Привезли сейчас заказ, там четыре пакета. Разобрала - забыли положить 1 средство для мытья посуды и 2 мороженки. По телефону они не отвечают, в чат написала. Чем это может закончиться - понять и простить или лучше исход бывает?
Писать в поддержку, всегда возвращают деньги за недоложенный или испорченный товар
 
Только что оформила и получила, не без проблем, но всё хорошо заканчилось.
Заказала 15 бутылок масла Олейна, курьер привёз 14. В магазин пошла, мне дали. Заменили сахар кусковой на подороже на 6₽, не стала менять. А корм пауч желе заказывала, а положили соус - поменяла на желе.
Барыжишь маслом? 🤔
 
Не поняла я как искать белые ценники на шоколадки.
Смотрю по приложению, вижу в магазине есть сникерс два вида и твикс без скидок.
В магазине один сникерс простой отпал, там надпись выгодно. Беру сникерс миндаль и твикс, иду на кассу. По пути второй стенд с шоколадом, там сникерс уже с жёлтым ценником с той же ценой.
Пробуем на кассе, твикс не проходит, но сникерс миндаль прошёл. Получается только методом пробивания на кассе искать что проходит?
П. С. кассир так заинтересованно хотела помочь чтобы прошли купоны, так радовалась что сникерсы прошли и за дочь, которая уже взглядом половину сникерсов съела, что подарили ей сникерс один. Аж засияла ☺
 
  • Like
Реакции: Olya54
Призывайте сюда рефаундеров и маслобарыг, будет вам скидка 10% как в муму:fuckthatbitch:
 
  • Like
Реакции: Антонина55555
Сходил в магнит, не понимаю в чем смысл этой акции, если вообще на все стоят желтые ценники и ничего не пробить. Могли бы просто сделать чтоб купон считался от полной стоимости если это такая проблема для них

С белым ценником было только пару сникерсов с миндалем у которых уже срок годности подходит, я так понял они просто от неликвида так избавляются
 
  • Like
Реакции: Miskodo и aligator123
Отдам в л/с:
Майонез 6
Сезар пауч 2
Гель для душа акс 2
Торнадо 2-ОТДАНО
Хургаден 1-ОТДАНО
Святой источник 0.5/1.5 3/1
Сени леди 1
С благодарностью приму 🍫 или Беллу.
 
Последнее редактирование: