Заработок FTN в телеграмм играх.

Добрый день! Спешу рассказать о новой игре от Fasttoken Community!
Называется игра First Duck:
photo_5359298825635879657_y.jpg


Вам нужно тапать по экрану и фармить токены FTN (цена около 2$ за одну монету).


Чтобы делать обмен игровых монет на FTN у Вас должен быть открыт счёт кошелька: https://www.fastex.com/ru/fastex-wallet


Далее привязать игру к кошельку (для этого зайдите в настройки игры в правом верхнем углу), скопируйте Seed Phrase и добавьте в приложении fastex-wallet (перед этим пополните кошелёк на 0.1$ чтобы была возможность переводить на него).

На данный момент пока игра только вышла нет ограничений на клики в день. Всё в ваших руках.

Ссылка на игру в телеграм: Клац
 
какая средняя прибыль в месяц?
 
На текущий момент игра только вышла и вывод токена пока не настроен, но фармить уже можно. От этого производителя есть еще 2 игры (First Fisher и VivaFTN). С них средний доход (я новичок) 20$ в месяц с каждой. Но там есть система Boost где за нафармленные игровые монеты можно улучшать количество добываемых токенов. Думаю можно выйти на 50-60$ в месяц с каждой игры.

Доход зависит от стоимости монеты, а она сейчас стоит 2$
 
А как вывод проходит расскажи пожалуйста.
 
Вывод пока убрали, т.к. игру только вчера пустили в эксплуатацию. Когда вернут, то будет аналогично First fisher и VivaFTN

Нужно будет зарегистрировать кошелёк Fastex - https://www.fastex.com/ru/fastex-wallet

В личном кабинете игры когда вернут вывод нужно будет скопировать Seed Phrase и в кошельке fastex-wallet добавить вашу игру.

Там к одному кошельку можно все 3 игры привязать. Сейчас первые 2 успешно выводятся.

Потом с fastex можно переводить на любую площадку, которая работает с FTN:

1716276921390.png


Это можно в нете загуглить.

Далее уже переводить в usdt какой и потом на ваш кошелёк, который Вам удобен
 
Вывод пока убрали, т.к. игру только вчера пустили в эксплуатацию. Когда вернут, то будет аналогично First fisher и VivaFTN