не знаю как поступить)
Про телефон забудь.
Если его спиздили, то не вернут.
Про свой плачь ярославны "хачу тилибон за 30" забудь.

Единственное, что можно, это не проебать свои подешевевшие 30 000.
Для этого ждать окончания срока защиты.
После этого диспут "защита закончилась, но заказ ещё в пути".
Быть готовым к тому, что али будет оттягивать решение диспута вплоть до месяца, надеясь "а вдруг он найдётся".

На всякий случай погуглить тему "Chargeback [название твоего банка]".
 
Напиши чтобы вернули сам товар, конечно ещё подождать необходимо будет,(но если продовец норм). У меня была подобная ситуация,просто замена товара на аналогичный и в добавок на почту России напиши жалобу.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Если продовец дорожит репай то всё будет хорошо
При чем здесь репа продавца? Он не имеет отношение к почте России и его вины нет. Так что его отказ прислать товар вполне логичным будем.
 
При чем здесь репа продавца? Он не имеет отношение к почте России и его вины нет. Так что его отказ прислать товар вполне логичным будем.
Я имел ввиду (как было со мной)что если продавец нормальный то не будет выебыватся и отправит товар без проблем
 
  • Like
Реакции: Яго Первый
чтобы по пути второй раз спиздили?
Тут как пойдет,я говорю у меня видюха так же проебалась,благо продовец норм попался,без всяких- смотрит срок вышел говорит давай без возврата средств. По итогу пришло,но это было год-полтора назад,цены конечно же так не скакали
 
Тут как пойдет,я говорю у меня видюха так же проебалась,благо продовец норм попался,без всяких- смотрит срок вышел говорит давай без возврата средств. По итогу пришло,но это было год-полтора назад,цены конечно же так не скакали
Но сейчас иная ситуация. Китайцы боятся отправлять в РФ из-за нынешней ситуации, т.к. есть проблемы с логистикой и из-за этого могут быть проблемы с посылками
 
Но сейчас иная ситуация. Китайцы боятся отправлять в РФ из-за нынешней ситуации, т.к. есть проблемы с логистикой и из-за этого могут быть проблемы с посылками
Согласен полностью.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Но сейчас иная ситуация. Китайцы боятся отправлять в РФ из-за нынешней ситуации, т.к. есть проблемы с логистикой и из-за этого могут быть проблемы с посылками
У меня на велберес сейчас товар пропал из кабинета, говорят тоже проблемы с логистикой
 
Последнее редактирование:
Поделитесь, пожалуйста, своим опытом или видением на ситуацию..
Вернуть свои 30к+ через спор и успокоиться.
Все остальное, что тут напредлагали, это практически на 100% вариант остаться и без телефона, и без денег.
 
  • Like
Реакции: Яго Первый
Что за манера общения переходить на личности? напиши ты свою точку зрения,ну нет же....необходимо обобщить всех участвующих в беседе
 
Что за манера общения переходить на личности? напиши ты свою точку зрения,ну нет же....необходимо обобщить всех участвующих в беседе
Спор на Али в данном случае работает по очень простой схеме: не получил товар - вернули деньги. Плюс имеет срок действия, т.е. если проспал срок, то остался и без товара, и без денег. В споре нет опции "почта пролюбила товар, но я хочу подождать еще дохрена времени пока продавец вышлет другой".

У ТС-а, судя по тому, что он написал, сроки уже поджимают.

Вот, допустим, ТС сейчас напишет продавцу:
- Я не получил телефон, высылай мне такой же.
Продавец ему ответит:
- Не вопрос, уже бегу на почту, даже один тапок потерял!

Дальше возможны четыре варианта:
- прод ничего не вышлет.
- прод даст чужой трек.
- прод вышлет старые грязные носки (или что-либо подобное, пустой пакет тоже вариант).
- прод действительно вышлет второй телефон.

Что и как, по-вашему, будет защищать покупателя от полной потери денег весь довольно длинный срок до получения/неполучения второй посылки?
 
  • Like
Реакции: Яго Первый
Спор на Али в данном случае работает по очень простой схеме: не получил товар - вернули деньги. Плюс имеет срок действия, т.е. если проспал срок, то остался и без товара, и без денег. В споре нет опции "почта пролюбила товар, но я хочу подождать еще дохрена времени пока продавец вышлет другой".

У ТС-а, судя по тому, что он написал, сроки уже поджимают.

Вот, допустим, ТС сейчас напишет продавцу:
- Я не получил телефон, высылай мне такой же.
Продавец ему ответит:
- Не вопрос, уже бегу на почту, даже один тапок потерял!

Дальше возможны четыре варианта:
- прод ничего не вышлет.
- прод даст чужой трек.
- прод вышлет старые грязные носки (или что-либо подобное, пустой пакет тоже вариант).
- прод действительно вышлет второй телефон.

Что и как, по-вашему, будет защищать покупателя от полной потери денег весь довольно длинный срок до получения/неполучения второй посылки?
ТС спросил совета,(похожей ситуации) я высказал свое мнение о подобном. У т-са есть своя голова, проанализирует и решит как ему быть, чё тут мусолить
 
Возможно вернут не 30 тыс, а больше. Оплата могла проходить в долларах
 
ТС спросил совета,(похожей ситуации) я высказал свое мнение о подобном. У т-са есть своя голова, проанализирует и решит как ему быть, чё тут мусолить
А какие у него варианты? Максимум вернуть деньги, а 30000 сейчас, это не тоже самое, что 30000 месяц назад. Тс, пусть этот случай будет самой большой потерей в твоей жизни)
 
Возможно вернут не 30 тыс, а больше. Оплата могла проходить в долларах
Все те, кто покупает товар в рублях на алиэкспресс, должны страдать и попадать в подобные ситуации, оплачивал бы в долларах, сейчас бы немного выиграл на конвертации при возврате, а вообще, лучше оплачивать и в долларах и с долларовой карты/счета.