- Дней с нами
- 1.779
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 75
- Репутация
- 3
- Реакции
- 28
Добро пожаловать в магазин по продаже штрихов пятёрочки!
Отличный повод сэкономить на продуктах.
Автоматическая проверка на валид перед выдачей товара
Автоматическая выдача товара 24/7.
Оплатить баллами можно до 99% покупки.
10 баллов = 1рубль
Отличный повод сэкономить на продуктах.
Автоматическая проверка на валид перед выдачей товара
Автоматическая выдача товара 24/7.
Оплатить баллами можно до 99% покупки.
10 баллов = 1рубль
Что я получу после покупки?
После покупки вы получите ссылку на автоштрих пятака, нужен будет доступ в интернет и браузер. Этот автоштрих можно будет использовать только в пятаке. Думаю вы должны знать, где находится данный магазин в вашем городе, поэтому кидать ссылку на карту смысла не вижу
За счёт чего скидка?
На автоштрихе есть баллы, которые можно списать по курсу 10 баллов = 1 рубль. Списывать баллами можно 100% от стоимости товаров, кроме уценёнки (не путать с обычными скидками, на уценёнке сверху наклеен другой штрих со скидкой), сигарет, сахара, масла и алкоголя (можно списать какую-то часть и почти 100% у пива, шампанского и вина, смотрите таблицу мрц)
Новые правила пятака
1) Теперь в день доступно два списания с автоштриха, если попытаетесь больше — система не даст. Поэтому больше не пробиваем жвачку, а списываем всё в один чек
2) Максимальная сумма списания баллов в один чек составляет 1000р, не более. Поэтому если берёте штрих на 2000р, то разбиваем покупку на два чека по 1000р
2) Максимальная сумма списания баллов в один чек составляет 1000р, не более. Поэтому если берёте штрих на 2000р, то разбиваем покупку на два чека по 1000р
Как списывать баллы?
Важно, покупаем и открываем автоштрих только на кассе. Раньше кассы автоштрих не открываем ни в коем случае т.к. гарантия на балик составляет 15 минут (потом карта может быть обнулена), а сама ссылка живёт 3 часа после первого открытия. При первом открытии вам будет написан актуальный балик, потом он обновляться не будет.
1) Порядок действий для списания аш на кассе:
Набираем продуктов, идём на кассу. Если очередь дошла до вас, то только в этот момент покупайте штрих в боте и открывайте его, после того как кассир пробьёт все продукты вы показываете штрих (яркость телефона выкручивать на 100%) и информируете о желании списать баллы!
Если кассир говорит о каких-то проблемах со списанием, то есть лишь две причины, первая это неумение кассира списывать баллы (недавно обновили все кассы и списание перенесли в другой раздел, поэтому кассиры часто тупят) или умышленное желание не списывать баллы (в этом случае читаем пост). Почему же я так в уверен в этом? Во время первого открытия ссылки она проверяется на списания, нерабочих карт просто не может быть!
Если кассир так и не разобрался, то подсказываем ему пробить карту на подытоге или просим позвать тех, кто разбирается. Ещё не забываем перед сканированием карты обновить ссылку т.к. штрих-код динамический и меняется каждые 5 минут. В противном случае, если всё выше сказанное вам не помогло, идём в другой пятак или идёт списывать на новые ксо!
2) Порядок действий для списания аш на ксо:
Здесь всё легко и просто, как и выше покупайте штрих только у ксо. Как пробьёте все продукты нажимайте на кнопку "перейти к оплате" и только на этом этапе сканируйте бонусную карту. Важный момент, на старых ксо списание может не пройти. После сканирования нажимаем на кнопку "списать баллы" и всё отлично. Может быть лишь 1 проблема связанная с ксо, вам может показать 0 баллов на ксо, на самом деле это не так. Иногда оно лагает, советую вам подождать отмены покупки и попробовать ещё раз или пойти на кассу!
1) Порядок действий для списания аш на кассе:
Набираем продуктов, идём на кассу. Если очередь дошла до вас, то только в этот момент покупайте штрих в боте и открывайте его, после того как кассир пробьёт все продукты вы показываете штрих (яркость телефона выкручивать на 100%) и информируете о желании списать баллы!
Если кассир говорит о каких-то проблемах со списанием, то есть лишь две причины, первая это неумение кассира списывать баллы (недавно обновили все кассы и списание перенесли в другой раздел, поэтому кассиры часто тупят) или умышленное желание не списывать баллы (в этом случае читаем пост). Почему же я так в уверен в этом? Во время первого открытия ссылки она проверяется на списания, нерабочих карт просто не может быть!
Если кассир так и не разобрался, то подсказываем ему пробить карту на подытоге или просим позвать тех, кто разбирается. Ещё не забываем перед сканированием карты обновить ссылку т.к. штрих-код динамический и меняется каждые 5 минут. В противном случае, если всё выше сказанное вам не помогло, идём в другой пятак или идёт списывать на новые ксо!
2) Порядок действий для списания аш на ксо:
Здесь всё легко и просто, как и выше покупайте штрих только у ксо. Как пробьёте все продукты нажимайте на кнопку "перейти к оплате" и только на этом этапе сканируйте бонусную карту. Важный момент, на старых ксо списание может не пройти. После сканирования нажимаем на кнопку "списать баллы" и всё отлично. Может быть лишь 1 проблема связанная с ксо, вам может показать 0 баллов на ксо, на самом деле это не так. Иногда оно лагает, советую вам подождать отмены покупки и попробовать ещё раз или пойти на кассу!
Возможные проблемы
Советую ознакомиться со всем перед тем, как писать в поддержку. В противном случае вам просто будут присылать эту статью пока не прочитаете и не переварите информацию. Всегда спрашивайте у кассирши причину почему она не может списать баллы
1) "Нам запретили списывать баллы" — редкая ситуация, когда кассирши ведут себя таким образом. Рекомендую отказываться от покупки, звонить на горячую линию и составлять жалобу, а потом идти в другой пятак или на ксо. Из действенных вариантов можно предложить кассирше "шоколадку" или звать админа/директора, чтобы разбираться в ситуации
2) "Списание невозможно" — в таком случае уточните у кассирши по какой причине, их может быть несколько:
2.1) Нет связи (иногда у пятака пропадает связь, следите за каналом) и в конце чека вылезет "нет связи, баллы будут начислены позже". Если в конце чека такой надписи нет, то значит кассирша нас наёбывает и идём списывать ещё раз. Если же связи и правда нет, то следим за каналом, будет пост, как она появится
2.2) Баллы не получится списать на уценёнку (не путать с обычными скидками, на уценёнке сверху наклеен другой штрих со скидкой), сигареты, сахар, масло и алкоголь (можно списать какую-то часть и почти 100% у пива, шампанского и вина, смотрите таблицу мрц)
2.3) Делать скриншоты автоштриха нельзя, он меняется каждые 5 минут. Если причины выше к вам не относятся, то обновляем страницу и даём отсканировать штрих ещё раз, выкручиваем яркость на 100%
2.4) Если кассирша говорит, что у нас "некорректный штрихкод" или просто "не сканируется", то выкручиваем яркость на 100% и даём сканировать пока он не пробьётся нормально
2.5) Если вы пытаетесь списать штрих на ксо и у вас пишет балик ноль баллов, то это не проблема с картой. Повторите списание на кассе и все будет работать. Ошибки «Ввод позиции невозможен» и «Товар не найден» решаются пробитием штриха на кассе через несколько минут
2.6) Если все причины выше к вам не относятся, то просим кассиршу сфотографировать экран кассы, где будет видна проблема. Иногда они не умеют списывать или просто нагло врут
3) "Ваша карта заблокирована", неприятный момент. Таким образом пятак вставляет нам палки в колёса, процент таких карт очень низок, но встречаются. В случае такой проблемы пишите по контактам саппорту
4) "У вас 0 баллов" или другое маленькое кол-во. В таком случае берём полностью оплаченный чек, например, вы брали аш на 100р, оплачиваем покупку на эту сумме, делаем фото и связываемся с поддержкой. Без полностью оплаченного чека вам не помогут
1) "Нам запретили списывать баллы" — редкая ситуация, когда кассирши ведут себя таким образом. Рекомендую отказываться от покупки, звонить на горячую линию и составлять жалобу, а потом идти в другой пятак или на ксо. Из действенных вариантов можно предложить кассирше "шоколадку" или звать админа/директора, чтобы разбираться в ситуации
2) "Списание невозможно" — в таком случае уточните у кассирши по какой причине, их может быть несколько:
2.1) Нет связи (иногда у пятака пропадает связь, следите за каналом) и в конце чека вылезет "нет связи, баллы будут начислены позже". Если в конце чека такой надписи нет, то значит кассирша нас наёбывает и идём списывать ещё раз. Если же связи и правда нет, то следим за каналом, будет пост, как она появится
2.2) Баллы не получится списать на уценёнку (не путать с обычными скидками, на уценёнке сверху наклеен другой штрих со скидкой), сигареты, сахар, масло и алкоголь (можно списать какую-то часть и почти 100% у пива, шампанского и вина, смотрите таблицу мрц)
2.3) Делать скриншоты автоштриха нельзя, он меняется каждые 5 минут. Если причины выше к вам не относятся, то обновляем страницу и даём отсканировать штрих ещё раз, выкручиваем яркость на 100%
2.4) Если кассирша говорит, что у нас "некорректный штрихкод" или просто "не сканируется", то выкручиваем яркость на 100% и даём сканировать пока он не пробьётся нормально
2.5) Если вы пытаетесь списать штрих на ксо и у вас пишет балик ноль баллов, то это не проблема с картой. Повторите списание на кассе и все будет работать. Ошибки «Ввод позиции невозможен» и «Товар не найден» решаются пробитием штриха на кассе через несколько минут
2.6) Если все причины выше к вам не относятся, то просим кассиршу сфотографировать экран кассы, где будет видна проблема. Иногда они не умеют списывать или просто нагло врут
3) "Ваша карта заблокирована", неприятный момент. Таким образом пятак вставляет нам палки в колёса, процент таких карт очень низок, но встречаются. В случае такой проблемы пишите по контактам саппорту
4) "У вас 0 баллов" или другое маленькое кол-во. В таком случае берём полностью оплаченный чек, например, вы брали аш на 100р, оплачиваем покупку на эту сумме, делаем фото и связываемся с поддержкой. Без полностью оплаченного чека вам не помогут
Правила использования
1) После покупки автоштриха у вас есть 15 минут на то, чтобы потратить его. Что потом будет со штрихом по истечении этого времени меня не интересует
2) Ознакомьтесь с главой "возможные проблемы", в случае несоответствия баллов без полностью оплаченного чека вам не помогут
3) Если вы не смогли списать штрих, то есть возможность отправить его на проверку. Если штрих спишут, то возврата вы не получите т.к. он рабочий, а если не спишут, то вы получите возврат
2) Ознакомьтесь с главой "возможные проблемы", в случае несоответствия баллов без полностью оплаченного чека вам не помогут
3) Если вы не смогли списать штрих, то есть возможность отправить его на проверку. Если штрих спишут, то возврата вы не получите т.к. он рабочий, а если не спишут, то вы получите возврат
Общая информация.
Обязательно читаем правила перед покупкой!!!
Я советую списывать на КСО-касса самообслуживания.
* При списании через КСО-шанс списания 99%.
* При списании через кассира шанс списания 80%.
При списании через кассира шанс осуществления положительного результата снижается.
Если с первого раза не получается списать баллы, просим пробить штрих ещё раз.
При некоторых ситуациях кассир не сможет списать ваши баллы по независящим от неё причинам.
В таких случаях идём на другую кассу/другой магазин и пробуем повторно списать.
На серверах пятёрочки иногда не бывает связи. Это означает что списать баллы нельзя, можно только начислить. В данном случае штрих не будет открываться до конца. Если у вас не открывается штрих, нужно подождать пока связь восстановится и идти списывать.
Бот @paytka_best_bot
Последнее редактирование: